блокирующийся дифференциал

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 14 окт 2013, 22:51

и вообще, ты бы полную схему своей задумки нарисовал
я так понимаю что ты хочешь 2 редуктора с приводами и оба блокируемых
управлять притормаживанием одной стороны
так?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 15 окт 2013, 19:47

Вот накидал.
Вложения
IMG_0227.JPG
IMG_0227.JPG (23.09 КБ) Просмотров: 1133
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 15 окт 2013, 19:53

kassa писал(а): если гусеницы - то лучше фрикционы.

так то оно так, тока фрикционы это тяжело, а мне чем легче тем лучче.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 15 окт 2013, 20:41

а привода зачем, чем мост обычный не устраивает? вес?
ЗЫ, в выходные бухал с авторемонтниками матёрыми, часа три пытались вспомнить редуктор с принудиловкой и приводами, пришли к выводу что нет таких в япии
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

Сообщениеkassa 16 окт 2013, 10:04

Анатоль писал(а):Вот накидал.

ну как то не очень интересно. Ты решил Гаргашьяна просто повторить?
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 20 окт 2013, 18:46

Не совсем так у Гарагащьяна цепь от привода основного на камазовский диф а от него на полковых звезды, далее конструкция однородна, хотя и пришла в голову давно, бортовые на цепях куда проще, фрикционы хотел сделать из сцепления УАЗ , наткнулся на такую же схему в инете все отлично, но вес приличный, я же хочу от привода основного замотать блокир редуктор а уж от него на полуоси шестерни
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 20 окт 2013, 18:49

Хотя ничто не мешает схему АГ использовать, уж очень хоца от Российских запчастей уйти, и от токарных работ
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0