Страница 2 из 7

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 08:28
mkot
Я так понял у него автомат-хаб, там должна быть смазка... А с ручными да, я почти вообще не мазал...

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:27
Flanger
Да всеравно ручной или автомат. Там и там муфта сдвигается, которая замыкает ШРУС на ступицу, вот она и может и в том и в другом случае недовключатся.

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:26
dizelist
для хабов специальная смазка есть. ядовито-желтого цвета. в комплекте с фрикционами приходила.

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:14
Капитан Арктика
суть одна, как ранее верно замечено - все тот же ЛИТОЛ....

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:46
mkot
Хайгир гумно, эффекта не замечено :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:59
Капитан Арктика
терпение, сэр
гумно - это то. что находится в каналах гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов....
я понимаю. что проще наноробота со сверлышком по ним пустить. да вот нет у меня наноробота

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:27
Капитан Арктика
история одной поездки в Толмачево:
холодно (-24 С), после Зоркальцево выясняется. что при наборе скорости выше 90 км/ч появляется вибрация нехилая на чем только можно, мысли две:
1) несколько грыж на КУПЕРЕ новом выскочило (бред полнейший)
2) а давно ли я чистил колеса после езды по снегу?
в Базое, пока супруга разливает кофе, выскакиваю и бодренько выколачиваю отверткой из внутренних поверхностей колесных дисков грамм по 200 асимметрично расположенного льда...

обратно еще холоднее (-27 С), темно, дорога пустынна, увеличиваю скорость движения до 110
перед границей с Томской области сквозь оживленный разговор супруги с тещей прорывается гул какого-то турбокерамика, сбрасываю обороты до 2 тыс - стихает...
на заправке морду к фонарному столбу, капот открыть: блин, от переохлаждения ОЖ пошла только по малому кругу, радиатор холодный, вискомуфта вентилятора заклинила и теперь при повышении оборотов карлосн дует так, что мало не кажется
мысль: ЧУДАК Я НА БУКВУ "М" !!!!!!!!!! Неужели трудно было картонку вставить!?
вставляю распущенную мультифору перед радиатором
доезжаю в Томск
два дня езжу с турбозвуком супердвигателя по городу, аж прохожие оборачиваются...
спасибо интернету - выяснил марку силиконовой жидкости в вискомуфте (оказывается широко используется в радиотехнике), собрался уже снимать эту самую муфту, однако, постояв в тепле, работоспособность жидкости восстановилась. Ура.
Резюме: В ХОЛОДА СТАВЬТЕ КАРТОНКУ !!!! :hehe:

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:52
Pensioner
По поводу смазки ярко синей, в магазе на просьбу продать фиол, дали именно такую скорее всего тот же фиол только буржуйский. На тубе написано минеральная смаска загущенная литевыми солями что-ли. И применяется в сильно нагруженных узлах машин, грузовиков, строительной техники.
Проходимец
по поводу хабов просвети, как этот свист проявляется? давно хотел ревизию своим устроить, но они работают и не скрепят вроде единственное западло это их включение если оно происходит в грязи то сопровождается ударом но иначе оно и не должно быть вроде?

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:10
Капитан Арктика
с ударом в грязи - угу, так же, если включить перед и резко газануть на льду - бум
визжит не хаб, а бронзовая втулка поворотного кулака. если у тебя машина поже второй половины 96 г. выпуска - не заморачивайся, там подшипник стоит. если ранее - при всех снятиях приводов не ленись обновлять смазочку
где - смотри выше...

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:00
Осип
mkot писал(а):Хайгир гумно, эффекта не замечено :)

Я тож залил- сутки проездил, компенсатор заменил- мотор перестал щелкать %) %)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:09
fourFingers
Pensioner писал(а):если оно происходит в грязи то сопровождается ударом но иначе оно и не должно быть вроде?

разбивайте дальше :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:34
Pensioner
index
что значит разбивай дальше? есть какой-то выбор если застрял с не подключенным мостом? конечно удар в печени отбивается :( . гемор с этими хабами если направление движения меняешь тоже долбят :( Приходиться нежненько :)
только подумал про визг ступиц как услышал его правда не большой и кратковременный и что самое прикольное, осенило, что его можно услышать если передок подключен:))

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 11:12
Капитан Арктика
сейчас в мороза весь визг и вылезет.....

