Страница 11 из 21

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:12
Пал Саныч
дешевле хотел написать

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:44
Stepech
Wasilih
Считал - 30-35 получится у меня. Максимум!
Налоги в этой стране даже госучреждения 20-30% не платят %) (шутка) Вот свет - да, дорого.

А по теме - просто, когда люди за свои поделки требуют не малые деньги и при этом в наследство будущему владельцу оставляют очевидные, не продуманные места, то хочется это заметить.
На буране, когда весной выезжаешь из леса и не многие километры едешь по местами открытой земле и траве, все звезды на гусянках сжираются и раздрачиваются, катки после купания вскоре приобретают люфт и хруст песка, сальники на валах выдавливаются и разлохмачиваются просто травой намотанной на валы, А ТУТ - ЭТУ УРОДСКУЮ и даже зимой не совсем пригодную бурановскую ходовку впаривают с диким пафосом и под видом космического корабля. Да и сама компоновка танкетки не логичная.
Про технику безопасности правильно подметили! 13л.с. в моторе, больше чем достаточно, чтобы превратить в труху или фарш коленную чашечку седока при помощи вариатора Знаком с горе наездником бурана, который в пень ткнулся на буране и левой коленкой угодил в вариатор, т.к. лень было поставить кожух. Много операций делали ему и все без толку.
Игорь, при ваших возможностях и цехах вы же можете полностью свою ходовую сделать!
Если я не прав, поправьте...

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:56
shamsigor
у нас есть своя ходовка ,она встадии испытаний ,бурановская ходовка очень не плоха ,3 года катаемся ,да и Т/О никто не отменял ,чуть терпения "мой друг"

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 21:56
shamsigor
Ну прям кудесники блин ,если у вас все так дешево получается ,так даваите мы будем покупать у вас ,умножте свою цену на 2 получится 70 вот за 70 и купим пойдет ,но нам надо 5 штук в месяц ,тех задание от нас ,сможете ?? ,да и качество и сервис и т/о на вас ,сможете ,??????????????????????????????????????? вот поэтому говорить иногда легче чем делать . С уважением Игорь Маратович

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:20
Stepech
shamsigor писал(а):сможете ??

Сможем! только времени дайте свободного немного :)
По поводу затрат, прошу не путать. 35 000 это я считал совсем другое, не похожее на то, что делаете Вы. Хотя, если вашу мотособаку, разложить на себестоимость, то цифры будут не больше ;) Просто смысл в этом? Вы делаете, люди покупают и им хорошо и вам приятно! Это нормально! (это я исключительно про СК-500)
С уважением! ;)

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:27
Stepech
shamsigor писал(а):вот поэтому говорить иногда легче чем делать

Прошу не переходить на личности. Я делаю. Много делаю! А если вам не нравится критика, то вспомните, что комментарии написаны не на страничке Вашего паспорта, а на общедоступном форуме, где все равны и вольны высказать свое мнение. НА то он и форум.
Зря вы так остро реагируете. Лично я, уважаю ваше упорство и попытки сделать что-то лучшее, чем делают другие. Просто не надо выдавать желаемое за действительное... ИМХО

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 07:41
shamsigor
А я про 2-х гусенничный Север ,не сердитесь в споре рождается истина, ничего личного только работа.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 08:03
Flanger
Я вот не пойму одного, кто из тут критикующих серийно пытается сто-то делать из НОВЫХ агрегатов? Да никто.

Сергей Михайлович, мотор ВАЗ стоит минимум новый 40т.р., Как вы тут свой пример привязываете не понятно. 50-60руб это вездеход из хлама.
Пердставьте себе производство вездехода их хлама... Кто купит?

Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.

Яркий пример такого критика Вова Ковлаген, который делал фаркоп очень долго. При этом говорить что у нас 7.т.р. за него очень дорого, но сам за эти деньги говорит делать не будет...

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 08:58
Сергей Михайлович
Flanger писал(а):Я вот не пойму одного, кто из тут критикующих серийно пытается сто-то делать из НОВЫХ агрегатов? Да никто.

Сергей Михайлович, мотор ВАЗ стоит минимум новый 40т.р., Как вы тут свой пример привязываете не понятно. 50-60руб это вездеход из хлама.
Пердставьте себе производство вездехода их хлама... Кто купит?

Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.

Яркий пример такого критика Вова Ковлаген, который делал фаркоп очень долго. При этом говорить что у нас 7.т.р. за него очень дорого, но сам за эти деньги говорит делать не будет...

1. Мотор ВАЗ у меня есть, и не хлам, а своими руками доведенный до того состояния, каким должен был выйти из ворот завода.
2. Строю для себя, а не на продажу.
3. Еще раз скажу, и наверное в последний раз - здесь, да и не только здесь, была КРИТИКА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а в ответ - брызги ...
Мне эта тема больше не интересна

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 10:03
евген989
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.

чет ты перепутал. критиковать че только конструктора с конструкторами могут?
после того как ты сделал какуенибудь серийную матарашку тебе автоматом разрешение на критику выдают, ввиде корки чтоли? :mad:
сдесь продавец и потребитель. и оба имееют полное право вылупившись из яйца критиковать другдруга.
если человек, любой, сделал чтото, не работающее должным образом выглядищем отвратно и за все за это с ценой недопустимой., критика будет ото всех и всегда! пока не будет завершеного полноценого варианта. ибо неудовлетворит потребности пользователя. пусть он даже и дороже будет.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 10:46
Stepech
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать

Че, на меня бочку катить вздумал :mad:
Ты вообще, ничего подобного не делаешь, что нам теперь говорить тебе ПОШЕЛ ВОН ИЗ ТЕМЫ или как?
Лично с тобой вообще нет желания что-то обсуждать. Барыжишь себе потихоньку железками и барыж дальше. То тебе шишига моя не нравится, то еще что-нибудь. Сам то, много сделал в этой жизни полноценного. Ну я имею ввиду вездеходов там, мотособак, а не на готовые машины кусок швеллера прикрутить... Иди, облей себя водой холодной :mad:

P.S. про затраты: никто не говорит, что нужно делать себе в минус или как-то. Просто когда на сырой, не обкатанный прототип появляется цена, резко возросшая (иногда вряд ли оправданная) по отношению к предыдущим удачным проектам - это заметно. Еще раз - ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ВЕТКА, А ФОРУМ и здесь идет обсуждение. Ничего плохого в этом нет...

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 11:54
kassa
предлагаю всем остыть и если кто-то все-таки действительно умнее просто извиниться перед другими.
Могу написать как реальный владелец техники которую продал мне Игорич: да проблемы есть, да дорого. Но лично для меня это хоть что-то реальное, что можно эксплуатировать. Я прекрасно знаю многих кулибиных которые построят технику в два раза дешевле и которая проедет в два раза дальше. Но как только начинаешь с ними разговаривать о постройке чего-либо на продажу - в лучшем случае возникает такое чувство, что тебе за твои деньги сделают ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ и МОЖЕТ БЫТЬ и построят, хотя скорее всего нет. То что касается бизнеса игорича, то тут ребята молодцы: все проблемы которые возникали у меня решались оперативно, меня эти люди поддержали. Единственное я бы советовал смотреть в сторону легкой техники, с тяжелой техникой (последняя 2х звенная собака) - это все не туда, и вряд ли востребовано.
Степич: смотри в личку.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:41
Alex13
kassa писал(а):предлагаю всем остыть и если кто-то все-таки действительно умнее просто извиниться перед другими.
Могу написать как реальный владелец техники которую продал мне Игорич: да проблемы есть, да дорого. Но лично для меня это хоть что-то реальное, что можно эксплуатировать. Я прекрасно знаю многих кулибиных которые построят технику в два раза дешевле и которая проедет в два раза дальше. Но как только начинаешь с ними разговаривать о постройке чего-либо на продажу - в лучшем случае возникает такое чувство, что тебе за твои деньги сделают ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ и МОЖЕТ БЫТЬ и построят, хотя скорее всего нет. То что касается бизнеса игорича, то тут ребята молодцы: все проблемы которые возникали у меня решались оперативно, меня эти люди поддержали. Единственное я бы советовал смотреть в сторону легкой техники, с тяжелой техникой (последняя 2х звенная собака) - это все не туда, и вряд ли востребовано.
Степич: смотри в личку.

