Всем Доброго Дня!Приобрёл вчера вот такого "зверька":
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.phpСравнительный тест:
http://www.autodela.ru/main/top/test/za ... mart_powerЗарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею.
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯЗарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А представляет собой металлическую коробку размером 212х112х70 (спереди) и 40 (сзади) мм. Из заднего торца выходят три провода: один — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,05 метра, два других, соотвественно с «плюсовым» и «минусовым» «крокодилами». Длина их 85 см. Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми изоляторами, которые предохраняют провода от перетирания. Спереди располагается блок индикаторов. Среди них — один индикатор наличия питания, два показывают ход заряда, остальные работают в режиме показателя заряженности батареи в процессе тестирования или о напряжении, подающемся на аккумулятор в процессе зарядки. На нижней стенке располагаются четыре пластиковых ножки. Автомобильное зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А также позволяет проверить исправность генератора и реле-регулятора (отдельная индикация) и определить уровень заряженности аккумулятора (если напряжение на клеммах выше 12В).
НазначениеЗарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)
(Нудный дядя вещает)
http://www.youtube.com/watch?v=g7AAgSzvwEghttp://www.youtube.com/watch?v=_16yXhKosN0Кукумулятыр у меня вот такой:
http://amperpeterburg.ru/akkumulyatory_ ... ver_620a1/http://www.batt.ru/akb/atlas/Вопрос следующий: Может кто-то уже имел дело со "зверьком" от Автоэлектрики Т-1001А Pic?
Судя по инструкции этот самый Т-1001А Pic заряжает до 90ач, а, в случае, увеличения времени зарядки и больших ёмкостей.
В общем, стоит ли овчинка выделки? Прогадал ли я с покупкой или лучше было бы приобрести хвалёный ОРИОН или Кедр-Авто 10А или Кедр-Авто 5А?
А может вообще какой-нибудь другой зарядник? Изначально мне пришлись по нраву OptiMate 6 (
http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-u ... optimate6/ http://www.youtube.com/watch?v=6asCZHZ3jrA) или же Ctek MXS 7.0 (
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-7.0.html), но цена на эти "гаджеты" - 6990р и 10440р соответственно, дороговато..... не для меня такие побрякушки.
Жду отзывов, предложений, советов, рекомендаций и т.д. и т.п.
P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает. Есть вероятность, что разрядил я его весьма и весьма, так как не было и 8V перед зарядкой