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 09:31
Капитан Арктика
Не совсем про стук цепей, но история из этой же оперы:
Лето. Обычный цепной ниссановский двигатель.
На больших оборотах начинает помаргивать "чек".
Помаргивание прогрессирует. Потом горит устойчиво.
Автомобиль ездит, но мощность явно упала.
Ну "чек", так "чек", значит едим на диагностику, спецы глаголят: "Даткчик коленвала умер".
Заменили.
"Чек".
Блин, вторая версия: "цепочка вытянулась, надо менять"
Сомнения - чего это на третьем году жизни вдруг появилась такая резкая пластичность металла?
Едем к дяде Мише (уважаемый грузин такой на Каштаке), смотрит привод - оказывается цепочка на один зуб перескочила (видимо гидронатяжитель в один момент саботировал выполнение своих функций). Поставили на место.
Песня!

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:13
Pensioner
цепочка на один зуб перескочила
охренеть, механический натяжитель рулит. Почему интересно
На больших оборотах начинает помаргивать "чек".
Помаргивание прогрессирует. Потом горит устойчиво.
??? как мне кажется либо перескочило либо нет :roll:

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 10:22
Капитан Арктика
вот и мне так кажется, что дискретный это процесс. следовательно и ошибка должна была появиться и не пропадать
может, на тот момент цепь еще не перескочила, цепь ненатянута, фазы сдвинулись относительно друг-друга , на больших оборотах этот сдвиг уже достаточен был для срабатывания сигнализатора, иначе версий у меня нет....

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:13
Pensioner
Решил термостат заменить, заблаговременно заказал в экзисте. При замене снял патрубок с крышки термостата акуратно расплескивая собрал разливающийся антифриз. Вобщем заменить без слива антифриза можно. Но проблемы возникли не с этим, и даже не с тем что экзистовый термостат не подошел(меньше оказался в диаметре), оставил старый. Есть там клапан такой маленький, или просто дырочка которую нужно ориентировать к переду автомобиля. Мой стоял строго наоборот, естественно я поставил как в мануале. Нет ли соображений каким хреном это может влиять на работу термостата???
Очень уж охота чтобы после открытия термостата двигатель не охлаждался (стрелака показывает четверть слева от центра, а при открытии чуть левее центра), сдается мне что это не айс %)

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:41
Flanger
Клапанок там маленький в самом термостате, чтобы выгнать воздух. Когда двигатель работает, клапан закрыт. Если у тебя термостат стоял наоборот, то ч/з этот клапан холодная жидкость в каком-то количестве должна была идти в мотор.

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 15:48
Pensioner
Про клапанок понятно я сам догадался, термостат не вверх ногами стоял, а повернут был на 180 гр. вот что не понятно, как ориентирока термостата может повлиять на работу?

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:48
Flanger
А я про верх ногами не писал:)

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:51
Polina
мож ты мне даш свой фрэйм и я завтра на работе попробую нормальный термостат подобрать?

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 09:12
Капитан Арктика
на счет дырочки - тебе уже сказали, если сам термостат стоит задом-наперед, то эта дырочка действует как недостаточность митрального клапана в сердце - часть жидкости проходит, а вот сам термостат, как это не странно, будет работать, проверено на Форд-Гранада, возможно слегка некорректно, из-за изменения времени прогрева рабочего вещества термостата

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 00:00
Pensioner
действует как недостаточность митрального клапана в сердце
ну точно так я и подумал :rofl: :rofl:
Термостат кстати вроде получше стал работать, а мож самовнушение %)

2 Полина: я свой ВИН оставлю, и фотки покажу, наделал когда снимал, кстати в экзисте побрили с заменой детальки:))

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 20:04
Pensioner
Запарил сей не нужный девайс, хладогент давно вышел, а так в принципе рабочий, но его испаритель забитый пылью и пухом перекрывает поток воздуха от вентилятора, а теплообменник занимает место перед радиатором куда могли бы встать нивские карлсончики. Если кому-нибудь нужен кондер могу поменять на что-нибудь полезное:))
Мож кто-что посоветует за кондей и против???

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:48
Flanger
Не снимай радиатор, который в салоне, он задерживает мусор, а его снять для чистки проще всего(у меня так). А то, что спереди я не снимаю, т.к. он отличная защита от протыкания ветками, его проще снимать и чистить, основной не забивается так интенсивно.