Страница 3 из 4

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:33
Jhonny
Flanger
Например у меня нету шара, и нету ШРУСов...

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:36
Пал Саныч
Jhonny
Лох значит заднеприводный :rofl:

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:38
Flanger
У тебя исключение, редкая конструкция, но возможно это одна из самых правильных конструкций для жестокой эксплуатации.
Но не хватает портальности.
А на первом месте лапы, легкие (относительно), родные локи, колеса большие крутят ибо большие колеса являются для них конструктивной нормой.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:31
ГОА
Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...

и куда же они у тебя делись,продал чтоли?
а мост на чирке (сама железяка) достаточно хлипкий.Гнется запросто при не очень сильном ударе.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:34
Jhonny
ГОА писал(а):
Jhonny писал(а):Flanger
Например у меня нету ШРУСов...

и куда же они у тебя делись,продал чтоли?



Те что сверху это мои полуоси, те что снизу от Гранд Чироки... взаимозаменяемые...

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:10
Torr
На машине с независимым передним мостом гораздо приятнее передвигаться по "кочкарному" болоту. Мост эти кочки сгребает перед собой и машина встает.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:00
Пал Саныч
и по трассе на независимой подвеске ловчее...
Jhonny
ты видимо фотку хотел вставить???

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:14
Jhonny
Пал Саныч
По трассе оень комфортный автомобиль и у Ската тоже мосты, на 170км/ч ну очень комфортно :4x4: :)
Вот и фото:

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:17
Пал Саныч
да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:42
Jhonny
Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают

Какими стабилизаторами? они снимаются за 15минут (передний и задний), передние стойки стабилизатора есть рассоединяемые :4x4:
я прошлое лето ездил без стабилизаторов.... ниразу диагоналку не поймал :)

download/file.php?id=24418
перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...


Вот еще пару фоток (вывесить не получилось)
download/file.php?id=23743
download/file.php?id=23742
download/file.php?id=23741

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:43
avt1964
Уважаемый FanZer приношу свои извинения, по моей вине ушли от темы :( :( :(
Повторюсь, именно из этой троицы пожалуй Монтеро(ИМХО).
Всё таки хоть и отличный пепелац Исузу, но ИМХО несколькр "сыроват", не загнобили бы его папарацци(продажи упали после краш тестов и статей о переворачивоемости), наверное стоптал бы Тойот , Ниссан и Мицубисек в общем сговор большой японской тройки.
Меня Исузу, повторюсь, устраивает полностью.
Мой основной критерий максимально большие размеры за свои деньги , "квадратность", да и просто нравится мне Исузу!
И мысленно я готов встать на длительный простой в случае поломки скажем АКПП, так как для меня озвученные в форумах суммы ремонта просто неподъёмны за один раз.
И последний раз отклонюсь от темы.
Извиняюсь за техническую безграмонтость, что такое спайсер я знаю.
Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
Torr полностью согласен, на болотине(да и в чаче) независимый (цельный) мост ннагребает под себя грязи как бульдозер, поэтому например в период распутицы варят огромное корыто, грузят на него скажем автокран на базе Урала, КАМАЗа и тащат 2 МТЛБухами- вот фоток нет, проклятые наркоманы!).
Но живучесть зависимой подвески выше, а то что негерметичны корпуса поворотной части- на вахтах часто ездят до упора, пока не захрустит. Конечно мост можно и загнуть(даже у Урала), но надо постараться.
А независимый передний..
Ну видел я как в чачу загоняли бибики с независимой подвеской,....
А вот Исузики на вахтах не встречал, интересно было бы посмотреть!
Повторюсь, речь идёт о "стоке", хотя суперлифтованный ТРЭКОЛ по болоту и чаче идёт в основном либо одной стороной по жёсткому месту (или выбирает дорогу посуше) , либо на лебёдке.
По проходимости - супер техника АРГО на гусянках, правда живучесть...
И ещё понял один прикол(почему пока и не мучаю свою бибику)- нет лебёдки- не суйся никуда дальше 100 метров от асфальта(ИМХО)
В общем, молюсь каждый день, чтоб в умах автовладельцев победили "паркетизм", экология и экономия.
Не обессудьте если кого то обижу - как затрахали разговоры:
"Ну Толян, купил говно, 20 литров по городу, у меня Камри по трассе 7, у меня Лексус RX 300, около 10 по городу".
В общем пускай они любят свои экономные паркетники, пускай их станет побольше, пускай владелец моего будущего Додж-Рэма(если Бог даст), посмотрит на свои поседевшие коленки, схватится за голову и продаст его по демпинговой цене, чтобы купить Дэу-Мматиз.
А мой выбор Рамный автомобиль, с агрегатами грузовика, низкооборотный двигатель 6 или 8 цилиндров, объём не менее 5 литров, цельные мосты, ширина не менее 2метров
Уважаемый FanZer ещё раз приношу свои извинения :( :( :( :(

