ГОА писал(а):еще раз повторюсь.Внутреннюю поверхность заднего крыла очистить НЕВОЗМОЖНО!И ни на одной твоей фотке этого нет.
Чтобы вырезать кусок и вварить новый ВООБЩЕ не надо ничего чистить.Зачистить только место будущего сварного шва.
можно я вклинюсь чуток?)
мну вот непонятно, про какую такую внутреннюю часть крыла вы толкуете? мона фотку и стрелочкой обозначить
дальше, что бы чтото вырезать, надо видеть чТо резать, а под слоем краски мажет быть очаг начинающийся...и очистив всю поверхность можно оценить масштабы ремонта, локально делать или глобально
Слова какие-то двоякие, то вообще ничего не надо чистить, то место сварного шва только...
Хотя наверно вы тут о разных вещах толкуете, кузовной ремонт обычного авто и реставрация.
ГОА писал(а):Расскажи лохопеду
Ооо
сознался?
ГОА писал(а):а то я(да и все кузовщики) может чо не так делаем уже много много лет)))
ну за всех то зачем говорить?
сделал бы тему, рассказал с картинками что как и почему делали
А то только слова и развод руками показывая стаж камазиста...
вот например картинка, пескоструеного гнилинга из тырнета, что то я не вижу абразивного пиления дыр