Страница 1 из 5

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 14:18
KadavR
мне показалось интересно..



http://dak4x4.com/

Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.


«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.








«ДАК» - чувствительный к моменту



Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.



Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 17:24
Jhonny
Выглядит очень красиво :)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 23:10
лимон
Еще бы цену указали ;)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:33
KadavR
с деликаклубе запрос делали на предмет пилотной партии. вот ответ:

Здравствуйте, уважаемый Павел Александрович!

Просьба, вести переписку в одном бланке письма. Много почты.

На Вашу машину, к сожалению, ДАК пока не делаем.
Иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.

ДАК для УАЗов (все мосты)стоит 15000 рублей штука.
Волга, ГАЗель - 16000 рублей/шт. без стоимости доставки.
Ваз планируется в этом году.

Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной
серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет существенно выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров)
1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей;
1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
1.5. сделать оснастку;
1.6. написать программы для станков;
1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.

--
С уважением,
Александр

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:27
Пал Саныч
хотел написать этим покемонам на сайте что видео говно полное и чтоб в самом деле было видно пусть бы вывесили всю бочину патрика, ДЖЕКОМ ПОДНЯЛИ БЫ И ЧУРКУ ПОД РАМУ. ПОЕХАЛ. КРАСАВЦЫ, ДАЙТЕ ДВЕ ДЛЯ ВОЯК. НЕ ПОЕХАЛ, ИДИТЕ НАХЕР, И ДАЛЬШЕ РАЗВОДИТЕ ЛОХОВ НА ОПТИЧЕСКОМ ОБМАНЕ. я прям взлял и поверил что у них передок не включен когда они вывесли задок

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 10:38
KadavR
дык, напиши %) мож возьмут и отснимут такое.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:41
Пал Саныч
KadavR писал(а):дык, напиши %) мож возьмут и отснимут такое.

Там какую то хитрую Регистрацию нада. так как я с компутерами не очень, то у меня не получилось. Если ты знаеш как то напиши плиз. А так конечно интересная тема этих их чудо диферов. Но в самоблоки со 100%-й блокировкой кроме локи я не верю

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:45
KadavR
во, кстати:

Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 61&t=57296

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:47
KadavR
кто на уазбуке зареген, можете стянуть фото и видео

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:35
Jhonny
Переписываюсь сейчас с представителем фирмы изготовителя, пишет, что для обычного улучшения поведения и проходимости авто лучше ставить ДАК в задний мосст со 100% блокировкой назад и 90% блокировкий вперед... задал вопрос по поводу установка ткого же ДАКа в передний мост и поведение его на асфальте и скользкой дороге... жду ответа.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 17:19
Пал Саныч
спроси есть ли они на вояки. мне кажется врядли....

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 17:29
KadavR
на уазбуке ветку почитай, вроде как на вояки кто-то ставил

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 17:48
Jhonny
Ездец писал(а):спроси есть ли они на вояки. мне кажется врядли....

Есть...

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 07:29
Mick
А на Ниву интересно такие имеются?

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 10:54
Jhonny
Скоро будут, пока только ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 13:26
skat
что там нового на фронте разработак блоков? а то чет тема не обнавлялась уже 2 месяца :)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 22:12
Пал Саныч
я читал немног, и сами производители говорят что то типа что этот диф перебрасывает момент на то колесо у которого сцепление с дорогой лучше.
Вот мне такой вариант как то вообще не эротичен, по сути будет та же формула двух ведущих, только лучше за счет того что крутить будук колеса которым проще, а я хочу реальные 4 на 4

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 22:30
Klin
Ездец писал(а):цепление с дорогой лучше.

Ездец писал(а):только лучше за счет того что крутить будук колеса которым проще

как раз проще тем у которых сцепление хуже

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 22:51
Пал Саныч
апичатка

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 10:05
Халилыч
А я бы попробовал! Что то есть в этих "перебросках"....

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:40
Jhonny
Видимо Паша читал не совсем внимательно, ДАК незаметно блокируется, никаких ударов или толчков...
При разности моментов ДАК блокируется и перераспределяет крутящий момент на оба колеса, т.е. оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью и моментом.... большой плюс в этом, что при езде по дороге, наезжая одним колесом на скользкую поверхность, резкой блокировки не будет и машину не развернет... вроде так.
Все описать не могу, рекомендую самим почитать на УАЗбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 0%F6%E8%FF

З.Ы.
После того, как заменю ГБЦ и распредвал, начну копить на два ДАКа с блокировкой 90% вперед и 100% назад, также на две главных пары 5,125.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:18
Пал Саныч
как накопишь скажи я тоже закажу

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:29
Jhonny
Не вопрос, но не раньше чем следующее лето...

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:49
Пал Саныч
инна. я зимой планировал