Страница 10 из 13

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:36
Alex13
desperado писал(а):
Alex13 писал(а):в -15 масло уже густоватое, стартер тяжело крутит.

стартер масло крутит? или коленвал в масле как шестерни в каробке?
KadavR писал(а):синька мобил 5в40,

хорошее масло

естественно коленвал, это же все знают, зачем такие подробности. А масло замерзает не только в поддоне, но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:40
Kolbas
desperado если ты считаешь сборку двигателя на заводе-изготовителе как ты выразился "топором в автосервисе" то дальше и говорить не о чем. А причина течи кроется в качестве материалов прокладок, качестве прилегающей плоскости и качестве масла (т.е. состояние его структуры). Исходя из первых 2-х факторов отсутствует течь масла на импортных агрегатах работающих как им положено на синтетике.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:28
евген989
ну значит у меня умз417 сделаный в америке наверно раз не течет. :rofl:
масло течет там де дырка.также как бензин вода и прочие жидкости. если уплотнение плохое нужно улучшить.
про качество не будем. своим качеством масло железо мажет. а не течет из дырок :rofl:
Kolbas писал(а):"топором в автосервисе"

что завод что автосервис в россии одинаково. если дело касается ваза уаза камаза..
даже во многих иномарковых лажу гонят.
я делаю ее сам. и от того как сделаю так и поеду. если говорить канкретно о вашем примере мол 5ку залил и ппц. бред полый. вод если серной кислоты зальете, которая все сожрет. тогда другое дело.
масло побежало потомучто нашло где побежать а не потому что супер жидкое.
если в целую канистру по очереди наливать все подряд то бензин то масло то воду, не побежит она. потомучто целая. доходчиво?

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:42
евген989
Alex13 писал(а):но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.

да! и склеивает все эти места так что стартер провернуть не может!
прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:59
Санек
desperado писал(а):прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)

ну раз не веришь... А почему тогда холодный пуск = 500 км пробега?

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:17
KadavR
уже 500? раньше 100 было...
%)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:26
Wasilih
desperado писал(а):
Alex13 писал(а):но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.

да! и склеивает все эти места так что стартер провернуть не может!
прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)

просвети неумного отчевож тогда приТЁПЛОМ ЗАРЯЖЕННОМ аккуме кратно двигатель хуже крутится?

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:48
Kolbas
desperado по качеству масла я тебе специально указал что имею ввиду его структуру, поизучай чем отличается минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла, может тогда поймешь что я имею ввиду.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:53
евген989
Wasilih писал(а):аккуме кратно двигатель хуже крутится?

у меня наоборот крутится лучше. незнаю чего просвещать.
читал спасибо. а еще гайки руками крутил ;)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:55
Санек
desperado писал(а):
Wasilih писал(а):аккуме кратно двигатель хуже крутится?

у меня наоборот крутится лучше. незнаю чего просвещать.
читал спасибо. а еще гайки руками крутил ;)

ты похоже не понял Василича...
На теплом и на замерзшем двигателе с теплым аккумулятором в обоих случаях.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:53
евген989
ну. все так. акамулятор то вобще причем тут приплели.. про масло реч ведем.
мороженый движок одинаково туже идет на любом акуме. но на отогретом и подзаряженом живее будет.тк току больше после свежего подзаряда
вобще не понял в чем тут фокус..

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:33
Wasilih
desperado
от тыж... толь прикидывашся... толь правдо камазист... при равно заряженном аккуме промороженный двигатель крутится тяжелее чем горячий , почему? не из за масло ли...

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:13
ale
Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно %)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:05
Alex13
ale писал(а):Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно %)

посмотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F и увидел, что алюминий больше расширяется при нагреве, значит и уменьшается больше при охлаждении, значит зазоры при морозе между поршнями (они из алюм.сплавов) и гильзами цилиндров увеличиваются http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/HeatexpansionCoefficient/linearExtensionManyMaterials/

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:49
евген989
Wasilih писал(а): при равно заряженном аккуме промороженный двигатель крутится тяжелее чем горячий , почему?

так и надо говорить! а не о прогретом акуме! а то все наоборот получилось.
ale писал(а):Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно

ну хоть кто то понял основную причину... :ommarok: :ommarok:

Alex13 писал(а): что алюминий больше расширяется при нагреве,

тем самым организуя некую потерю компрессии..хотя некритично совсем всеже
а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)
а так как масло про каторое говорит алекс, (остатков его) на самом деле в этих местах реально практически нету, то получаем обжатое на сухую вращение двигателя.
и от этого уже САНЕК холодный пуск равен стам или пятистам километрам, кому как нравится больше.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:00
MURTAZA
А я думал, компрессия за счет колец обеспечивается, а не за счет того что поршень расширяется или сужается

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:00
Wasilih
desperado писал(а):а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)

я плакал... %)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:36
лимон
Wasilih писал(а):
desperado писал(а):а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)

я плакал... %)

Ага Василич, я тоже катаюсь! :rofl: :rofl: :rofl: Физики-лирики блин %)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:39
KadavR
а как-то подразделяется, к какому поршню какой вкладыш ставить? ну типа на 1 - медь, на 2 - бронзу и т.д...
нуууу... этааа....
просто у меня двиг продольно стоит, и 4 горшок обдувается хуже. мож туда надо какой-то спец-вкладыш поставить, чтобы как-то скомпенсировать неравномерный нагрев?

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:43
jam
KadavR писал(а):а как-то подразделяется, к какому поршню какой вкладыш ставить? ну типа на 1 - медь, на 2 - бронзу и т.д...

Эх... дилетант! На четные медь, на нечетные только бронза! Иначе мощность не развивается!

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:45
KadavR
аааааааааа, понял.
т.е. если двиг развернуть на 180 градусов, то вкладыши тоже менять местами надо будет?

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:51
лимон
Обязательно! Ну или свинцовые, тогда менять только если на 90град повернешь! %)

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 18:23
oeste
посмотрел прогноз погоды... на следующей неделе вроде будет сан-тропе в томске...
машина стоит уже 2 недели... хотел спросить, как бы побережнее её следует запускать в потепление? порядок действий... а то с дуру то можно и %$# сломать )) всё полопается, вытечет

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:24
tolyan913
ну так Паше с пушкой позвони и договорись,судя по фоткам,он не только картер успевает прогреть.

Мороз и машина

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:47
Pilgrim
desperado писал(а):а так как масло про каторое говорит алекс, (остатков его) на самом деле в этих местах реально практически нету, то получаем обжатое на сухую вращение двигателя.

Куда ж оно делось болезное, по твоей теории, на горячем двигетеле масло должно сфинтить с шеек аж до степени сахары, и горячий двигло вообще должен заклинить %)
Попробуй провернуть двигло в -40 с минеральным маслом и синтетикой. Как думаешь будет разница и из-за чего? :P