Страница 1 из 1

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:38
RZ9HW
Возник такой вопрос: а если на своего прадика воткнуть 1КЗ и МКПП Технически все реально, а вот ка быть с регистрацией??? Кто нибудь сталкивался?

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:43
Jhonny
Где-то, когда-то вычитал, что для того чтобы заменить ДВС на другой, надо сертификат от завода изготовителя, что данная переделка возможна... или что-то подобное... я бы на свою тоже 1ЛЯ с палкой с удовольствием бы воткнул %)

З.Ы. Узнал тут во Владике 1КZ-TE в районе 80тыр с доставкой, коробок механических пока нет, но цена у них будет около 25 тыр с доставкой... вот так .

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:05
Flanger
Все просто. Приди на пункт техосмотра. Там спросишь, Тебе скорее всего скажут, что нужно написать разрешение на переоборудование. Поинтересуйся что нужно будет из бумаг. К примеру, замена мотора минимум влечет бумагу от сервиса, который тебе будет ставить мотор. Т.е. самому нельзя делать (или по знакомству нужен такой документ)

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 03:23
RZ9HW
Незнаю незнаю, сколько конструкторов перевозил в томск, причём тут переоборудование делал, если бумаги один в один с новой машиной, то никаких справок не требовалось.....В ангарске оформлял и через НАМИ разные двиги и кузова. Но потом тоже все прикрыли.

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 20:48
Dim@n
в продаже есть поджеро европеец 1985г родной двигун сдох на него поставили корейский.
оформляли через НАМИ, и вроде как все бумаги в поряде

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 15:53
Король
RZ9HW писал(а):Возник такой вопрос: а если на своего прадика воткнуть 1КЗ и МКПП Технически все реально, а вот ка быть с регистрацией??? Кто нибудь сталкивался?

В свое время изучал этот вопрос... На своем сурфе то же хотел 1КЗ поставить.
Сразу скажу бабла надо много, как на агрегаты, так и на доки. По этому и решил отказаться от этой идеи, машину продал..

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:40
Flanger
А какой порядок цен? Вот к примеру возьму ценник того, что знаю. Двигатель бенз. контрактный 3.2л на мой пепелац 32-70т.р. в зависимости от пробега. Коробка МКПП с раздаткой 10-40.
А сколь оформление стоит?

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 21:27
Король
Если мне память не изменяет, то порядок цен был таков: двигун дизельный 1КЗ с раздаткой и АКПП, блоком управления в хорошем состоянии от 100-150 тыс.руб (цены были из Новосиба, компания ДжипСиб чета так...).
Пообщался с товарищами из ГАИ сказали, что долго тебе с таким тюнинхом без документов ездить. Типа эта, базы данных нет можно ли на енто авто ставить этот мотор, если нет то надо получить одобрение производителя!!! :eek: Ну вообщем если денег не жалко можно было ченить порешать и т.д....
И я решил, ну его нах... Сейчас может ситуация другая я не знаю, может и не сложно это сделать.

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:16
dizelist
Flanger писал(а):Двигатель бенз. контрактный 3.2л на мой пепелац 32-70т.р.

на то он и бенз.. дизеля намного дороже..