Страница 4 из 5

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:11
BeXa
0.03А=30мА - это норма.
Щупы там не красиво подключены в видео на Цэшке, ком - чёрный, и его не переставляют, а вот красный надо на Ампераж поставить. Проверяй давай.

Кедр как в автомате зарядит, на ночь оставляли в режиме "цикл", только не став сопротивление в цепь, как в инструкции, тогда получше зарядишь.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:29
Nomads
чуть более чем за четыре часа зарядил акк с 7,6 до 12,4 вольта. Воткнул в машину, завелась в полпинка, замерил тестером, на заглушенной машине с выключенной сигналкой потребление 0,02-0,03А, с включенной сигналкой 0,04-0,05А в течение первой минуты. Т.е. все в пределах нормы. Хбз куда смотреть.
На сутки оставил акк на зарядку. Пока режим автомат, как зарядит, воткну на цикл.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:23
BeXa
Да я ж говорю заедь, хоть под нагрузкой показания посмотрим. Днём на Мира, вечером Мариинский, пока вилка в гараже имеется.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:49
Nomads
BeXa писал(а):Да я ж говорю заедь, хоть под нагрузкой показания посмотрим. Днём на Мира, вечером Мариинский, пока вилка в гараже имеется.


Хлопотно это. Машина не подомной. Жена ее добивает Тт. После ночи зарядки напряжение 13,2 доехали до дачи 13,4 20-25 минут работы двигателя не на холостых :) вернулись часа через четыре домой - 13,5. Кажется батарея живая, генератор тоже. Грешу на сигналку которая после срабатывания глюкнула и начала кушать липиздричество.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:55
Fed
Всем Доброго Дня!

Приобрёл вчера вот такого "зверька": http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Сравнительный тест:
http://www.autodela.ru/main/top/test/za ... mart_power

Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А представляет собой металлическую коробку размером 212х112х70 (спереди) и 40 (сзади) мм. Из заднего торца выходят три провода: один — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,05 метра, два других, соотвественно с «плюсовым» и «минусовым» «крокодилами». Длина их 85 см. Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми изоляторами, которые предохраняют провода от перетирания. Спереди располагается блок индикаторов. Среди них — один индикатор наличия питания, два показывают ход заряда, остальные работают в режиме показателя заряженности батареи в процессе тестирования или о напряжении, подающемся на аккумулятор в процессе зарядки. На нижней стенке располагаются четыре пластиковых ножки. Автомобильное зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А также позволяет проверить исправность генератора и реле-регулятора (отдельная индикация) и определить уровень заряженности аккумулятора (если напряжение на клеммах выше 12В).

Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

(Нудный дядя вещает)
http://www.youtube.com/watch?v=g7AAgSzvwEg
http://www.youtube.com/watch?v=_16yXhKosN0

Кукумулятыр у меня вот такой:
http://amperpeterburg.ru/akkumulyatory_ ... ver_620a1/
http://www.batt.ru/akb/atlas/

Вопрос следующий: Может кто-то уже имел дело со "зверьком" от Автоэлектрики Т-1001А Pic?
Судя по инструкции этот самый Т-1001А Pic заряжает до 90ач, а, в случае, увеличения времени зарядки и больших ёмкостей.

В общем, стоит ли овчинка выделки? Прогадал ли я с покупкой или лучше было бы приобрести хвалёный ОРИОН или Кедр-Авто 10А или Кедр-Авто 5А?
А может вообще какой-нибудь другой зарядник? Изначально мне пришлись по нраву OptiMate 6 (http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-u ... optimate6/ http://www.youtube.com/watch?v=6asCZHZ3jrA) или же Ctek MXS 7.0 (http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-7.0.html), но цена на эти "гаджеты" - 6990р и 10440р соответственно, дороговато..... не для меня такие побрякушки.
Жду отзывов, предложений, советов, рекомендаций и т.д. и т.п. :beer:

P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает. Есть вероятность, что разрядил я его весьма и весьма, так как не было и 8V перед зарядкой :)

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:05
Stas58
RuliK писал(а):P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает.

ток заряда какой? вообще говоря АКБ должен заряжаться током 1:10 от ёмкости, т.е. в ноль разряженная батарей заряжается 10 часов..

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 16:44
andsv
Stas58 писал(а):
RuliK писал(а):P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает.

ток заряда какой? вообще говоря АКБ должен заряжаться током 1:10 от ёмкости, т.е. в ноль разряженная батарей заряжается 10 часов..

