Страница 1 из 2

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 06:42
Инженер
+ и -, кто чо думаед, колитезь!

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:14
Никитос
Глушить однозначно!
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 902&page=1

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:16
Flanger
Если мотор исправен, то ничего в нем не трогай.
Я себе наоборот, заменив мотор на контрактный (исправный) восстановил систему ЕГР. Она ничему не мешает.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:44
Bobo
на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно, а вот на свежем коммонрейле, где всякой электроники как грязи, я бы не стал
слишком много всяких датчиков и систем пасёт и контролирует еёную работу, джекичан оченя вероятен

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:12
Инженер
Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно, а вот на свежем коммонрейле, где всякой электроники как грязи, я бы не стал
слишком много всяких датчиков и систем пасёт и контролирует еёную работу, джекичан оченя вероятен


датчики обманывают, так то нахрена потеря мощиности и вторичьная папытка сжигания, того, что и так уже сгорело....

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:17
Инженер
Flanger писал(а):Если мотор исправен, то ничего в нем не трогай.
Я себе наоборот, заменив мотор на контрактный (исправный) восстановил систему ЕГР. Она ничему не мешает.


мотор исправен, ток сомнения появляются во вторичьном использовании отработавших газов....

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:39
Bobo
Ну изучай тогда как грамотно обмануть вражью электронику, если прокатит то то гуд
я вот у себя на жимнеге поизучал, и понял что самое простое найти комп который на безъегэровыую комплектацию этого мотора ставился
но это сложно, только снимать с конкретного автомобиля, а так хрен поймёшь
попадётся - поменяю, а так пока пердит выхлопом в коллектор и впуск загаживает

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:28
Инженер
Bobo писал(а):Ну изучай тогда как грамотно обмануть вражью электронику, если прокатит то то гуд
я вот у себя на жимнеге поизучал, и понял что самое простое найти комп который на безъегэровыую комплектацию этого мотора ставился
но это сложно, только снимать с конкретного автомобиля, а так хрен поймёшь
попадётся - поменяю, а так пока пердит выхлопом в коллектор и впуск загаживает


понял, буду куридь...

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:24
Paulus
Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!

глушить! иначе все гавно которое и так еле горит и называется у нас в России топливом после дожига попадает обратно во впускной коллектор засирая все там...я себе в Америке покупал специально EGR delete kit. Главное потом в прошивке ошибку исправить чтобы все четко работало.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:24
Инженер
Paulus писал(а):
Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!

глушить! иначе все гавно которое и так еле горит и называется у нас в России топливом после дожига попадает обратно во впускной коллектор засирая все там...я себе в Америке покупал специально EGR delete kit. Главное потом в прошивке ошибку исправить чтобы все четко работало.


тож к этому склоняюсь...

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:45
Инженер
на микробе нашол...75 страниц...курю....http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432&start=15

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:55
Никитос
Bobo писал(а):на тупом аш-зет или аш-детэ глушить однозначно

Ни там ни там Егр нет, только на HDFTE

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:32
папа ЛёшА
егр работает не фсегда, а только при определённых оборотах от 1500-2500 на холостых, во время прогрева и тапка в пол он закрыт. если ты ездиш-ташниш не более 80км в час он забивает прохрд и его надо чистить, как у меня так это жопа, но если ты даеш ей просра то глушить не надо. проверено 500000км. глушил не что не менялось. езжу с рабочим переодически мою, полет нормальный.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:04
Инженер
папа ЛёшА писал(а):егр работает не фсегда, а только при определённых оборотах от 1500-2500 на холостых, во время прогрева и тапка в пол он закрыт. если ты ездиш-ташниш не более 80км в час он забивает прохрд и его надо чистить, как у меня так это жопа, но если ты даеш ей просра то глушить не надо. проверено 500000км. глушил не что не менялось. езжу с рабочим переодически мою, полет нормальный.


ему прасера не даж, атсечька на 4 тыщщях... %) %) %)

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:39
EVV
насколько я понял из различных источников, для большинства моторов достаточно выбить керамическую матрицу из сажевого фильтра, тогда поток говна в егр сильно падает. вообще егр глушат потому что он забивается сажей и перестает работать.

стандартная схема - забивается сажевый катализатор - увеличивается давление на входе в сажевый фильтр - это давление гонит говнецо в егр.

нет потенциально забитого сажевого фильтра - чистый егр.

хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:04
ГОА
EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.

с чего бы это вдруг он страдать начал?
ты это тоже где то прочитал или собственные мысли есть?

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:21
EVV
ГОА писал(а):
EVV писал(а):
хотя многие глушат, конечно, при этом тепловой баланс движка страдает если тупо заглушить.

с чего бы это вдруг он страдать начал?
ты это тоже где то прочитал или собственные мысли есть?


на л200 форуме намерили увеличение температуры головки на 2-3 градуса. конечно, подобное вряд ли приведет к существенному страданию теплового баланса )) тут я немного некорректно написал

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 23:06
dizelist
я на террано с мех.тнвд заглушил.
http://www.drive2.ru/l/2741445/
на етишном регулусе не глушил. много там завязано на мозги.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 23:11
tolyan913
на бензинках очень много завязано на мозгах,включая ЕГР,но большинство глушит(т.к. хороший лямбда-зонд всё исправит).

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 23:58
Инженер
глушить надо нах вощщем.... %)

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:04
errror7
Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:08
Инженер
errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.



ссылка есть?

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:15
errror7
Инженер писал(а):
errror7 писал(а):Только сегодня читал реплики какого то дизелиста, в которых он конкретно (список) называл модели двигателей, в которых можно глушить, в которых лучше не трогать, а в которых категорически нельзя...весь день этим вопросом по своему движку занимаюсь. Главное, что про свой движок прочел , что можно без проблем, поэтому темку забросил. Но он там долго мораль читал почему на некоторых двигателях этого категорически делать нельзя. Поетому осторожней с этим вопросом.



ссылка есть?

это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:24
Инженер
errror7 писал(а):это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.


да лано, не надо, пасип! всерна решился уже глушить.....