Страница 2 из 2

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:44
Wasilih
desperado
ты чего ровняешь прицеп с поворотной осью с подвеской авто,которая изначально заточена на прямолинейное движение... да не разу не встречал что бы стопорили прицеп при движении вперёд, зачем?...при движении назад еще можно стопорнуть, и то пустую... хотя и того не делал ни когда...

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 06:52
Flanger
Вроде колеса не пытаются повернутся, но на всякий случай я привязываю руль веревкой.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 07:46
Капитан Арктика
Как бы то же резиновой лентой руль привязывал.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 09:13
Pensioner
Вообще то если рулевое настроено, то из-за наличия кастора(угла наклона оси на которой поворотный кулак поворачивается) передние колеса стремятся встать прямо, и чем больше кастор тем сильнее колеса стремяться в среднее положение. На телеге никакого кастора нет, точнее 90гр(у тех у которых дышло жестко с осью связано)

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:56
евген989
Wasilih писал(а):при движении назад еще можно стопорнуть, и то пустую..

на прицепе и не надо, дышло поворотный держит. стопор для разворота на малой територии,. но если телега груженая, свободные калеса, будь на ней даже кастор и схождение какие будут последствия? вплодь до переворота.
на тракторных телегах если не ошибаюсь идет тяга от дышла к передней оси. и калеса на шкворнях..
Flanger писал(а):Вроде колеса не пытаются повернутся, но на всякий случай я привязываю руль веревкой.

вот о чем и был разговор. а лишнего скока.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:14
Wasilih
desperado писал(а):на прицепе и не надо, дышло поворотный держит. стопор для разворота на малой територии,. но если телега груженая, свободные калеса, будь на ней даже кастор и схождение какие будут последствия? вплодь до переворота.

я плачу...
desperado писал(а):на тракторных телегах если не ошибаюсь идет тяга от дышла к передней оси. и калеса на шкворнях..

пробывал вельнуть рулём на таких телегах? оссобо если она второй прицеплина...

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 20:24
евген989
а я смеюся..
не важно какой она прицеплена. а то что калеса зафиксированны. и самостоятельно никуда не повернут. про управляемость речь не идет!

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:23
Pensioner
Женя, при всем уважении почитай книги, а на эмпирическом опыте дальше сохи не уедешь. Извеняюсь за оффтоп

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:35
евген989
блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:48
Slava-387
desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:

женек, у нас постоянно лесовозы таскают таким методом 50% дороги гравийка в ухабах, так что все доезжают... :rofl:

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:48
Pensioner
Женя, не замусоривай тему) почитай книжку, у нас на сайте кажись я ее и скачивал, где-то вроде там я и читал

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:28
Flanger
Короче обратно забыл руль привязать, все ок.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:29
Skay
desperado писал(а):блин пипец стас... не разу не попадало под калесо ямы или бугра какого нить?? сам знаеш же что руль из рук может выбить, темболее если гура нет. были случаи и пальцы ломало спицами.
что мне книга если я сам налетал нераз так? машина ходом всегда идет прямо, при условии что по ровному. отпусти на гравийке руль уж и посмотри куда поедет.
удар и руль за долю секунды делает два оборота. все. куда тут дальше ехать.. :ommarok:

Женек ты реально дурак или прикидываешься??? не надо сравнивать вообще несовместимое... речь идет о БУКСИРУЕМОМ АВТО, но никак не о том что оно ЕДЕТ САМО... чем больше я смотрю на твою чушь тем больше разочаровываюсь в твоих познаниях и попытках их еще доказать... ты еще математическую формулу здесь выведи, как надо буксировать авто :mad:

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:39
евген989
все, все сань завязывай.
ниче не надо доказывать. и пазнаний никаких у меня нет. я реально дурак.
но если потащу машину без пилота, то просто завяжу ей калеса и забуду что она вобще сзади привязана.
ты (и остальные) можеш делать как хочеш.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:40
Skay
ок, завязал

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:40
Flanger
Хочу еще добавить вот что.
Из документов у меня на руках было:
Рукописный ДКП на мотор, на кузов, на раму и на прочие агрегаты (мосты, КПП, РК). И копия ПТС. На машине сзади закреплен знак аварийной остановки.
ГАИшник спросил исправны ли тормоза и рулевое и сказал, что должен быть ПТС или завереная копия. Хотя отпустил нас так.
Копию заверенную мы сделали, теперь будем показывать сначала копию, а потом заверенную копию - если такая потребуется.
Еще не понятен вопрос ГАИшника поповоду исравных тормозов, но спорить не стали, хотя по ПДД они могут быть неисправны при жесткой сцепке.

Еще, как мне подсказал один знающий человек, лучше переписать ДКП. Сделать ДКП на мотор, раму и кузов, указав что он в первой комплектации. А на прочие агрегаты тогда убрать.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:11
Сергей GS
Ещё 25 лет назад построил самоделку - маленький грузовичок (тестю в деревню), передняя подвеска была
в сборе от мотоколяски СЗД. Доставить нужно было сей авто в п.Ижморский Кем. области, (190км, теперешней
трассы тогда ещё не было, путь через Н.Рождественку и потом по полям). Сварил жёсткую сцепку - треугольник,
к фаркопу ВАЗа зацепил скобой за ногу шара + цепочка для страховки. В кабину грузовика друга посадил что бы
рулить... Примерно через 10 км на трассе остановился, спрашиваю его - Как? А он говорит- "Нормально, она сама
едет, ровно - рулить не надо." Где то в Семилужках он вообще ко мне в кабину пересел. А вот когда по полям от Рождественки до Улановки ехали, я его опять рулить посадил - боялся что колёса на кочке завернёт, но на деле оказалось (со слов друга) на неровностях руль поворачивался, а потом сам опять вставал в положение прямолинейного движения... Но что хорошо запомнилось, это когда я перед неровностями (на поле) резко тормозил,
то передок грузовичка как бы поднимался упираясь в сцепку. (см. рисунок) Т.е. при буксировке на ж.сцепке этот
факт нужно учитывать, поскольку в отличии от легкового прицепа у сцепки 2 шарнирных соединения.
%)
Б2.jpg
Б2.jpg (16.94 КБ) Просмотров: 2940

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:21
Wasilih
отж... умеет камазист людей взболомутить... при любом раскладе буксируемое авто будет ехать за буксировщиком... самое большое что может быть это смешение от оси буксировшика на половину ширины треугольника... и то если у буксируемого авто колёса в разбег... например тяги рулевые согнуты в бычий йух...

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:30
евген989
ниче я не баламутил. вроде все четко написано без лишнего.
дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?

если не стопорите и машина в любом случае идет за ним то так и сказать а не поднимать шуму на пару страниц.

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:35
Slava-387
desperado писал(а):все, все сань завязывай.
ниче не надо доказывать. и пазнаний никаких у меня нет. я реально дурак.
но если потащу машину без пилота, то просто завяжу ей калеса и забуду что она вобще сзади привязана.
ты (и остальные) можеш делать как хочеш.

Женёк, могу тебе тест-драйв организовать, как раз надо камаз притащить, заводи свой камаз, место и время старта раскажу... сам убедишся что все едит как надо.... проверено мульён раз :rofl: :rofl: вопросов точно у тебя не будет :rofl:

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:38
евген989
да никчему слав.я один фиг руль
Flanger писал(а):веревкой.

привяжу %)

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:13
Сергей Акатьев
Спасибо, поржал.
Не потеряй, главное, то, что тащишь.
Обычно, водило буксируемого авто затаривается бухлом и начинается базар про жизнь. Другой бы раз и привязал, не руль конечно, и кляп вставил.
Вагончик или САК тащишь, телипает, дорогу ловишь, устаёшь. А машину или прицеп, нормально, только долбит.
Иногда по грязюке прицеп стопоришь, чтоб воткнуть, и то в лом.
Вот на подъёмах в гололёд, чтоб не сложиться, это да. Только когда вспомнишь, уже поздно.
Успехов.