И ток, соответственно, должен быть 10% от емкости. Если ток меньше, то и заряжаться будет дольше, в пропорции, простая арифметика.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 22:10
BeXa
Лучше бы Т-1021 взял, цена ниже (нет цикла с нагрузкой при низком напряжении), но! и ручной, и автоматический режим, при промышленной эксплуатации 15 часов в сутки пару лет работает без проблем.

А вот после автомата плотность нужно мерить, хотя в общем зарядник работоспособный, и при низком напряжении хорошо снимает сульфат, если конечно он имеется.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 01:08
andsv
BeXa писал(а):Лучше бы Т-1021 взял, цена ниже (нет цикла с нагрузкой при низком напряжении), но! и ручной, и автоматический режим, при промышленной эксплуатации 15 часов в сутки пару лет работает без проблем.

А вот после автомата плотность нужно мерить, хотя в общем зарядник работоспособный, и при низком напряжении хорошо снимает сульфат, если конечно он имеется.

Что значит 'при низком напряжении'? Напряжение зарядных устройств 12 вольтовых акумов 14 В под нагрузкой, каким образом низким напряжением что либо можно сделать?
Не буду умничать относительно 'падения напряжения' :)

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:03
BeXa
andsv, не, ты меня не понял :)
Т-1001А АЗУ со встроенным элементом нагрузки, если АКБ около 12 вольт, он просто её заряжает, а вот если около 10 вольт и ниже, он включает циклический режим, только не как у АЗУ "Кедр", а человеческий, уже с нагрузкой.

ТС, не видел, что были варианты Кедр/Орион, в сравнении с ними ты вообще не прогадал!

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:27
Fed
BeXa писал(а):ТС, не видел, что были варианты Кедр/Орион, в сравнении с ними ты вообще не прогадал!

То есть "зверёк" АвтоЭлектрика Т-1001А - вполне достойный?
Зарядил аккум часов за 13-15, сработала автоматика, перевела зарядник в режим "Хранение".

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:00
BeXa
Аппарат достойный из автоматических!

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:33
Fed
BeXa писал(а):Лучше бы Т-1021 взял, цена ниже (нет цикла с нагрузкой при низком напряжении)....


Взял бы, но не было в наличии. Пришлось выбирать из того, что было в наличии, так как на следующий день нужно было фигачить по делам в дерёвню....

Кукум был разряжен меньше 8V. Сначала заряжайкин лупил по кукуму импульсным током, равномерно попёрдывая при этом трансформатором, а затем перешёл на нормальный режим зарядки и всё пошло как по маслу. Машинкэ сейчас чуток разобранная стоит в гараже, так как видимо где-то течь и обнаружилась вода под полом и креслами.... Пока кумекаю как эту проблему решать, в силу моей неопытности и, в целом, непонимания, что да как устроено - курю бамбук и зашёл в тупик... :(

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:54
Nomads
Походу убил акк, хотя он и так был скорее мертв чем жив...
Два месяца машина на сигналке стояла, в итоге в ноль высосала, ну как в ноль 6,28 вольта показывала. Зацепил к заряднику, с надеждой что раскачет... чуда не произошло... Более того, просел до 4,12 вольта... Пичаль.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 01:34
BeXa
А з/у АКБ точно видит?

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 01:51
skat
Nomads писал(а):Походу убил акк, хотя он и так был скорее мертв чем жив...
Два месяца машина на сигналке стояла, в итоге в ноль высосала, ну как в ноль 6,28 вольта показывала. Зацепил к заряднику, с надеждой что раскачет... чуда не произошло... Более того, просел до 4,12 вольта... Пичаль.

лампочку зацепи на аккум, чоб нагрузка шла.....и зарядник раскачает

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:39
Nomads
Расскачался за ночь, в режиме "автомат". Заряд пошел.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:29
Nomads
Некоторые особенности зарядки акков зарядником Кедр-4а.
1) В режиме автомат зарядил до 13,26 после чего зарядник отключился сказав, что все, больше не могу.
2) Зацепил лампочку и поставил на импульс, по итогам 36 часов 13,02 (минус 0,24 вольт).
3) Убрал лампочку (при этом стрес спираль) поставил на автомат, часа через 2 - 3 зарядник сказал хватит и отключился, напряжение 13,28.
4) Воткнул на импульс без лампочки, через 10 часов напряжение 13,85.

