Страница 14 из 33

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:27
лимон
Как обычно, задачка. %)
Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?

А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)
И это не прикол! ;) Задача из курса физики китайской школы! :roll:
Ответ завтра.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:53
Bobo
чёрный

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 11:31
olimpia
а гуглом можно пользоваться? %) у меня нет таблицы зависимости ускорения свободного падения от широты %)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 17:04
dizelist
с бикфордовым шнуром вообще просто. второй и не нужен.
сложить два раза пополам и отрезать четвертину.
второй оставить себе, списав на первый способ. ;)
:rofl:

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 15:06
mitek
Думаю он падал с высоты метров 10, надо подбирать медведя который на дерево залезет.
Хотя и полярный мог с льдинки высокой шмякнуться

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 08:48
лимон
Ответ на школьную задачу: ;)
Решение:

Используя классическую формулу S=gt2/2, вычисляем, что g (ускорение свободного падения) = 9.8085 m/s2. Многие подумают, что это ускорение из-за силы тяжести на полюсах. Они ошибутся, т.к. g на Северном полюсе равно 9.832, чтоб больше значения, которое мы получили. Даже на экваторе g уже равняется 9.780.

Посмотрев на таблицу значений, мы видим, что нужного ускорения можно достичь на 44° широты. Т.к. в Южном полушарии на данной параллели медведей нет, то место обитания нужных нам медвей находится на 44° северной широты.

В задаче сказано, что медведь упал в яму-ловушку, а это означает, что яма была достаточно большая, чтобы вместить его. На суше обитает не так много животных больше медведя, значит данная ловушка была сделана специально для медведей.

В добавок, т.к. ловушка была на земле, мы можем быть уверены, что это сухопутный медведь, т.к. большинство особей сухопутных медведей имеют плохое зрение, поэтому хуже различают ловушки.

В таком случае только варианты B и C могут быть верными.

Яму глубиной 19.617 метров можно легко вырыть только в мягкой почве.

Бурые медведи обычно обитают на возвышенностях и в горных лесах. Они свирепые животные и риск охоты на них — велик. Но ценятся они меньше, чем чёрные медведи. Так для получения медвежьих лап и желчи используются в основном чёрные медведи.

Т.к. ареал обитания этих двух видов не совпадает, то можем заключить, что правильный вариант C.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:00
mkot
Шерлок хомс нервно курит за углом со своей дедукцией :rofl:

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:40
dizelist
для чего это построено?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:48
Jhonny
на древний карьер похоже ))

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:56
Bobo
многопользовательский колодец :)
а индусы те ещё затейники, по кама-сутре видно :)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:21
Pilgrim
В живой Load Runer играть :rofl: :rofl: :rofl:

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:43
dizelist
Bobo писал(а):многопользовательский колодец
а индусы те ещё затейники, по кама-сутре видно

садись - пять! %)
Это Индия, где сезон дождей сменяется сезоном засухи. Т.е. за дождь надо накопить как можно больше воды. Это мега-колодец одного махараджи, в деревнях по-беднее и ямы были по-меньше, но смысл понятен.

Интересно, что когда появились англичане-колонизаторы они были в шоке от такой заготовки воды. Это же потенциальнный источник холеры! Пользоваться такими ямами запрещали под страхом тюрьмы. Но в некоторых отдаленных деревнях такие ямы-запасники воды остались до сих пор.

http://bigpicture.ru/?p=42406
Колодец Чанд Баори (Chand Baori) – удивительное сооружение древней архитектуры, поражающее своими масштабами. Ступенчатые колодцы строили только в Индии, и Чанд Баори один из самых глубоких и красивых ступенчатых колодцев. Его глубина равна высоте 13-ти этажного дома.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:07
ale
:rofl: :rofl: :rofl:
Прикалола картинка

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:44
Pilgrim
На самом деле всё иначе % чем кажется )

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:31
olimpia
народ, хелп)))
математика, 2ой класс
порылась в инете, решения нет, зато много вопросов, как решить))))
при решении помним: отрицательные числа они еще не изучали. так что варианты с -1 и -2 не канают.
Задание №2
PMWjgtQ_U8I.jpg
PMWjgtQ_U8I.jpg (51.77 КБ) Просмотров: 1935

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:42
Bobo
так у тебя уже же подписанно про лишние столбики
а составители мудаки...

