Пал Саныч писал(а):Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...
Поясню про мосты(ИМХО), я конечно не спортсмен джипер, но посмотрев на эксплуатацию авто в жесточайших условиях(причём даже не трофи рейды, просто ежедневная эксплуатация) сделал вывод:
Передний разрезной мост(независимая подвеска) - замечательно передвигаться по асфальту, лёгкому бездорожью, в общем универсальный автомобиль на все случаи жизни, но в говнах и особенно на удалении от ремонтных баз предпочтительнее иметь жёсткий передний мост(задний тоже, само собой).
Передвижение только в "говнах", редко редко бетонка - могу сказать, УАЗоподобные рулят.
- 100_1385[(000113)18-07-18].JPG (59.34 КБ) Просмотров: 5380
Почему? Нет ШРУСОВ, чехлов ШРУСОВ, пыльников итд.
Естественно есть исключения-ТАТРА, но это действительно уникальный авто!
Конечно на вахтах используют и Мицубиси L200 и другие автомобили с независимой передней подвеской, но они как правило по проходимости проигрывают УАЗикам и дело даже не в геометрической проходимости- просто тупо рвут пыльники и прочую лабуду независимой подвески.
Да и водилы таких бибик как правило понимают, чем это чревато (разумеется речь идёт о "стоковых" авто- никто не будет лифтовать рабочий авто).
- Норд весна 2008.JPG (51.95 КБ) Просмотров: 5373
Я перед покупкой авто рассматривал вариант Патриота, нравился - проехал 400 вёрст по зимнику и где то 500 по асфальту(пассажиром естественно). Подробности: Фестивальное, Игольско-Таловское, Орловка, Чаны, Новосибирск, Томск
18 часов в машине при температуре -30, по раздолбанному зимнику.
Правда потеряли рессору в Колывани, привязали берёзу, на ней и доехали.
В общем бибика понравилась, но наши водилы и мои подрядчики переубедили, но и сейчас подумываю.
- 100_0858.jpg (82.29 КБ) Просмотров: 5383
Но как уже писал выше пугают 4 цилиндра.
В общем не судите строго, высказал своё мнение, повторюсь именно о эксплуатации в жесточайших условиях.
И хоть люблю ездить быстро, если Бог позволит, следующий авто только с неразрезными мостами.