Страница 3 из 4

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:41
Bobo
тогда причём тут блокировка дифа?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:39
Анатоль
Nomads писал(а):Может он как на гусянке хочет? Правая сторона гребет, поворачивает налево, левая гребет, на право поварачивает. Обе гребут - прямо едет.

Точно точно Именно так. только вместо гусянок колесья.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:43
Анатоль
Bobo писал(а):тогда причём тут блокировка дифа?

А блокировка для того чтоб заблокировать диф и получить все четыре вращающихся колеса, иначе когда одна из сторон проваливается в болото, гребет только та что на сухом, тем самым разворачивая вездеход в болото, при попытке затормозить сторону находящуюся на сухом, кроме закапывния уже проваленной стороны ничего не имеем, а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:31
Pilgrim
Анатоль писал(а): а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.

Или закапываемся по самое немогу %)

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:43
Bobo
а как ты на свободном положении дифов хочешь добиться гребучести только одно стороны?
схему кинематики и управления обрисуй

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:37
Анатоль
Bobo писал(а):а как ты на свободном положении дифов хочешь добиться гребучести только одно стороны?
схему кинематики и управления обрисуй

Тут особо и рисовать то нечего, притормозил противоположную, нужная поехала быстрее.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:39
Анатоль
Pilgrim писал(а):
Анатоль писал(а): а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.

Или закапываемся по самое немогу %)

Ну уж тут как получится, либо выехал либо тяни конец. %) %) %)

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:30
Bobo
воот, хоть какая то ясность
посмотри тогда в сторону редукторов от китайских квадрикоф СF которые, относительно недорого, независимые и блокируются, и поддержка на всей территории РФ, 31 должны потянуть
но схема изначально ущербная, представь, притормозил ты одну сторону наглухо, вторая гребёт, газуешь, и в этот момент попадает на бревно, камень, да мало ли чего там в чаче припасено, короче резкая остановка, и тут полюбому рвёшь либо редуктор либо привод
не нужно тут 2 дифа
всё давно уже придумано танкистами и трактористами, осталось только оба колеса на одном борту запаралелить, тут опыт чебураторов Гаргашьяна бесценен, цепи...

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:14
Анатоль
Посмотрел про Гарагащьяна, да действительно мужик вещи делает, только у него стоит камазовский межосевой диф, а связка с двигателем через цепь, но диф у него не блокируется. Хотя к его схеме достаточно заблокировать одну ось на корпус дифа и вся моя хотелка, но не японского производства и не серийной модели.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:24
Анатоль
А на чебураторе не рвет полуоси или диф.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:12
Bobo
Камазовский межосевой диф с принудиловкой существует в природе

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:20
Анатоль
Вот оно счастье то.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:25
Анатоль
Только при всем желании сразу меняется схема, здесь будет работать схема Гарагащьяна, на диф необходимо будет поставить звездочку и цепью соединить с двигателем, при всем зато есть блокировка которая блокирует одну ось на корпус механически что есть плюс конечно. минус в том что будет отсутствовать корпус дифа и придется мудрить систему смазки для сателитов и исче придется думать какими заменить подшипники (ставить закрытого типа) или выдумывать масляные ванны с сальниками, в общем опять уходим от серийности, что ни есть гуд.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:18
Bobo
а чем тебя родной его корпус не устраивает?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:39
Анатоль
Дк межосевой должен будет играть роль межколесного, а там три "оси" две на колесо одна на кардан, а тут всего две и пойдут они на колеса, а чем его крутить? вот и получается чтоб его крутануть надо к нему звезду лепить а ежели звезду прилепиш то в корпус он уже однозначно не сядет, ну как то так.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:55
Анатоль
К стати сегодня ехал за Хонда СRV у нее с заде редуктор с осями стоит, кто нить знает есть на ней блокировка???

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:56
Анатоль
Еще редуктор есть на паджеро передний он блокируется ?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:00
OBK
Анатоль писал(а):К стати сегодня ехал за Хонда СRV у нее с заде редуктор с осями стоит, кто нить знает есть на ней блокировка???

нет

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:58
Bobo
Анатоль писал(а):Еще редуктор есть на паджеро передний он блокируется ?

нет

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:37
Анатоль
Прадо 2001 года и моложе с заде редуктор, блокируется ?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:44
tolyan913
да,но не все.некоторые с лсд,а некоторые с принудиловкой

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:51
Анатоль
Вот вот принудиловка и нужна.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:53
Анатоль
А поточнее модель, год, ну иль другие какие признаки.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:20
kassa
с завода блокировка межколесного диференциала шла на крузаках и на геликах - привод электрический. Тоже самое делает арб - принудительная блокировка с вакуумным приводом - почтина все модели мостов для рамных джипов - нодавольно дорого. Недавно начали возить такую же вакуумную блокировку но китайского происхождения значительно дешевле. вообще - зачем тебе? на машине актуально, на вездехода смысла нет. если гусеницы - то лучше фрикционы.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:24
Bobo
тока у прады мост, а не редуктор с приводами