Страница 5 из 7

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:11
kovlagen
Отличная работа!
Анатоль писал(а):Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.

Почему именно с такой периодичностью?
Не успеет тосол за 9 минут закипеть в месте нагрева?
Может лучше, чтобы медленно, но постоянно прокачивался?

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:14
IT68
kovlagen писал(а):Отличная работа!
Анатоль писал(а):Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.

Почему именно с такой периодичностью?
Не успеет тосол за 9 минут закипеть в месте нагрева?
Может лучше, чтобы медленно, но постоянно прокачивался?

А будет ли центробежный насос качать на малых оборотах?

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 00:16
kovlagen
IT68 писал(а):А будет ли центробежный насос качать на малых оборотах?

я думаю будет, только мееееедлееееенннннооооооо....

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 02:17
ГОА
скорость нагрева общей массы жидкости не зависит от того, с какой скоростью она протекает через нагреватель.
Зачем тебе это нужно?
А машин классный получился!

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:18
Анатоль
Санечка писал(а):
Анатоль писал(а):Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.

какая разница ,какие минусы ?

Ну во первых мощьность двигателя, там где на уазке приходилось давить в тапку данный аппарат проходил в пол газа.
Во вторых дизель это конечно то что надо для тайги, включаю первую передачу, ручным газом накручиваю 1000 оборотов ноги на панель отдыхаю в общем.
руки руль не крутят и не держат а просто лежат на нем и этого достаточно чтоб аппарат ехал в нужном направлении. Там где прошлой осенью мой фермер садился на мосты, этот проезжал свободно.
Огромный плюс кунг конечно, в пятером ночевали свободно, я спал на нижнем ярусе, было комфортно, а вот на верхнем жаловались что жарковато и приоткрывали люк.
Минусы. там где я на уазке в прошлом году проезжал без проблем в этом машина проваливала лед на ключах, приходилось здавать назад и искать пути обхода, через талый ключ не рискнул лезть, времени стало чета жалко на откапушки.
Раскачивание на кочках, дает о себе знать мягкость рессор, покрышек и высота автомобиля.
Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:29
Анатоль
ГОА писал(а):скорость нагрева общей массы жидкости не зависит от того, с какой скоростью она протекает через нагреватель.
Зачем тебе это нужно?
А машин классный получился!

Дело в том что на печке если кто заметил крепится дополнительный резервуар с боку в плотную к печке. СМЫСЛ утро пока я разогреваю на печке чай в котелке или чайнике сбоку греется тосол в двигателе, так вот, для прокачивания тосола я установил дополнительный центробежный насос от газели, так вот он гоняет жидкость очень замечательно, но и акум садит тоже здорово, в общем на подогрев двигателя понадобилось не менее часа и этот насос молотил целый час, а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола, потреблял бы намного меньше энергии, посему и требуется реле времени на 12 вольт, а периоды времени указал так от балды, их нужно будет устанавливать опытным путем.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:34
Анатоль
а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле???

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:41
Санек
Обалдевать... Зачет автору! :roll: :4x4: :trophy:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:16
IT68
Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос

Подогрев солярки есть? У знакомого сам стакан подогрева стоял, а блока управления небыло. В -17 не заводился.
А через термореле вероятно будет мало эффекта. Ведь тебе надо доставить горячую жидкость до блока и тут наверно лучше непрерывный потк жидкости.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:27
IT68
Опять же если насос будет качать медленно. Обороты ему убавить с помощью добавочного резистора, но ток потребления мотора+ резистора уменьшится незначительно. Идея с цикличностью включения насоса даст больше экономии эл. энергии.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:39
ГОА
а может просто подобрать другой насосик,маломощный.
она там практически не нужна.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 17:58
Анатоль
Думал как вариант поставить движечек от детских машинок, но там они на 6 вольт.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:19
IT68
Анатоль писал(а):Думал как вариант поставить движечек от детских машинок, но там они на 6 вольт.

Вот к нему можно подобрать добавочное сопотивление. Будет экономия энергии, ведь потребляемый им ток меньше, чем у газелевского.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:40
kovlagen
Анатоль писал(а):а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле???

вот-вот, поставь в этот бак датчик включения вентилятора обдува радиатора от любой машины, через реле подключи моторчик.
хотя, наверно эффективнее будет всетаки постоянное но медленное прокачивание жидкости...
через резистор да, малоэкономно, тут бы ШИМ (широтно-импульсный модулятор) пригодился...
СИЛЫЧ вродее что-то подобное выпускает. Ну или к кулибиным - паять.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:51
IT68
Поток жидкости лучше не останавливать. А то получится, что мотор включился, жидкость горячая пошла по магистрали, а тут мотор выключается и жидкость остывает не выполнив свою задачу. Я так понял, что печка от двигателя удалена практически на всю длину автомобиля.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:53
kovlagen
Магистраль можно, и нужно утеплить.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:59
IT68
kovlagen писал(а):Магистраль можно, и нужно утеплить.

Это ясно. Она наверно у него утеплена.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 06:56
Анатоль
IT68 писал(а):
kovlagen писал(а):Магистраль можно, и нужно утеплить.

Это ясно. Она наверно у него утеплена.

А вот и нет, но теперь буду утеплять раз надо. а вот про датчик включения вентилятора попрошу поподробней пожалуйста, и если можно как для идиота , где взять, как прилепить, може какое реле нада??? тода схемку ПЛИЗ.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 12:58
kovlagen
Датчик в автомагазине можешь выбрать какой понравится, различаются размерами, температурой включения/выключения и ценой.
При достижении определенной температуры (около 90...98) в нем замыкается контакт на корпус.
При снижении температуры примерно на 5...10 градусов от температуры включения контакт в нем размыкается.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 17:50
ale
Отличный мобиль вышел! :4x4: :trophy:
Молодец!!!

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил %)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:24
Анатоль
ale писал(а):Отличный мобиль вышел! :4x4: :trophy:
Молодец!!!

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил %)

Спасибо. Наверное цветом, они у нас все желтенькие.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:25
Анатоль
kovlagen писал(а):Датчик в автомагазине можешь выбрать какой понравится, различаются размерами, температурой включения/выключения и ценой.
При достижении определенной температуры (около 90...98) в нем замыкается контакт на корпус.
При снижении температуры примерно на 5...10 градусов от температуры включения контакт в нем размыкается.

Спасибо огромное, чем проще на пальцах тем понятнее, показал очень доступно, завтра займусь.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:59
Анатоль
Седни утеплил магистраль, нашел в магазине строительном трубки из пенофола, сказали весчъ, установил ДВВ нашел в магазине 82-87, а так же вазовскую реле с цифрами как на схеме, завтра буду все подключать.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:01
Анатоль
Исче решил в схему добавить выключатель между ДВВ и реле.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:42
mitek
Анатоль писал(а):они у нас все желтенькие.

а у нас беленькие