Предварительный вывод для себя, нафиг пункт "2", а именно лампочку. Оставил на импульсной зарядке, думаю в этом режиме промучить еще сутки и на этом издевательство над акком закончить. Понятно, что он уже подношен, 13,8 вольт мне хватит завести спринтер.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:57
skat
надо услышать слово людей знающих электрику и электронику........
пункт 2 жизнеспособен при высаженном аккумуляторе в "хлам". дает нагрузку для первичной зарядки циклом (чисто моё мнение, ибо работает).
автоматом не пользуюсь, ибо показывает полный заряд и отключается очень быстро так и не зарядив аккумулятор полностью.
на цикличном всегда гоняю....суток хватает

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 10:48
BeXa
Кедр 4 и Кедр 10 - одинаковые зарядки выдающие на АКБ 4А, только второй в предпусковом режиме может кратковременно (10 или 15 минут) выдавать 10А.

1. ВСЕ, все без исключения АЗУ (автоматические з/у) работают по одному принципу. Напряжение на токовыводах аккумулятора поднимается до 14.5В во время зарядки, и она прекращается, сигнализируя о готовности. В таком режиме АКБ зарядить на 100% практически не реально, з/у не даёт батарее принудительно "покипеть", соответственно плотность не поднимается до должного уровня.

2. Всё верно, так сказано в инструкции. Почему так? Производитель поленился поставить в аппарат встроенную нагрузку.
А только единицы знают, зачем нужен этот хвалёный цикл.
Если вы разрядили АКБ, его следует зарядить в короткие сроки, иначе начинается необратимый процесс сульфатации пластин. Сульфат (условно это соль из электролита) появляется при хранении и использовании АКБ в разряженом виде.
Если сульфат на пластине давно, часто он не сходит простой зарядкой, для его снятия и нужен режим "цикл" с нагрузкой.

3. Читаем п.1

4. Это режим зарядки "не по инструкции", но с таким з/у - нужный режим.
По сути это режим принудительной зарядки, только цикличный для работы с ним по инструкции.
Заряжает, но заряжает долго.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:07
Nomads
skat
У меня автомат поднял с 4 вольт (первоначально было 6 в цикле опустился до 4) .

BeXa
Цикл просадил сначала с 6 до 4-х потом с 13,26 до 13,02. Возможно лампочка великовата была (односпиральная с дополнительного поворотника 12vp21w). Без нагрузки цикл поднял с 13,28 до 13,85, т.е. возможно какая то нагрузка встроенная есть.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:55
BeXa
Я же говорю, нет там нагрузки. В инструкции кажется про 5w лампу сказано.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:37
Nomads
Получилось не сутки, а несколько больше :)
Итог, еще 34 часа, напруга на акке 14,2. Догонял на цикле без нагрузки. Результатом доволен.

Для себя сделал вывод.
СИЛЬНО просаженный акк, если вовремя спохватится, то восстанавливать буду по следующему алгоритму:
1) Цепляю зарядник и ставлю его на автомат, если даже стрелка не отклонилась (отклонение указывает на начало заряда), оставляю часов на 12 в надежде, что автомат раскачает (как и произошло в моем случае).
2) Если через 12 часов акк подал признаки жизни, жду сутки, или до отключения автомата или до более - менее приемлемого вольтажа 12,5-13,0.
3) Перевожу на циклическую зарядку, как показала практика - минимум на двое суток. Что позволит поднять напругу на более менее живом акке свыше заветных 14 вольт.

- Возможно лампочка в 5 ватт ускорит пункт "3", но у меня в карманах такой не оказалось, так что пользуемся тем, что есть.
- Понятно, что все это баловство приемлемо при наличии времени. На основном и единственном акке нужно извращаться с заменой электролита (но это уже совсем другой уровень, бабки и материалы (электролит) с инструментами (ареометр)).

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:49
BeXa
Nomads писал(а):- Понятно, что все это баловство приемлемо при наличии времени. На основном и единственном акке нужно извращаться с заменой электролита (но это уже совсем другой уровень, бабки и материалы (электролит) с инструментами (ареометр)).

Извращаться с заменой электролита категорически не рекомендую!
Кроме потерянных времени и денег ничего не выиграть!

Пункт 3 с лампой не ускорится, а замедлится ещё на двое суток!

Вывод, просто нужно при возможности купить з/у Автоэлектрика Т-1021 и этим избежать такого гемороя с зарядкой.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:02
Nomads
BeXa писал(а):
Nomads писал(а):
Вывод, просто нужно при возможности купить з/у Автоэлектрика Т-1021 и этим избежать такого гемороя с зарядкой.


Несмотря на достаточно привлекательную цену... Пока жив кедр менять его "не с руки". Чуть дольше, чуть геморней, но результат тот же. Возможно если бы стоял вопрос о приобретении з/у посмотрел бы в его сторону.