Страница 2 из 4

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 11:17
spoon
barek писал(а):Я именно так и утверждал ,что это самый оптимальный вариант.Прогревает он также ,как и через тройник пусть минут на 10 дольше ,зато датчик не врёт .Я лично своему Тестю на ниве ставил так 4 года назад до сих пор работает всё нормуль.

Ну вот и славно!

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 18:59
Art
На работе сагитировал механика, поставили такие на все наши 23 автомобиля (при реконструкции здания я предусмотрел и заставил подрядчиков смонтировать и подключить блоки уличных электророзеток на нашей дворовой территории, все машины у нас стоят на этой открытой площадке). Теперь в каждом авто есть переносочка и все перестали мудохаться с запуском двигателей в сильные морозы. Обогреватели ставили Томские, "Северсы". За прошедший с этого момента год только один обогреватель отказал - нарушилась герметичность и вытек тосол. Но, к счастью, это случилось не зимой, а в октябре.
Сейчас хочу поставить такой же, правда, Тюменский "Альянс", на свою пузотерку, уже купил его, антифриз, новый термостат и уплотнительную прокладку, вожу в багажнике, надеюсь, на следующей неделе, как потеплеет, заняться этим вопросом.
Да, еще момент, Форды-фокусы, иногда бывает, капризничают и не хотят заводиться даже с подогревателями.
Происходит это потому, что у них датчик температуры расположен слишком близко к патрубку, по которому горячий антифриз поднимается от нагревателя, датчик говорит "мозгу", что движок горячий, а "мозг" при заводке начинает подавать обедненную смесь и машина не заводится.
А например, на Honda-HRV и Nissan X-Trail, такой обогреватель вообще не будет толком работать - входной и выходной патрубки в двигателе расположены слишком высоко и нормальной циркуляции подогретого антифриза не добьешься.
Резюме - вещь хорошая, но не для любой машины!

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:26
mitek
Art писал(а):Обогреватели ставили Томские, "Северсы".

Они ж тюменские.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:55
Art
Блин, может, склероз у меня, но по-моему в паспорте указано, что изготовитель Томский.
Если найду паспорт - посмотрю!
Тюменские - Альянсы - это точно, а на счет Северсов - уточню.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:18
Art
Нашел паспорт в своем столе. :)

Подогреватель электрический жидкостный средней мощности
Производитель - ЗАО "ФОРВОРД" НПО "СИБЭЛЕКТРО"
548052, Томск, ул.Дальнеключевская, 62
e-mail: sales@sid-e.ru

А вот установочные комплекты (кронштейн, тройники, штуцеры, шланги, хомуты) для монтажа подогревателя "Северс-М1" на автомобили иностранного производства, действительно были Тюменские.
ЗАО "ЛИДЕР"
625002, г.Тюмень, ул.Циолковского, 1
т/ф (3452) 24-15-32

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:50
Art
Gans писал(а):Подскажите пожалуйста какой котёл лучше поставить на УАЗик и куда.В продаже несколько видов.

Что-то по существу вопроса ничего не сказано :)
Думаю, 1,5 кВт будет вполне достаточно.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:26
Капитан Арктика
Трынтрынкевич писал(а):
Если машина в технически нормальном состоянии, тот заводится и так.
А как с износом при холодном запуске? Хочет чел,зачем отговаривать??? )

была у меня Хонда
и при температуре ниже -30 компьютер отключал форсунки - мол по его мнению запуск при такой температуре нельзя производить
двигатель крутит бодро на синтетике, свечи искорки выдают, а бензин - ни-ни
только таким вот обогревателем и спасался - удлинитель из форточки. пока бреешься/чай пьешь - готов агрегат к запуску... :P

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 17:50
лимон
Art писал(а):
Gans писал(а):Подскажите пожалуйста какой котёл лучше поставить на УАЗик и куда.В продаже несколько видов.

Что-то по существу вопроса ничего не сказано :)
Думаю, 1,5 кВт будет вполне достаточно.

