Страница 5 из 10

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:18
Alex13
а что значит до последнего? Аккумуляторы нельзя в 0 разряжать, начинают пластины сыпаться ну и от этого возрастает ток саморазряда.
Ниже 1,75 В на банку (10,5 В на АКБ) разряжать нельзя, плотность ниже 1,14 - 1,15 не допускается даже на относительно короткое время.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:09
Stas58
BeXa писал(а):У обычной кислотной 75 а/ч пусковой ток 650-750А (EN, т.е. при -18c°), у этой 50 а/ч - 800А.

Предельный ток никакого значения в жизни простого жиппера не имеет, и показывает только, при каком токе начинается разрушение пластин. В реальной жизни получить такую ситуацию сложно, только если положить разводной ключ на клеммы. Фактически маркетинговая заманушка.
Тем не менее выбор одобряю. Exide Technologies (подразделение концерна GNB Industrial Power) один из самых крутых производителей батареек, большинство заводов в америке, часть в германии, в китае ничего не делают.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:24
Alex13
Stas58 писал(а):
BeXa писал(а):У обычной кислотной 75 а/ч пусковой ток 650-750А (EN, т.е. при -18c°), у этой 50 а/ч - 800А.

Предельный ток никакого значения в жизни простого жиппера не имеет, и показывает только, при каком токе начинается разрушение пластин. В реальной жизни получить такую ситуацию сложно, только если положить разводной ключ на клеммы. Фактически маркетинговая заманушка.
Тем не менее выбор одобряю. Exide Technologies (подразделение концерна GNB Industrial Power) один из самых крутых производителей батареек, большинство заводов в америке, часть в германии, в китае ничего не делают.

Легко! Например при подъезде к заправке у тебя кончился бензин, толкать не охото, вот и пытаешься на включенной передаче на стартере доползти до колонки.
Или заглох на ж.д.переезде и идёт поезд, а никого нет, чтобы помочь столкнуть машину с рельсов, тут только стартер и хороший аккумулятор в помощь.
Я например в глубокой луже глох и пытался выехать на стартере, на переезде тоже глох. А уж сколько раз был свидетелем на заправке ползущих авто на стартере!!!

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:33
Stas58
Alex13 писал(а):на стартере доползти

Мощность стартера 1.3 кВт, 100 А, и чо?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:53
Alex13
Stas58 писал(а):
Alex13 писал(а):на стартере доползти

Мощность стартера 1.3 кВт, 100 А, и чо?

если нагрузка на стартер большая, то ток вырастает, вот поэтому запас должен быть.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:12
IT68
Стартер не предназначен что бы на нём ездить. Потом появляется тема "Выбор стартера". )))))))

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:16
евген989
BeXa писал(а): логично, что полная разрядка 50 а/ч произойдёт позже, чем 50% разряда 75 а/ч.

поэтому надо ставить 110 и мозг не парить..
ну разве что только по *вкусной цене*.. %)
пс. яб еще один такой поставил..

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:34
BeXa
Больше нет по вкусной цене %)

p.s. Жень, а ты уверен, что искомый тобой аккумулятор выдаёт заявленные на этикетке характеристики? Может тебе рассмотреть 120й азиатский АКБ? Типа такого: http://www.autotema54.ru/katalog/akkumu ... f-31-1000s

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:43
евген989
BeXa писал(а):выдаёт заявленные на этикетке характеристики? Может тебе рассмотреть 120й азиатский АКБ?

ну я предпочитаю этикетку с максимальными цифрами.. ну и в ближайшие 2 года точно не буду рассматривать ибо уже.. topic4810-1250.html#p537187
чепапало скажеш?.. хуже/слабее рокета той же емкости?..

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:49
евген989
чет не могу найти как ексайд рулонный на 100 выглядит..

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 13:19
BeXa
desperado писал(а):чет не могу найти как ексайд рулонный на 100 выглядит..

Ни как. Из подобных я нашёл максимум Optima Yellow 75 а/ч, цена 20-25...

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:35
stash757
BeXa писал(а):
Так вот, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей о EFB и AGM в наших суровых условиях (сибирские зимы, летние лесные приключения, лебёдка).


В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет.

агм акб тема на "переоборудованных" авто (где идет повышенное токопотребление). за время пользования такими акб остались только положительные эмоции, не считая их стоимости. Что касаемо 50а.ч. в УАЗ то работать(заводить) будет, а по допам уже вопрос там как ни крути нужна емкость!!! Ну и совет тебе: Следи за зарядкой, АГМ не любит более 14.4В это основное что их убивает. Был ексид, не многим хуже оптимы, но за свои деньги хорош

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:21
avt1964
Заезженный вопрос к ЗНАТОКАМ
-Какой аккумулятор выбрать?
Точнее даже не так, какой выбрать для моей машины я точно знаю - DEKA 100 А/ч, но увы, дорого и увы, в Томске их попросту нет.
Выписывать такую вещь, как аккумулятор, да к тому же стоящий от 15 штук через Интернет?
Какой-то бред(ИМХО).

