Страница 2 из 4

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:38
andermann
бери митсубиси даже не задумываясь,желательно дизель,домается редко и то в основном мелочи,надежный движок,надежная раздатка,мосты супер,а больше там и ломаться нечему)))бери не пожалееш

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 20:19
tolyan913
не соглашусь о надежности митсубисивких дизелях.4м40 едит не плохо,но электронный тнвд %) ,а 4д56 попроще,но шумный и слабоват :(

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 20:52
Flanger
Я вообще не советую брать этот хлам. В любом виде. Это будет не машина, а "агрегат" у которого ресурс узлов около стремится к нулю. Все машины этих годов требуют вложений, хотя владельцы могут утверждать обратное - не у одно не видел в ОТС. Люфтит, бежит прочее, копни только глубже. Но машина конечноже едет.
Сурф тесный. Бензиновый мотор слишком сложен, 2лт говно, 1кз дорого
По исузу только новые з/ч со сроками беда (хотя обычно 2 недели максимум с эмиратов). Зато контракт дешевенький и его еще много.
Можно взять Паджерика 3л, либо дизелек 4м40(он однако есть с обычным ТНВД). Машина по салону ближе всего к Бигу.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 21:43
andermann
хлам то хлам,но из этих трех митубиська лучше всего будет,хотя и правда,нужно смотреть состояние

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:16
Flanger
andermann писал(а):хлам то хлам,но из этих трех митубиська лучше всего будет,хотя и правда,нужно смотреть состояние

Аргументируй. Допустим состояние одинаковое, не сел и поехал, а необходим некий ремонт во всех случаях одинаковый.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:16
Пал Саныч
andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 01:30
ГОА
Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться

а что не так с этим дизелем?

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 01:31
dizelist
andermann писал(а):бери митсубиси даже не задумываясь,желательно дизель,домается редко и то в основном мелочи,надежный движок,надежная раздатка,мосты супер,а больше там и ломаться нечему)))бери не пожалееш

сказки интересные... :rofl:
террано в 50-м кузове имеет систему типа суперселект. но уже нет рамы.
про бигхорн ничего не скажу. митсубиси есть митсубиси со всем его геммороем.. %)
а про сурф абсолютно согласен
Flanger писал(а):Сурф тесный. Бензиновый мотор слишком сложен, 2лт говно, 1кз дорого

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:09
Flanger
И еще. Уже настало то время, что любой мотор, даже самый лучший, уже подошол к черте капиталки. Поэтому чудить что 1кз будет очень хорош, ябы не стал. Он может оказатся просто на грани ресурса.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:10
Flanger
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться

а что не так с этим дизелем?

С новым ничего. А у кого пробег за 500ткм там да 4д56 по слухам хуже 4м40

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:46
KadavR
4м40 капиталить умеют единицы по россии (по слухам с деликаклуба), контрактник недешево выйдет.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:18
vitamin
C запчастями хорошо только на те машины, которых у нас дохрена!И марка здесь не при чем....на мою 75ку Крузака вообще нечего не найдешь!
Джоник, хватит говорить, что с Исузами все плохо, ты меня пугал-пугал, а проблем то и нет!!!В Москве также есть магаз по исузам, многое в наличии!В Автограде в Сибе практически все есть на мою, да и ты сам мне без проблем на мой древнючий двиг все нашел!

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 18:13
avt1964
Наверное, всё же Исузу, хотя есть нюансы, я пока своим доволен как удав, Сурфа и Пыжика я взял бы более убитого.
Про Мицубиси имею особое мнение . бибика неплохая. но чересчур уж навороченная.
Проблема пока одна- мало "вкусняшек" для доводки , т.е. они есть. но либо конский ценник, либо, Америка с Австралией,скажем РИФовских изделий на Биг Трупер нет.
Салон больше чем на Сурфе и Пыже(на вахтах покатался на том и на другом).
Биговская "бензинка" и АКПП притча во языцех.
Контракт на Пыж и Сурф найти проще/ценник ниже.
Но я не огорчаюсь, бибикой доволен, как я понял из общения на форумах если не загонять в жестокие "говны" будет ходить долго.
А вообще(не знаю Ваш ценник) из всех вышеперечисленных бибик присмотрелся бы к Мазде ВТ-50 или вообще к Доджу Дакоте(раз уж фигурирует Сурф). мазда у нас выжила после таких покатух и такой солярки!!! правда ступичные подшипники умерли(а ведь автомобиль брали не новый, б/у и в полном стоке- кто будет лифтовать рабочую лошадку!)
После 5 лет общения с УЖАЗИКом и работы на Северах , считаю(не кидайтесь в меня тряпками)- для говен только неразрезные мосты. всё что разрезное паркетник или полупаркетник.
А вообще, если фигурирует Исузу, значит планируете старую бибику, а они ка правило уже ушатанные, выбрать нормальную можно, но очень и очень сложно.
Ну а для говен бюджетный вариант _УАЗ и только УАЗ
Кстати, а зачем Вам Бигхорн?!
Придавят ведь ПР стопудов" В России много Труперов/Монтереев, цены не конские, как у нас в Сибири.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:58
ВАНО
avt1964 писал(а):А вообще(не знаю Ваш ценник) из всех вышеперечисленных бибик присмотрелся бы к Мазде ВТ-50 или вообще к Доджу Дакоте(раз уж фигурирует Сурф).

Что то на дакоту(И дюранго) ценник поплыл в не лучшую сторону, видать спрос пошёл :(

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:26
tolyan913
а ценник то 350к.р. и явно америкосы (кроме чирка) туда не влазят.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 08:40
Осип
avt1964 писал(а):для говен только неразрезные мосты. всё что разрезное паркетник или полупаркетник.

