Страница 1 из 2

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:37
Санек
Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?
Конечно, УАЗ менее верткий... Более тяжелый... Более тяговый... Нива же чистая противоположность.
Хоть я и успел немного покататься на Бухантере, что-то не почувствовал отличий координальных...
Сразу говорю, машины я не сравниваю. Если не понятна цель этой темы, могу попробовать пояснить еще раз...

И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:42
KadavR
Санек писал(а):И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)


краном, вестимо. или трактором.

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:49
Игырь
Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:52
Санек
KadavR писал(а):
Санек писал(а):И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)


краном, вестимо. или трактором.

ну эт... Без фанатизма же %)
В смысле как лучше
1.Без блокировки с газом на повышенной.
2.С газом и с блокировкой на повышенной.
3.В натяг на повышенной с блокировкой
4. В натяг на повышенной без блокировкой.
5.С газом на пониженной с блокировкой.
6.С газом на пониженной без блокировки.
7.В натяг на пониженной с блокировкой
8.И в натяг на пониженной без блокировки.
Вроде все перечислил %)
Но я склоняюсь к варианту 8...

Еще интересный факт... Не мог вылезти из болота, пока не ВЫКЛЮЧИЛ блокировку... :roll:

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:53
Санек
Игырь писал(а):
Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются

Это ясно дело... Но я не вижу разницы между заблокированным фул таймом и парт таймом с подключенным передним мостом...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:00
KadavR
До включения раздатки на бездорожье ставим переключатель "ГОЛОВА-Ж..ПА" в верхнее положение

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:01
Санек
KadavR писал(а):
До включения раздатки на бездорожье ставим переключатель "ГОЛОВА-Ж..ПА" в верхнее положение

не вкурил...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:03
довольный кот
Санек писал(а):1.Без блокировки с газом на повышенной.
2.С газом и с блокировкой на повышенной.
3.В натяг на повышенной с блокировкой
4. В натяг на повышенной без блокировкой.
5.С газом на пониженной с блокировкой.
6.С газом на пониженной без блокировки.
7.В натяг на пониженной с блокировкой
8.И в натяг на пониженной без блокировки.

тебе бы в медвежатники)))

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:28
Andrey-Tomsk
Санек писал(а):Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?

мне кажется тут речь о топтании тапки просто...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:29
Санек
Andrey-Tomsk писал(а):
Санек писал(а):Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?

мне кажется тут речь о топтании тапки просто...

На УАЗе в натяг из-за тяги на низах? А на ниве топить?

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:47
Andrey-Tomsk
угу

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:27
Игырь
Санек писал(а):
Игырь писал(а):
Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются

Это ясно дело... Но я не вижу разницы между заблокированным фул таймом и парт таймом с подключенным передним мостом...

"Ты не на ниве! Это УАЗ..."----------Но я не вижу разницы

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:30
Санек
Игырь писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ..."----------Но я не вижу разницы

Мне такого не говорили ;) По этому я и спрашиваю...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:01
Flanger
Сложный вопрос, но что на Ниве, что на Монтерее, в движении надо вывернуть колеса и сбросить газ. При сбросе газа дополнительно нагружается передняя ось+получается движение в натяг. Если колея реально позволит выпустить машину, она выдет. На некоторых типах резины не прокатит(шоссе), еще давление должно быть снижено до 0.5-0.7.
Есть колеи, которые колесами прорезать можно, тут только с газом.

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:14
Санек
Вот я пробовал 2-я способами.
Что имеем: колея, постепенно углубляющаяся, из глинистой почвы, температура за бортом порядка 3-5 градусов (влияет на состояние почвы), давление а шинах порядка 1,8-1,9 Атмосфер, резина Вли-5.
Случай первый.
Машина пустая, сижу только я.
Пробуем на повышенной первой, с заблокированным межосивиком, с газом. Больше 2500 тыщ не давал специально. Машина как шла в колее, так и идет (при этом колеса вывернуты полностью влево), метров через 5 протектор начинает активно чиститься, после перед машины резко выпрыгивает, метра через 2 выпрыгивает зад.
Случай второй. машина пригружена 3-я пассажирами + немного шмурдяка (всего где-то 275-325 кг груза).
Первая пониженная, выключенная блокировка, специально падаю в колею, выворачиваю руль наполовину влево, машина спокойно вылазит из колеи.

Большое давление на грунт? Узкая резина? Протектор то в натяг плохо чиститься :(

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:19
довольный кот
а если сначала повернуть в противоположенную сторону от планируемого выезда машина как бы начинает раскачиваться и вызжает( автошкола РОСТО 1998 год )

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:25
Санек
довольный кот писал(а):а если сначала повернуть в противоположенную сторону от планируемого выезда машина как бы начинает раскачиваться и вызжает( автошкола РОСТО 1998 год )

Если я правильно понял, с такими раскачками можно проехать все 20 метров по колее и сесть на балку и мост...
Скорее всего не правильно понял...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:28
довольный кот
правильно понял)))

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:30
Санек
довольный кот писал(а):правильно понял)))

Это щас типо "медвежья услуга"? %)

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:31
довольный кот
типа один из вариантов)))

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:33
Санек
довольный кот писал(а):типа один из вариантов)))

попробуем... Смысл же в том что сначала в одну сторону, а потом резко в другую? ох тяжко придется без гидрача %)

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:35
довольный кот
и так не не сколько раз))) помогает

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:39
Klin
Санек писал(а):Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи?

хайджеком
за морду/зад и вправо/лево кидаешь :)

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:44
Санек
Klin писал(а):
Санек писал(а):Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи?

хайджеком
за морду/зад и вправо/лево кидаешь :)

Это я знаю... Пока пробовать не буду, бампера еще не усилил :(
Я имею в виду машина еще ползет вперед и не трет балкой...

Стиль вождения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 02:15
YaNN
"Вождение автомобиля - прежде всего игра на опережение… Нужно учиться прогнозировать, предугадывать поведение автомобиля".
Владимир Гольцов, российский автогонщик. В одном анекдоте, все водители делятся на три категории: первые считают, что водят хорошо, вторые, что очень хорошо, а третьи - это те, что остались от первых двух. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Малочисленная четвертая группа водителей, постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, самостоятельно совершенствует свой стиль вождения. В конце концов, они становятся хорошими, надежными водителями. Взято: http://avtoinstrevlob.ucoz.ru/publ/3-1-0-8 Неповторимый стиль вождения-У каждого гонщика есть свой неповторимый стиль вождения. Однажды кто-то сказал, что он подобен почерку человека, поскольку способ твоего вождения есть продолжение твоей индивидуальности. Столь тонкие отличия в стилях прививаются годами. В большинстве случаев, стиль вырабатывается человеком по собственной воле. взято:http://www.sdusshor7.ru/index.php?cat=10&article=103 Можно долго рассуждать на эту тему,если водитель осознает.что может его машина,как поведет себя в данной ситуации,предвидит хотя бы на пару ходов вперед,т.е.становится одним целым , тогда и не услышит:
Санек писал(а):: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
или наоборот.