В прошлом году мучительно выбирал аккумулятор.
Выбор "пал" на CENE 95А/ч- мол, это преёмник зачётных Корейских аккумуляторов итд(было много обсуждений со знакомыми, "бдения" в Интернете)
Ну и размер штатного места под аккумулятор Тахо GMT-400, рассчитан на максимальную длину батареи в 306мм
Проработал этот аккумулятор одну зиму и половину лета и "умер"- саморазряд, отсутствие стартерного тока.

В общем-то, я данный аккумулятор не хаю
-"Вахтовый" режим выдержит не каждый аккумулятор:
- Езжу мало(в прошлом году вообще то ли 5, то ли 7000 за год :rofl: :rofl:- пуск ДКС на промысле, из 8 месяцев дома был дней 30, максимум ), машина большую часть времени стоит без движения и соответственно без постоянной подзарядки.

Когда умер CENE из загашника был извлечён MUTLU 95А/ч, купленный ещё в феврале 2012 года во время первого неудачного перегона.
Изображение
MUTLU был грязный и заросший паутиной- почти 2 года стоял на улице:
- Ездил на доставшемся с Тахо аккумуляторе Roscet

Как ни странно, MUTLU, давно уже разрядившийся в "0" и переживший 2 зимы на улице, зарядился!
Заводит бодро(правда, в морозы уже намного хуже, чем раньше), нет и большого саморазряда, но всё же аккумулятору уже 4 с лишним года(а сколько он простоял на полке магазина в Липне?)
Недавно сварил под него переходную рамку из уголка 40(из того, что что было под рукой (в штатное место он не лезет))- так что можно ставить и аккумулятор "нормального" размера

Вот и думаю, чтобы купить из 90...100А/ч (чёрт с ней, длиной в 306мм, рамка то уже есть) в пределах 7000... 8000 рублей?
Пока возможности купить DEKA у меня нет, есть другие приоритеты.
Опять Турецкий MUTLU, презрев "патриотичность" или что-то Отечественное?

О VARTA и BOSH осталось противоречивое мнение:
-Правда и аккумуляторы доставшиеся мне с прежними моими тачками были старыми.
Знакомые советуют "Зверь".
Когда-то приходилось работать и аккумуляторщиком(как и многим ДЭМам), но вот что-то не хочется мне обслуживаемый аккумулятор, хотя они стопудов, лучше и надёжней.

Заранее СПАСИБО за советы и даже флуд не по теме %) %) %)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 15:22
skat
мой в таком режиме живет 2 года примерно(потом умирает помаленьку)......но как советуют люди.....поехал на вахту....занеси аккум в теплый дом...и будет тебе счастье.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 16:01
BeXa
Для начала скажу одно, на импортный автомобиль берите аккумулятор изготовленный по технологии Ca/Ca, AGM или EFB. Из отечественных таких акб почти нет, на моей памяти только Forse, WPR и Westa.
По остальным требованиям вечером отпишусь :)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 16:46
Nomads
BeXa писал(а):Для начала скажу одно, ....
По остальным требованиям вечером отпишусь :)


Вот так благодаря форуму http://4x4.tomsk.ru/, из обыкновенного продавца аккумуляторов, человек становился профессиональным аккумуляторщиком... Саморазвитие по интересующей теме великое дело...

ЗЫ: надеюсь "аккумуляторщик" на сленге продавцов аккумуляторов не является чем либо предосудительным.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:23
avt1964
skat писал(а):мой в таком режиме живет 2 года примерно(потом умирает помаленьку)......но как советуют люди.....поехал на вахту....занеси аккум в теплый дом...и будет тебе счастье.

Спасибо большое за совет!

В общем-то так и делаю:
-Некие "Правила хорошего тона для вахтовиков"
-Снять аккумулятор
-После приезда, если были морозы за -25 заводить ТОЛЬКО прогрев "пушкой"

Почему сдох CENE?
-При соблюдении всех этих "Правил"?!
-Х.З....
Но доверия к этой марке у меня больше нет.

Нет доверия и к аккумулятору Rocket с которым купил Тахо
-Год выпуска 2011, "умер" в 2014 - всего 2 года?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:31
Nomads
avt1964 писал(а):-Год выпуска 2011, "умер" в 2014 - всего 2 года?


WTF?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:32
avt1964
BeXa писал(а):Для начала скажу одно, на импортный автомобиль берите аккумулятор изготовленный по технологии Ca/Ca, AGM или EFB. Из отечественных таких акб почти нет, на моей памяти только Forse, WPR и Westa.
По остальным требованиям вечером отпишусь :)

Буду ждать.
Даст Бог 10...11 февраля буду дома, а там и аккумулятор надо будет брать, хочешь не хочешь.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:39
avt1964
Nomads писал(а):
avt1964 писал(а):-Год выпуска 2011, "умер" в 2014 - всего 2 года?


WTF?

