Страница 3 из 5

Благодарности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:59
Пал Саныч
ещё залил ты её неподецки похоже... Выкручивай свечи :rofl:
Еще есть вариант отключить топливный насос (липо предохранитель убрать, либо сидуху скинуть и снять разъем) и покрутить стартером, посушить... ато моя залитая утром, полностью отогревшись часов за 10 ито еле еле с третьего раза завелась :mad:

Благодарности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:10
Лесничок
Ездец писал(а):ещё залил ты её неподецки похоже... Выкручивай свечи :rofl:
Еще есть вариант отключить топливный насос (липо предохранитель убрать, либо сидуху скинуть и снять разъем) и покрутить стартером, посушить... ато моя залитая утром, полностью отогревшись часов за 10 ито еле еле с третьего раза завелась :mad:

Выкручивал. Ты же знаешь как там удобно. :rofl: Поставил другие 100% рабочие.Только схватывает. Прокалил которые стояли, поставил таже фигня, похоже остыла не по-детски. Тут и световой день прошел. До завтра субара :(

Благодарности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:16
Пал Саныч
vit220 писал(а): Выкручивал.

ФИГАСЕ!!!! :roll: я даже в теплом гараже не рискнул попытаться выкрутить. Или у вас стариков там всё намного проще?

Благодарности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:25
Лесничок
Ездец писал(а):
vit220 писал(а): Выкручивал.

ФИГАСЕ!!!! :roll: я даже в теплом гараже не рискнул попытаться выкрутить. Или у вас стариков там всё намного проще?

Обычный аппазит. Я рискнул первый раз еще в прошлом году, через пару месяцев как купил. Просто когда пол дня на морозе, перед ней побегаешь, потом все быстро и легко получается. Одна сторона хорошо выкручивается, а с другой надо аккум. и бачок омывателя снять. Да ключ свечной на шарнире.

Благодарности

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 09:46
Капитан Арктика
vit220 писал(а):
Ездец писал(а):ещё залил ты её неподецки похоже... Выкручивай свечи :rofl:
Еще есть вариант отключить топливный насос (липо предохранитель убрать, либо сидуху скинуть и снять разъем) и покрутить стартером, посушить... ато моя залитая утром, полностью отогревшись часов за 10 ито еле еле с третьего раза завелась :mad:

Выкручивал. Ты же знаешь как там удобно. :rofl: Поставил другие 100% рабочие.Только схватывает. Прокалил которые стояли, поставил таже фигня, похоже остыла не по-детски. Тут и световой день прошел. До завтра субара :(

ага
еще по теории надо промышленным феном цилиндры просушить и капнуть в них (цилиндры0 немного масла - бензин вымывает масляную пленку. компрессии нет
только как это осуществимо на оппозите - затрудняюсь сказать
если все же заведешь - удивишься выхлопу первые минуты три - чистый бензин вылетать будет

Благодарности

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 10:47
mkot
Кипяточку ей, и побольше :)

Благодарности

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 12:51
лимон
Ездец писал(а):ещё залил ты её неподецки похоже... Выкручивай свечи :rofl:
Еще есть вариант отключить топливный насос (липо предохранитель убрать, либо сидуху скинуть и снять разъем) и покрутить стартером, посушить... ато моя залитая утром, полностью отогревшись часов за 10 ито еле еле с третьего раза завелась :mad:

Все субароводы это подтверждают, причем в тепло и греть. На улице завести почти не реально(разьем на морозе часто ломается) :( В тепле и то тяжело запускается. Поэтому однако тащить в тепло надо.
Еще говорят у кого термометр после -30 показывает ---- необходимо ставить доп сопротивление на датчик что бы обмануть компьютер. Тогда легче запускается.

Субары

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:39
dizelist
лимон писал(а): необходимо ставить доп сопротивление на датчик что бы обмануть компьютер

да. да.. слышал о таком для субар..

Субары

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:09
Solovushka
если быть точным ниже -32 и тогда-----.
хотя не знаю сосед по гаражику (батеному )на форике катал и даже не обиделся ни разу, на табле ------ а печка в режиме автомата пашэт и не шуршит,
ага ставят сапротивлюшки а потом в жару проблемы (не мое мнение ) в общем не стоит лишний раз с эллектронникой играть, а субарики нормальные машинки , ходят надежно, только их лучше по возможности самому ремонтить в сервисах только за имя субару берут лихо, причем особенность только в двигле а крутят и на все остальное, живой пример без цен не помню просто(чего так дорого то за работу задние амортизаторы поменять-примерный ответ-это же субару у нее аппозитный мотор)

Субары

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:16
лимон
Solovushka писал(а):ага ставят сапротивлюшки а потом в жару проблемы (не мое мнение ) в общем не стоит лишний раз с эллектронникой играть,

Когда бараны ставят тогда проблемы %) А через переключатель(зима-лето) поставить смекалки не хватает?

Субары

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:47
Лесничок
лимон писал(а):
Solovushka писал(а):ага ставят сапротивлюшки а потом в жару проблемы (не мое мнение ) в общем не стоит лишний раз с эллектронникой играть,

Когда бараны ставят тогда проблемы %) А через переключатель(зима-лето) поставить смекалки не хватает?

это ты себе в ниву можешь, тумблер в панель прикрепить, а то су-ба-ру :P :rofl: . а вообще тоже думаю, что не стоит туда лезть

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 08:55
mkot
vit220 писал(а):
лимон писал(а):
Solovushka писал(а):ага ставят сапротивлюшки а потом в жару проблемы (не мое мнение ) в общем не стоит лишний раз с эллектронникой играть,

Когда бараны ставят тогда проблемы %) А через переключатель(зима-лето) поставить смекалки не хватает?

это ты себе в ниву можешь, тумблер в панель прикрепить, а то су-ба-ру :P :rofl: . а вообще тоже думаю, что не стоит туда лезть

И чем же су-ба-ру так глобально отличается, что переключатель нельзя поставить?

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:29
Капитан Арктика
непоправимо портится дизайн отсека управления...

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:04
KadavR
с гарантии снимут... %)

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:31
ale
Его можно и под капотом пришурупить, не обязательно же на панель ;)

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:59
dizelist
в крайняк весной резюк снять...

Субары

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:13
Лесничок
mkot писал(а):И чем же су-ба-ру так глобально отличается, что переключатель нельзя поставить?

mkot следи за текстом и смайлами. Вообще-то это была шутка. Спорить без повода не собираюсь. :)

Субары

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 08:23
mkot
поздно :)

Субары

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:23
Пал Саныч
Проводимые мной испытания подтверждают мои догадки что субара обычная машина. Чё некоторые из неё культ делают я не понимаю

Субары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:21
Wasilih
Ездец писал(а):Проводимые мной испытания

да ты испытун оказывается... я думал просто убийца инохлама... :rofl:

Субары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 07:24
mkot
Ездец писал(а):Проводимые мной испытания подтверждают мои догадки что субара обычная машина. Чё некоторые из неё культ делают я не понимаю


Да конечно давно пора переколхозить зажигание и заставить ее жрать 80й бензоль :)

Субары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:15
Пал Саныч
На счет 80-го надо подумать. а зажигание не получится переколхозить, она же не трамблерная

Субары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:00
mkot
Получится, было бы желание...

Субары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:04
Инженер
Ездец писал(а):На счет 80-го надо подумать. а зажигание не получится переколхозить, она же не трамблерная


приисжай, отбалгарим лишнее и трамблер вварим! :rofl: :rofl: :rofl: