Страница 4 из 4

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:41
Torr
Temный писал(а):
Torr писал(а):а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...


на 185 есть варианты с Мультиселектом (как-то так называется вроде), оно близко к суперселекту.

надоже ...не знал ;)
а чем Мультиселект от Суперселекта отличается функционально?

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:59
ale
multi-mod называется, ничем не отличается от мицовского суперселекта, разве что включается с кнопочки :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:15
Temный
Torr писал(а):надоже ...не знал ;)
а чем Мультиселект от Суперселекта отличается функционально?


мультимод, точно :)

на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается. И на хабах он вроде.
П.С.: на истину не претендую :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:49
ale
Temный писал(а):на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается.

Ничего чото не понял :ommarok:
Temный писал(а):И на хабах он вроде.

Да, пневмохабы :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:48
Temный
ale писал(а):
Temный писал(а):на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается.

Ничего чото не понял :ommarok:
Temный писал(а):И на хабах он вроде.

Да, пневмохабы :)


ну на паджеровском суперселекте мост отключается при наличии вакуума. Если управление оторвало например - то мост самостоятельно замыкается, без полного привода не останешься. А на тойоте наоборот мост включается только присутствием вакуума, поэтому если оторвало управление - то остаешься на заднем.

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 01:52
dizelist
на терране в 50-м кузове тоже мультимод имеется,
на старом 21-м только парттайм (жесткое подключение передка. диф в раздатке отсутствует)
в 21-м хабы автоматы на колесах, включаются за счет фрикционов (необходимо откатываться на пару метров после отключения передка для разлочивания хабов), можно поставить ручные как на уазике.
на 50-м хабов нет. отключаются в переднем редукторе. привода во время движения крутятся, в отличии от 21-го. на сурфе вроде также..

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:40
mkot
На исузу тоже есть ТОД, тот же хрен в другой руке...
По запчастям проблем нет...
И вообще они не нужны, потому , что исузу вечная машина, она не ломается :)

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:43
Осип
mkot писал(а): что исузу вечная машина, она не ломается :)

А Миха так для интереса разобрал- посмотреть что там внутри :rofl: :rofl: :rofl:

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:54
mkot
Конечно, мне так понравились потроха что я туда 4раза заглядвал, но эт этого любить меньше не перестаю, и каждый раз восхищаюсь как узкоглазые умеют русским парням голову заморочить :) эт не уаза на коленке перебирать в болоте :)
По теме: вложений потребует ЛЮБАЯ машина таких годов. Тут главное быть готовым вкладывать столько, сколько может потребоваться, и заранее рассчитывать силы... Иначе вся эта груда именуемая каким либо гордым автомобильным брендом, встанет на заднем дворе кучей навоза... Зато если довести все до ума будет возить хозяина и радовать....

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:20
Миха
Осип писал(а):
mkot писал(а): что исузу вечная машина, она не ломается :)

А Миха так для интереса разобрал- посмотреть что там внутри :rofl: :rofl: :rofl:

А она и не сломалась )))
Просто провожу плановое ТО ))

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:43
Пал Саныч
кстати из наблюдений... короткая пажера всё же больно уазоподобная... Жёсткая сцука, потому видать и козлячая... Оба других мобиля более комфортны на разбитых дорогах... А вот за длинную пажеру ничё сказать не могу

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 23:47
staL_ker
FanZer писал(а):А что на счет подключаемого полного привода? Как зимой ездить на джипе и на заднем? Можно ли ездить на включенном полном? Как ведет себя автомобиль? Слышал что на подключаемом больше 80 не советуют ездить

На Паджеро 2 без разницы. Трансмисия СУПЕР СЕЛЕКТ это ВЕЩЬ хотя зимой я и на заднем ездил если в поворотах не газовать то нормально. Режимы трансмиссии следующие: 2 вд (зад) - 4 вд (перед 40% зад 60)- 4 вд HLK ( 50\50 перед и зад) и 4 WD пониженная + блок ( по ощущениям похоже на трактор) :) Хотя последнее субъективно. По запчастям с паджеро 2 наверное как и с любой другой в чем то проблемы а в чем то нет, реальный расход от 18 и выше ( двигател 3.0 6 горшков 150 л.с. бензин) по трассе у меня получалось минимум 14 на 100 ( но скорость 90:( ) , по надежности лучше Короны бочки у меня не было, так что паджеро наверное не самый надежный авто, хотя кому как повезет, т.к. машина не новая и хрен угадаешь куда и как на ней ездили.