Ну да, ошибся, :( :( 2014 - 2011 это 3.
Но тут не "чистая арифметика", некое "округление

Выпущен в конце 2011(ЕМНИП, декабрь) 2011, "начал помирать"- примерно весной 2014, окончательно "умер" осенью 2014.
Ну и если старый хозяин на Тахо ездил постоянно, то у меня машина больше стояла...
Вот и получается- 2(ладно, ладно, простите старого дурака, 3 :rofl: :rofl: :rofl: ) года

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 22:23
BeXa
Начнём с того, где зимой хранится автомобиль?
5.7 бензин, дизель?
При уезде на вахту клемма снимается? Т.е. электрическая цепь рвётся?
Аккумулятор DEKA одного уровня с АКБ Exide и Varta/Bosch, почему именна DEKA? У неё нет ярких отличий от других аналогов.
Автономны подогреватель типа Webasto, Гидроник, Бинар есть?
И ещё что-то очень важное я забыл спросить %)

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 12:18
avt1964
BeXa писал(а):Начнём с того, где зимой хранится автомобиль?
5.7 бензин, дизель?
При уезде на вахту клемма снимается? Т.е. электрическая цепь рвётся?
Аккумулятор DEKA одного уровня с АКБ Exide и Varta/Bosch, почему именна DEKA? У неё нет ярких отличий от других аналогов.
Автономный подогреватель типа Webasto, Гидроник, Бинар есть?
И ещё что-то очень важное я забыл спросить %)


1. Хранится на улице(крытый двор)
2. 5,7 бензин, редукторный стартер
3. Без вариантов- при отъезде на вахту зимой аккумулятор снимаю и заношу домой, в прохладное место (если Ваньке машина не нужна)
Летом клемму "минус" не скидываю никогда. Подзаряд(если необходимо) летом после приезда.

4. Почему DEKA? Никаких "тест-драйвов" не было.
Единственный аккумулятор на который вообще нет отрицательных отзывов(но и самих отзывов минимум, надо признать). Увы, всю информацию об американских машинах приходится брать либо с профильных форумов РФ, либо подобных же форумов USA.
Никакой "диаспоры" владельцев АА в Томске всё же нет.

Есть ещё и аккумуляторы GM, AС Delco, Amerikan(Корея)
Всё это аккумуляторы с боковыми клеммами с длинной 306мм.
Для меня боковые клеммы абсолютно не критичны- у меня самые обычные клеммы.

"За базар" не отвечаю, но возможно мои "обычные" клеммы всё же "штатные"- мой автомобиль адаптирован пд Россию в Финляндии(евросвет, рамки под наши номера, фонарь заднего ход под задним бампером)
"Зауралье"(владельцы подобных автомобилей) похоже предпочитают именно DEKA- но там , в"Зауралье" они и доступнее(как и запчасти к АА, впрочем).
Длина батареи..
Конечно бы хотелось 306мм, но переходная рамка то сварена, так что можно и в "обычном" размере.

5. Вебасто, Гидроник, Бинар.. Нет, но хотелось бы...
Точнее "Вебасто" %) %) есть, это моя "пушка" Remington, которой я грею машину если температура опускается ниже 25

И ещё что-то очень важное я забыл спросить %)
Да какие проблемы!
Конечно, буду брать аккумулятор у Вас, иначе зачем бы писал это на данном форуме?

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:45
Asino-Siti
Вот неплохая марка Аккумулятор TOPLA 92 а/ч

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 00:43
BeXa
В таком случае поддержу Asino-Siti, цена-качество в европейском корпусе (35см, клеммы утоплены в корпус) будет или Топла (Словения), или Баннер (Австрия). Красная Топла Энерджи 90 или 100 и Баннер Пауэр Булл 100 Про - АКБ с пробками, но это не говорит о их обслуживании. АКБ по технологии Ca/Ca независимо от наличия пробок не выкипают и не дают просадок в холодное время.
Варта ныне неприлично дорогая, так 95 азиатская варта стоит около 12000р., европейская линейка сильвер и того больше. AGM батареи вариант хороший, но дорогой, так Баннер AGM 92 19000, Варта AGM 95 22000.
По ценам конечно примерно, на 100% не помню.
Так же при желании можно Топлу в азиатском корпусе (31см, клеммы над корпусом) привезти, 95 а/ч она.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 01:15
Дим Саныч
BeXa
Отчитываюсь об эксплуатации моего AGM Аккума. Доволен. Даже очень длительным лебежением не удалось высосать его в состояние когда лебедь перестаёт тянуть. Да и вообще за эти пол года его ни разу не прикуривал, не подзаряжал. Не замерзает, в мороз крутит как шальной. Машина простояла на улице с 3 января, с включённой сигнализацией, ни разу не прогревал. Завёл её с автозапуска 23 января в -26. Я думаю не каждый Аккум может похвастаться такими показателями, а это всего лишь 45а/Ч. Теперь для установки в салон хочу типа такого,только побольше емкости на всякий случай