Страница 1 из 1

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:19
dizelist
Jhonny писал(а):Это и двигатель не склонный к перегреву

????? :roll:

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:22
Jhonny
Да Жека, 2LT очень-очень склонен, а 2L надо постараться ;)

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:26
dizelist
мож 3L ?

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:04
Jhonny
тут 2L вроде как ;) У 3L объем вроде 2800кубиков

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:07
dizelist
Jhonny писал(а):а 2L надо постараться

retwan писал(а):мож 3L ?

большая разница в головах 2L и 2LТ ?

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:17
Jhonny
Думаю есть... могу завтра проверить

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:19
MudRun
retwan писал(а):
Jhonny писал(а):а 2L надо постараться

retwan писал(а):мож 3L ?

большая разница в головах 2L и 2LТ ?


большая, ГБЦ невзаимозаменяемые, 2Л перегреть можно , но сложно.

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:20
Jhonny
Оень асто на 2LT после перегрева ставят голову от 3LT, говорят немного надежнее...

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 00:44
MudRun
Jhonny писал(а):Оень асто на 2LT после перегрева ставят голову от 3LT, говорят немного надежнее...


ну-ну, попробуй поставь!
2л и 3л совершенно разные блоки и головы

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 08:51
wolandemorf
Был у нас HiAce грузовик, так вот там стоял контрактный 2L + турбина от старого 2LT.

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:27
alexpss
ремонтировал как то 2L TE при покупке прокладки сказали , что 2L и 3L проклаки ГБЦ одинаковые, на Сурфе ина крузаке 70 перегреть на раз два, а на хайсе стоял 2L, так голова уже 5лет нещадной эксплуатации пережила

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 14:21
dizelist
проблема у них в основном из-за конструкции радиатора, на сурфе радиатор ниже головки. образуются пузыри в голове. вот она и лопается.
по поводу частого выхода из строя голов можно судить о большой их востребованности. в япии есть контора, которая занимается только поставкой контрактных голов на движки серии 2L

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 14:22
dizelist
слышал тоже о заменах головы 2LT на 3L

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:27
slav777
Проблема, выкидывает антифриз в расширитель двигатель 2L. Пытаюсь менять прокладку, так как до копиталки было все нормально, только голову не шлифофали. Может из-за этого дуть.

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:41
Король
Не связывайтесь с 2LТ-Е! Хрень полная, греется сволочь, ТНВД неремонтопригоден, только менять. Может на японских автобусах и ходит, но для говен он явно не подходит. 3L - это достаточно надежный двигун, только авто с ним еле едит. Лучше 1KZ-T!

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:46
Jhonny
Король
спасибо капитан очевидность %)

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:00
alexpss
там головочка лопается между клапанами, не всегда с лупой заметиш

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:25
dizelist
slav777 писал(а):Проблема, выкидывает антифриз в расширитель двигатель 2L. Пытаюсь менять прокладку, так как до копиталки было все нормально, только голову не шлифофали. Может из-за этого дуть.

конечно..

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:11
3466
у меня на сурфе 1992 года стоял 2LTE+автомат. первые проблемы - долгий оклик от педали газа (думал умерла турбина). через пол года понял что плунжер. купил у знакомого откатал пол года и та-же история! в дальнейшем залил масло по каталогу и через 500 км двигатель умер плакно (при разборе клин 3 шатуна) решил капиталить для себя и выявилось что коленвал от 3L стоит! пришлось брать другие поршня (по каталоу на 2LTE идет 5 видов поршней!) откапиталили, но не накатав 50000 км на "трамплине" (видимо из за кустарных шайб под клатана) шайба 5 клапана вылетела и стакан встал поперёк (заблокировав распредвал) итог срез зубьев на ремне в районе шестерни коленвала :( после этого взял контрактный и не чаял души - машина зверь! :4x4:

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 16:19
dizelist
у меня 2LTE+автомат стоял на кресте. для пузотерки очень даже ничего, а вот для жыпа слабоват...

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 22:11
Танкист
Три года говен, сурф 2L-TE.
заменена турбина. Три раза перегревал до красной зоны (не уследил что радиатор забился).
Заменир радиатор и забыл про перегревы.
Весь заблокированый, последние два заезда на тракторной резине, не по асфальту.

Следить надо за двигателем и проблем не будет. Нормальный движок.

Двигатель 2L и 3L

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:31
dizelist
это твой был трехдверка? продал?