Страница 4 из 4

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:51
Bobo
и вообще, ты бы полную схему своей задумки нарисовал
я так понимаю что ты хочешь 2 редуктора с приводами и оба блокируемых
управлять притормаживанием одной стороны
так?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:47
Анатоль
Вот накидал.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 19:53
Анатоль
kassa писал(а): если гусеницы - то лучше фрикционы.

так то оно так, тока фрикционы это тяжело, а мне чем легче тем лучче.

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:41
Bobo
а привода зачем, чем мост обычный не устраивает? вес?
ЗЫ, в выходные бухал с авторемонтниками матёрыми, часа три пытались вспомнить редуктор с принудиловкой и приводами, пришли к выводу что нет таких в япии

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:04
kassa
Анатоль писал(а):Вот накидал.

ну как то не очень интересно. Ты решил Гаргашьяна просто повторить?

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:46
Анатоль
Не совсем так у Гарагащьяна цепь от привода основного на камазовский диф а от него на полковых звезды, далее конструкция однородна, хотя и пришла в голову давно, бортовые на цепях куда проще, фрикционы хотел сделать из сцепления УАЗ , наткнулся на такую же схему в инете все отлично, но вес приличный, я же хочу от привода основного замотать блокир редуктор а уж от него на полуоси шестерни

блокирующийся дифференциал

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 18:49
Анатоль
Хотя ничто не мешает схему АГ использовать, уж очень хоца от Российских запчастей уйти, и от токарных работ