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 22:59
olimpia
Bobo писал(а):так у тебя уже же подписанно про лишние столбики

не осилила
там 1 лишний столбик должен быть

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:05
Тракторист
два лишних получаются %)

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 09:46
PavelM
olimpia писал(а):народ, хелп)))
математика, 2ой класс
порылась в инете, решения нет, зато много вопросов, как решить))))
при решении помним: отрицательные числа они еще не изучали. так что варианты с -1 и -2 не канают.
Задание №2
PMWjgtQ_U8I.jpg

Не надо прививать ребенку шаблоны решения, пусть сам ищет закономерности, и чем больше он их найдет и сможет объяснить, тем лучше.
И не надо гадать что же там в голове у училки и как правильно.

А закономерностей можно сколь угодно придумать.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 10:45
olimpia
Ну так-то да, только почему-то ребенок, просидев над заданием полчаса, сказал, что это какая-то хрень, и он ее решить не может. Так что совет, конечно, ценный, но решить как-то надо, ибо за это ставят оценки, а у училки в голове пздц, как и у всего министерства образования.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 11:52
Bobo
какие к бесу ещё закономерности, это второй класс вообще-то, и посмотрите на другие задания, на их сложность
либо лишний столбик к таблице пририсовали, либо в тексте накосячили, что лишний столбик только 1

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:16
olimpia
мы сделали с отрицательными числами. еще раз такое говно подсунут, вспомню вышку и выдам решение с какими-нить адовыми вычислениями через экспоненты. пусть училка вечерок потратит, чтоб понять, что это вообще было. один фиг оценки по математике она не за математику ставит... ребенок пропустил 1 букву в слове, ему ставят 4 за работу... по математике блин! надо в школку сходить, матом поругаться.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:34
MURTAZA
olimpia писал(а):мы сделали с отрицательными числами.

Тогда какой лишний столбик?

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:43
olimpia
с восьмеркой
логика весьма притянутая за уши, но примерно так
берем пары чисел: в верхней строке 3 и 7 -> разница +4. под ними 5 и 1 -> разница -4. далее 7 и 2 -> разница -5, 1 и 6 -> разница +5. следующий столбик выкидываем, так как нарушается последовательность чередования знака. поэтому 2 и 9 -> разница +7, значит далее 6-7= -1. при этом сохраняется сумма верхнего и нижнего числа 8. по аналогии следующий столбик.
короче, я хз, чо хотели этим заданием сказать авторы, и что они курили, составляя книгу. мож по укурке попутали и запихнули задание для второго курса в учебник для второго класса. а может это нас плохо учили в школе и вузе, но решить это не смог пока никто.

Сломаем мозг 2

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:53
MURTAZA
olimpia писал(а):с восьмеркой
логика весьма притянутая за уши, но примерно так
берем пары чисел: в верхней строке 3 и 7 -> разница +4. под ними 5 и 1 -> разница -4. далее 7 и 2 -> разница -5, 1 и 6 -> разница +5. следующий столбик выкидываем, так как нарушается последовательность чередования знака. поэтому 2 и 9 -> разница +7, значит далее 6-7= -1. при этом сохраняется сумма верхнего и нижнего числа 8. по аналогии следующий столбик.
короче, я хз, чо хотели этим заданием сказать авторы, и что они курили, составляя книгу. мож по укурке попутали и запихнули задание для второго курса в учебник для второго класса. а может это нас плохо учили в школе и вузе, но решить это не смог пока никто.

Главное чтобы ребенок объяснить смог