Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
22 окт 2010, 16:44
winmasta
Собрался менять машину для охоты-рыбалки и мучаюсь, не знаю что взять. Раньше ездил на MMC L200 (старый кузов 2006 г.в.) впринципе почти все устраивает, просто теперь хочется что-то покомфортнее. Из главных критериев это коробка автомат, надоела механика, и хочется чуть приподнять автомобиль. Сейчас думаю о LC 100 или 120 либо Patrol, хочу брать дизель на автомате, лифтануть его, поставить хорошую резину, лебедку вперед и назад. На трофи рейды не езжу, только охота и рыбалка, т.е. много езды по трассе, таскние прицепов, но в грязь, лужи и болота иногда заезжать все же нужно. Посоветуйте, что лучше взять из того что я выбрал в плане доработок, наличия запчастей, надежности и т.д., или, может быть, кто-нибудь что-то другое посоветует. Вобщем, буду рад любым предложениям, замечаниям, мыслям кроме флуда )))
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
22 окт 2010, 16:55
winmasta
MURTAZA писал(а):LC105
да, многие именно его и советуют, а примерный бюджет (хотябы порядок цифр) на доработку под мои нужды подскажете ?
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
22 окт 2010, 17:01
winmasta
MURTAZA писал(а):Около 150 т.р.
спаисбо за оперативность, а где у нас в Томске можно все качественно купить и установить ?? еще интересуют бампера железные (видел у товарища очень понравилось)
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
22 окт 2010, 17:04
MURTAZA
Например:
topic341.html - купить
topic17.html - поставить
(Это не реклама, хотя мне за наводку 1%
)
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
22 окт 2010, 17:11
MudRun
MURTAZA писал(а):Около 150 т.р.
немного не так -от 150 т.р.
недавно собирали 105 - хозяин вбухал около 400, из них 100 в понты
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
23 окт 2010, 16:15
winmasta
вот посмотрел по деньгам примерно одинаково взять 105 2001 г.в. гдето 1-1.2 млн и прадо 120 так же но 2005 г.в. бензин, а чем прадик 120 будет хуже 105ого ?
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
23 окт 2010, 16:23
winmasta
и если брать 105 то с одно или двухтурбовым мотором ? (мне кажется одна турбина надежнее)
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
23 окт 2010, 16:29
Jhonny
да хуже, у 105 спереди мост, атмосферный дизель рядный и большой.
прадо спереди привода и движки уже не те, что раньше
105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.
105 атмосферные
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 11:12
winmasta
Jhonny писал(а):да хуже, у 105 спереди мост, атмосферный дизель рядный и большой.
прадо спереди привода и движки уже не те, что раньше
105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.
105 атмосферные
ок, спасибо просветили ) ну еще один вопрос остался, я так понял 105 это комплектация VX, а 100 - GX, надо брать VX именно из за передней двухрычажной подвески ?
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 11:51
Jhonny
нет, GX и VX это комплектация автомобиля, и никак на модель не влияет.
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 12:02
vitamin
Jhonny писал(а):105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.
С чего такое заявление??Ездел на 120 прадо?а на 105ке??
120 идет лучше!
Кстати, есть 120 с 5Л, очень надежный двиг, из Арабии, но только с механикой!Машины разные, надо разобраться с целями, 105 для более экстримального бездорожья, а 120 комфортный туристический экспедиционник, light.
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 13:24
winmasta
vitamin писал(а):Jhonny писал(а):105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.
С чего такое заявление??Ездел на 120 прадо?а на 105ке??
120 идет лучше!
Кстати, есть 120 с 5Л, очень надежный двиг, из Арабии, но только с механикой!Машины разные, надо разобраться с целями, 105 для более экстримального бездорожья, а 120 комфортный туристический экспедиционник, light.
очень экстремально не надо, но принципиально левый руль и автомат, да и по запчастям тюниговым на 105 вроде бы все есть
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 13:55
Jhonny
105 крепче на много, мост спереди есть мост...
посмотри на поворотные кулаки прадо 120... без слез не взглянешь, все тоненькое...
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 15:39
winmasta
Jhonny писал(а):нет, GX и VX это комплектация автомобиля, и никак на модель не влияет.
Цитата из википедии: "Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов (только в комплектации VX (Land Cruiser 105) передняя подвеска являлась независимой двухрычажной)." Ну или расскажите чем 100 от 105 отличается, и вот тут еще одна проблемка 105 с атмосферным дизелем не бывает на автомате, ели брать автомат то только турбодизель - это совсем плохо или все таки терпимо ? Бывший автомобиль (L200) был турбодизелем и впринципе никаких проблем по части двигла не было.
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 15:49
Jhonny
Мало что там написано, Википедия воспринимает 100 и 105 как одну модель.
100: независимая двухрычажная передняя подвеска, привода, бензин 4,7 литра, турбодизель 4,2 литра, ставились как МКПП, так и АКПП.
105: зависимая подвеска спереди, полноценный мост, бензин 4,5 литра от 80-ки либо атмосферный дизель 4,2 литра, ставились как МКПП так и АКПП... но АКПП очень редко, найти почти не реально
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 15:57
winmasta
Jhonny писал(а):Мало что там написано, Википедия воспринимает 100 и 105 как одну модель.
100: независимая двухрычажная передняя подвеска, привода, бензин 4,7 литра, турбодизель 4,2 литра, ставились как МКПП, так и АКПП.
105: зависимая подвеска спереди, полноценный мост, бензин 4,5 литра от 80-ки либо атмосферный дизель 4,2 литра, ставились как МКПП так и АКПП... но АКПП очень редко, найти почти не реально
вот это ключевой момент так стоит ли брать турбомотор или нет ?
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 16:01
Jhonny
турбовой 105 нет, только сотка!
у сотки спереди нет моста, только привода.
Мост надежнее и крепче.
семидесятки это кулл, но цена
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 16:33
Jhonny
Юра, он скорее всего без межколесных блокировок.
С межколесными блокировками дороже.
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 16:38
Fortinbras
KadavR писал(а):задний мост LSD
Это несерьезно!
Брать за такие бабки - так чтобы принудилово было кругом!
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 16:39
Jhonny
с принудиловом около 2лямов стоят.
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 17:09
KadavR
там еще дохрена вариантов...
с блокировкой и лебедем 2050 тыры
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1910823-4259.html
Подскажите новичку в выборе автомобиля
Добавлено:
25 окт 2010, 17:49
winmasta
Jhonny писал(а):турбовой 105 нет, только сотка!
у сотки спереди нет моста, только привода.
Мост надежнее и крепче.
семидесятки это кулл, но цена
чет я совсем запутался вот на дроме список всех леворульных соток (сто пятых там вообще не нашел)
4.2 GX-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HZ 131
4.2 STD-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HZ 131
4.2 VX-AT 01.1998 - 4WD AT D 4.2 1HD-FTE 204
4.2 VX-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HD-FTE 204
4.7 VX-AT 01.1998 - 4WD AT G 4.7 2UZ-FE 235
зависимая передняя подвеска только у первых двух моделей, получается что это и есть стопятые, но тогда они только на механике идут