точно! Конструктивнее надо товарищи! Без перехода на личности. Насчет самоделок, это ещё не значит качественно. Я например знаю, что в Моряковке продавали вездеход на шинах низкого давления, с двигателем от мотоколяски, так он постоянно ломался у хозяина. А постоянные поломки наших ВАЗов? Так что ничего вечного нет. Сам эксплуатирую вторую зиму мотособаку производства Игоря. Есть конечно мелкие косяки, но я их решал оперативно на месте, самое главное надо с собой иметь немного ключей и ЗИП, например ремень вариатора, замочек на цепочку, свечу зажигания, жидкость (пшикалку) для размораживания, т.к. бывает снег намерзает на карбюраторе и тягах. А сколько мало места он занимает в гараже! А так бы пришлось раскошеливаться на доп.гараж. Конечно, была бы возможность, я бы не отказался от мощного снегохода.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:23
shamsigor
Легкая техника тоже делается ,повторять не хочеться другие консруктивы,сейчас в строительстве летне зимнии вездеход с парой управляемых передних колес с заменой на лыжи и задней ведущей гусенницой на 500 мм ,как только будет готов ходовой образец,так сразуи увидите ,мы не стоим на месте ,мы учимся ,хотя бывает и за ваш счет,с уважением Игорь Маратович.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:11
Flanger
Stepech писал(а):
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать

Че, на меня бочку катить вздумал :mad:
Ты вообще, ничего подобного не делаешь, что нам теперь говорить тебе ПОШЕЛ ВОН ИЗ ТЕМЫ или как?
Лично с тобой вообще нет желания что-то обсуждать. Барыжишь себе потихоньку железками и барыж дальше. То тебе шишига моя не нравится, то еще что-нибудь. Сам то, много сделал в этой жизни полноценного. Ну я имею ввиду вездеходов там, мотособак, а не на готовые машины кусок швеллера прикрутить... Иди, облей себя водой холодной :mad:

P.S. про затраты: никто не говорит, что нужно делать себе в минус или как-то. Просто когда на сырой, не обкатанный прототип появляется цена, резко возросшая (иногда вряд ли оправданная) по отношению к предыдущим удачным проектам - это заметно. Еще раз - ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ВЕТКА, А ФОРУМ и здесь идет обсуждение. Ничего плохого в этом нет...


Чем это я барыжу? Что прикручиваю? Нанюхался чего чтоли.
Основной мой заработок в разработке и изготовлении доп. оборудования на джипы. Плюс не стандартные решения по подвеске/рулевому. Что такое сделать вездеход представляю, особенно со стороны затрат.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:18
Stepech
Flanger писал(а):Нанюхался чего чтоли.


Конечно! Я всегда перед входом на форум или бензином подышу или клея момента пыхну...

P.S. я думал ты багажники делаешь и продаешь + фаркопы.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:16
shamsigor
А вот, и кузов подоспел из полипропилена,с 8 мм стенкой и сьемным капотом

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:36
ГОА
Stepech писал(а):
P.S. я думал ты багажники делаешь и продаешь + фаркопы.

даже если только багажники и фаркопы ДЕЛАЕТ,то при чем тут барыжничество? Вы,молодой человек ,понятия путаете. А это нехорошо.

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 19:42
Stepech
ГОА писал(а): даже если только багажники и фаркопы ДЕЛАЕТ,то при чем тут барыжничество? Вы,молодой человек ,понятия путаете. А это нехорошо.


Все поняли, о чем я писал. Нет смысла на одном слове внимание заострять. Так если вдуматься, что тут люди употребляют в постах, на две жизни многие уже наговорили...

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:16
shamsigor
Еще работаем над такими мотовездеходами (Трицикл гусенничный) на днях испробуем в деле

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:26
Пал Саныч
а каково назначение этого пика инженерной фантазии? Где его степь? Снег? Болото? Или асфальт плохочищенный от снега?

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:27
shamsigor
А где хочется там и можется,думаю не хуже квадрика пойдет ,зимиой лыжи оденем и вперед . С уважением Игорь Маратович

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:34
ГОА
на фотке плохо видно. На перед привода нет?

Мотособаки (буксировщики)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:45
Pensioner
А мне почему-то хорошо видно что нет привода спереди %)