Ну а для говен бюджетный вариант _УАЗ и только УАЗ
.

Чета нестыкуется %) %) %)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 11:14
avt1964
Да уж, ценники заоблачные и это всего за год...
Но всё равно, в смысле выбора, скидок(могут хорошо подвинуться -до 20.000) Россия рулит!
В Сибири можно то же взять , но выбор гораздо меньше.
Ещё вариант- Патфайндер- правда железо .. Но Россия - не одна Москва с коктейлем Лужкова
Вот для примера несколько ссылок:
http://cars.auto.ru/cars/used/isuzu/trooper/
http://auto.drom.ru/isuzu/trooper/
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/pathfinder/
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/montero/
Кстати ну если Мицубан- почему не Галлопер? правда едет по асфальту не ахти, но по годам свежий.
http://auto.drom.ru/hyundai/galloper/
Я сам при покупке заморачивался об этой бибике, единственное что остановило- слабый(по моим меркам) двигатель и ужас, при мысли что двигатель не 6 цилиндровый(ну люблю я многоцилиндровые движки!)
Если бы я брал бибику сейчас(при нынешних ценах) скорее всего взял бы Мицубиси Монтеро зажигалку.
Про них не пишут столько негатива как про 6VE1 и 4l30E...
Но всё равно, Исузу нравится! :4x4:

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:59
Пал Саныч
Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:26
avt1964
Пал Саныч писал(а):Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...

Поясню про мосты(ИМХО), я конечно не спортсмен джипер, но посмотрев на эксплуатацию авто в жесточайших условиях(причём даже не трофи рейды, просто ежедневная эксплуатация) сделал вывод:
Передний разрезной мост(независимая подвеска) - замечательно передвигаться по асфальту, лёгкому бездорожью, в общем универсальный автомобиль на все случаи жизни, но в говнах и особенно на удалении от ремонтных баз предпочтительнее иметь жёсткий передний мост(задний тоже, само собой).
Передвижение только в "говнах", редко редко бетонка - могу сказать, УАЗоподобные рулят.
100_1385[(000113)18-07-18].JPG
100_1385[(000113)18-07-18].JPG (59.34 КБ) Просмотров: 5380

Почему? Нет ШРУСОВ, чехлов ШРУСОВ, пыльников итд.
Естественно есть исключения-ТАТРА, но это действительно уникальный авто!
Конечно на вахтах используют и Мицубиси L200 и другие автомобили с независимой передней подвеской, но они как правило по проходимости проигрывают УАЗикам и дело даже не в геометрической проходимости- просто тупо рвут пыльники и прочую лабуду независимой подвески.
Да и водилы таких бибик как правило понимают, чем это чревато (разумеется речь идёт о "стоковых" авто- никто не будет лифтовать рабочий авто).
Норд весна 2008.JPG
Норд весна 2008.JPG (51.95 КБ) Просмотров: 5373

Я перед покупкой авто рассматривал вариант Патриота, нравился - проехал 400 вёрст по зимнику и где то 500 по асфальту(пассажиром естественно). Подробности: Фестивальное, Игольско-Таловское, Орловка, Чаны, Новосибирск, Томск
18 часов в машине при температуре -30, по раздолбанному зимнику.
Правда потеряли рессору в Колывани, привязали берёзу, на ней и доехали.
В общем бибика понравилась, но наши водилы и мои подрядчики переубедили, но и сейчас подумываю.
100_0858.jpg
100_0858.jpg (82.29 КБ) Просмотров: 5383

Но как уже писал выше пугают 4 цилиндра.
В общем не судите строго, высказал своё мнение, повторюсь именно о эксплуатации в жесточайших условиях.
И хоть люблю ездить быстро, если Бог позволит, следующий авто только с неразрезными мостами.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:58
MURTAZA
зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 18:00
ale
MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.

Только с переди %)
Ну если перед/зад независимая, то тогда конечно да :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 18:50
FanZer
А как работает суперселект? Тоже самое что и задний с подключаемым Передним или как?

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:28
Flanger
1)Разрезной мост = половинится = пример - гражданский УАЗ.
2)Неразрезной мост = спайсер, почти все иномарки.
3)Независимая подвеска.
4)Пыльники это беда, за ними нужно следить. У мостов сальник "шара" ИМХО тоже своего рода гемор, воду не держит конструктивно.
5)Супере селект это задний привод, постоянный полный с межосевым диффом, блокировка этого диффа, понижайка. Т.е. есть и постоянный полный привод(как на Ниве), так и чисто задний(как на УАЗе).

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:32
Flanger
ale писал(а):
MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.

Только с переди %)
Ну если перед/зад независимая, то тогда конечно да :)


То что только спереди это да, но обычно машина такая встает, когда висит задний мост, передний почти не мешает. У мостовой машины передний мост и задий одновременно мешают в колее.

В идеале иметь независимую подвеску вкруг, с бортовыми редукторами и 100% блоками. Ходов подвески может быть минимум, это уже будет неважно.

А по прочности независимой подвески ябы так категорично не говорил, по крайней мере на Исузу подвеска очень живучая.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:24
Temный
FanZer писал(а):А как работает суперселект? Тоже самое что и задний с подключаемым Передним или как?


суперселект работает замечательно :) Имеет режимы "Задний - Полный фуллтайм - Полный заблокированный (равно включенному парттайм) - Полный заблокированный пониженный". Все кроме пониженной можно переключать на ходу до 80 кмч. Передний мост отключается раздаткой и рассоединяется вакуумом. В случае обрыва вакуумного управления мост ВКЛЮЧАЕТСЯ, то есть в отличие от многих остальных без полного привода не останешься :)