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:13
Осип
avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
:(

Очень интересно %) . Если на УАЗе колхозный или военный мост- значит у него независимая подвеска? %) %) %) %) Но в то-же время( я на 100процентов уверен, что в УАЗе подвеска зависимая) получается что колхозный и военный мосты неразрезные? %)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:29
ale
Если уж на то пошло то разрезное в машине все, только инструмент надо подбирать подходящий :rofl:

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:34
Пал Саныч
Осип
да ладно тебе!!! Некоторые колеса радиусами мерют что есть несомненно больший грех... Ну не знал АВТ что есть что, теперь исправится!

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 19:01
Flanger
Jhonny писал(а):
Пал Саныч писал(а):да с такими стабилизаторами все прелести зависимой подвески пропадают

Какими стабилизаторами? они снимаются за 15минут (передний и задний), передние стойки стабилизатора есть рассоединяемые :4x4:
я прошлое лето ездил без стабилизаторов.... ниразу диагоналку не поймал :)

download/file.php?id=24418
перед Джипа уже приподнят на половину длины Хай-Джека, когда подняли еще примерно на четверть или больше (больше не получалость, так как Джип стремился уйти в сторону), то колесо так и не оторвалось от земли...


Вот еще пару фоток (вывесить не получилось)
download/file.php?id=23743
download/file.php?id=23742
download/file.php?id=23741


Давай дуй к нам. Тут уже Скат приезжал, хвастался своими мостами/блокировками. Так вот не заехал на полном приводе туда, куда я на одном ЗАДКЕ заезжаю. Причем УАЗ Печерина туджа заехал без всяких блоков. У меня к томуже на задний мост идет сильно меньше веса чем на перед - как только ход подвески выбирается полностью, машина встает. На полном приводе едет еще выше.
Есть такая истина, если ты вывесить не смог, то значит и не пытался :P

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:52
Пал Саныч
Flanger писал(а): Есть такая истина, если ты вывесить не смог, то значит и не пытался :P

Стопудово!!! Или мож чёто неправильно делаешь как я например

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:50
ГОА
Осип писал(а):
avt1964 писал(а):Просто как то в обыденных разговорах независимая подвеска именовалась разрезной мост, а зависимая- цельный.
:(

Очень интересно %) . Если на УАЗе колхозный или военный мост- значит у него независимая подвеска? %) %) %) %) Но в то-же время( я на 100процентов уверен, что в УАЗе подвеска зависимая) получается что колхозный и военный мосты неразрезные? %)

что то я не понЯл ,чего AVT не так сказал...вроде всё правильно.Может ты чо не так прочитал?

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 08:41
FanZer
Кстати, на 4вд парт тайм можно ездить с включенным передом в городском режиме? Летом понятно смысла нет, а зимой? Где то попалось что якобы на паджеро можно из-за суперселекта, а на биге нет. На сколько верны эти рассуждения?

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:10
Миха
Межосевого дифа нет, подключение передка жесткое. На твердом и цепком покрытии крайне не рекомендуется это делать.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 10:33
FanZer
Вы о бигхорне? И про какое жесткое включение, на ходу или как? Это о паджеро? Не понял кароче :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 10:47
Пал Саныч
FanZer
На паджере суперселект то есть режим 4вд с дифером в раздатке, остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:24
ale
Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это

Нифига, у меня на сурфе, тоже на полняке можно гонять без проблем по асфальту, без блокировки межосевого естественно :) И также на ходу, до 100 км/ч включать/выключать передок кнопочкой управленя пневматикой %)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:30
Пал Саныч
на пажеро и сурф можно значит...
У мужика на ранере на котором я гонял передок как на уазке подключался, блокировки дифа вроде не было

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:34
Torr
ale писал(а):
Пал Саныч писал(а):остальные как уаз, т.е. не здорово на полняке гонять на нем, трансмиссию жрет это

Нифига, у меня на сурфе, тоже на полняке можно гонять без проблем по асфальту, без блокировки межосевого естественно :) И также на ходу, до 100 км/ч включать/выключать передок кнопочкой управленя пневматикой %)

:roll:
а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:36
Temный
Torr писал(а):а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...


на 185 есть варианты с Мультиселектом (как-то так называется вроде), оно близко к суперселекту.