Для УАЗа за глаза, такие на грузовички ставят, вполне хватает.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:47
Art
Про грузовики не скажу, но 1,5-киловаттные мы поставили на все служебные легковые: ВАЗы 2114-е, Дэу-Нексии, Нивы, Шнивы, случаев закипания и перегрева не было :)

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:53
витя
Как-то попадалась статья по поводу предпусковых подогревателей. В ней речь шла о том, что даже подогреватель от 12 вольтового штатного аккумулятора - "это есть - ГУД!".
Аргументация была вот примерно такая: холодный аккумулятор теряет ёмкость и плохо крутит двигатель. По-этому если включить его на ТЭН подогревателя, то кроме того, что подогреется двигатель, произойдёт разогрев аккумулятора и он сможет "бодрее" отдавать ток на стартёр.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:32
Art
Да, кстати, когда аккумулятор дохлый, прогрев двигателя предпусковым подогревателем не помогает завести машину :)
А можно ли сделать 12-вольтовый подогреватель по мощности достаточный, чтобы прогреть даже 1,5 литровый движок, я что-то сомневаюсь.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 02:03
лимон
Art писал(а):Про грузовики не скажу, но 1,5-киловаттные мы поставили на все служебные легковые: ВАЗы 2114-е, Дэу-Нексии, Нивы, Шнивы, случаев закипания и перегрева не было :)

У них внутри стоит биметалические контакты на сколько то градусов, поэтому не закипает :P

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:14
Art
:rofl: Это я в курсе, что они отключаются при определенной температуре, писал затем, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключаются и закипания не бывает!

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:26
витя
Art писал(а):Да, кстати, когда аккумулятор дохлый, прогрев двигателя предпусковым подогревателем не помогает завести машину :)
А можно ли сделать 12-вольтовый подогреватель по мощности достаточный, чтобы прогреть даже 1,5 литровый движок, я что-то сомневаюсь.

Тем не менее - в продаже они были. На УАЗ и Волгу. Видел их... %)
Но тогда ещё у меня УАЗика небыло.... :(

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 01:22
Сибирь
вопрос.
стоит подогрев двигателя на Хонде Степвагон, двиг В20В
сам котел стоит низко, забирает антифриз из сливного отверстия блока и подает кипяток в патрубок печки (впуск) в головку. в итоге греется только головка и датчики . сам двиг и масло остаются холодными.
что если сделать наоборот, из головы брать холодный антифриз, а горячий подавать через сливное отверстие блока, где по закону физики тепло будет подниматься вверх.

по инструкции стоит вроде правильно. ставил прошлый хозяин.

кто что скажет?

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 02:45
лимон
Забрать из головы не сможешь. По законам физики из подогревателя теплая ОЖ поднимается в верх, а холодной подпитывается снизу. :P

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 12:05
Капитан Арктика
лимон писал(а):Забрать из головы не сможешь. По законам физики из подогревателя теплая ОЖ поднимается в верх, а холодной подпитывается снизу. :P

а демон Максвелла как же?!!

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:39
kovlagen
можно и из головы забрать, только надо тогда помпу ставить.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:44
Сибирь
короче стоит подогреватель и нихрена не греет :) причем не у меня одного.
голова горячая а блок холодный, и что от этого толку?
компутер подает обедненную смесь и движка заводится еще хуже + масло как было кашей так остается.

может быть есть у кого картинки с вариантами подключения?

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 19:17
kovlagen
может просто подольше греть?
капот утеплен? а то может и при долгом прогреве без утепления фиг нагреет при таком-то морозе...

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:21
Сибирь
пробовал в боксе греть авто, (+10 было в боксе), грел больше часа.
если горячий антифриз подается в голову - то по закону физики он ну никак не опустится вниз, чтобы греть блок :)

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:22
kovlagen
По закону физики антифриз передаст свое тепло блоку, тем самым охладившись, и, опять же по закону физики, охлажденый антифриз опускается вниз.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:25
kovlagen
у меня с электрокотлом никаких траблов нет (тьфу тьфу тьфу).
через пол часа уже весь блок теплый, через час уже горячий.
Мощность нагревателя толи 1 кВт, толи 1.5 кВт.

Забор из сливного отверстия блока.
подача в обратный шланг печки.
раньше была подача в место подключения датчика ТОЖ.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 10:21
Art
Поставил на свою пузотерку этот "чайник" - работает отлично, полчаса - и заводится в -39 С.
Правда, пришлось второй раз гонять к установщикам, чтобы посадили все врезанные ими патрубки на герметик - кое-где просачивался антифриз.

Теперь кое-что о вновь открывшихся обстоятельствах!
После года эксплуатации на 80% служебных машин побежал антифриз через фланцевое соединение верхней и нижней частей корпуса подогревателя.
Тем, кто захочет устанавливать такие подогреватели, надо заранее разобрать и промазать фланцы герметиком.
На своей машине я собираюсь сделать это при следующей замене антифриза (если раньше не побежит :) ).

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:42
Санчелло
Такой вопрос: когда капиталил двигло на УАЗке двигатель снимал
Подогреватель стоял на опоре двигателя
Обратно собирали двигло без меня, воткнули подгреватель к площадке на которой
акамулятор стоит
Правилино это или нет, если нет то куда его привернуть чтоб было как надо?