Страница 1 из 2

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:59
Jhonny
Сегодня вечером скорее всего выезжаю в Яровое, там знакомый поломался (лопнул шкив коленвала)...
Там озера красивые...
Если сегодня выедем, то завтра утром будем в Яровом... полтора дня можно отдохнуть и в воскресенье обратно в Томск ;)
Приглашаю всех желающих ...
Точное время отбытия буду знать в 8 вечера.

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:12
zlovredov88
невовремя он подломался, ой не вовремя...

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:22
Капитан Арктика
заканчивай рекламу, еще палатку и спальники собирать

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:23
zlovredov88
Проходимец писал(а):заканчивай рекламу, еще палатку и спальники собирать

ты тюда собрался? :roll:
а какже др кгб?

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:25
Sphinxa
Палатку... спальники... пользуетесь моей беззащитностью... и состоянием аффекта :)

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:50
Капитан Арктика
Джонни нужна помощь в преодолении 1 500 км (в одни руки это не так просто)
День Рождения КГБ - собирался ехать, но карты легли по-другому.

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:53
zlovredov88
Проходимец писал(а):Джонни нужна помощь в преодолении 1 500 км (в одни руки это не так просто)
День Рождения КГБ - собирался ехать, но карты легли по-другому.


вы все дружно в одну машинку набиваетесь чтоли :rofl:
зы.... чем-черт не шутит меня с женой палаткой и спальником с собой возьмете или уже не влезу?

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:55
Sphinxa
Кто все? Я только спонсирую спальники и палатку :)

Яровое

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 18:17
zlovredov88
ацац жипик оказался не резиновый :rofl:
тогда на днюху кгб!!! :vodka: :4x4:

Яровое

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 08:38
Sphinxa
Путешественники благополучно добрались до Ярового. Смс в 7:45 утра субботы была очень кстати.

Яровое

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:38
Jhonny
Мы дома. Все было хорошо, хоть погода и пыталась испортить нам купание... единственное, что огорчило всю поездку и впечатления о ней, так это ушедшая (на минуту раньше нас ехал) в кувет Ниссан Цефиро на скорсти примерно 110км/ч... за рулем был (скорее всего пьяный) гаишник, так же его жена и 2-3 годовалая дочь... никто не был пристегнут, водитель и ребенок живы, небольшие ссадины, у парня окровавлна была рука и спина, машина лежала на крыше, из подкопота улетел аккумулятор и с шипением выходил фреон... девушка была прижата крышей автомобиля.
Когда мы подъехали тут же остановился межгородской автобус и из него повыходили люди, общими усилиями перевернули машину на колеса, девушку трогать не стали, она дышала и прощуповался слабый пульс. Пока звонили в скорую и водителю второй машины, с которой они ехали девушка перестала дышать и пульс пропал :(
А буквально за 15-20 минут до аварии этот Ниссан при нас два раза чуть встречался со встречкой и мы подумали, что там пьяный или обкуренный водитель, и желали, чтоб он ни куда не улетел и никого не убил :(

З.Ы. Отчет о поездке, ремонте СантаФе, Большом Яровом озере и нашем отдыхе напишу позже, сейчас спать...
Первый раз у меня на глазах умер человек...

Яровое

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:44
olimpia
дебильные пьяные гонщики(((
ребенка жалко, больше всех пострадал((((

Яровое

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:45
Sphinxa
Мдя. Печально :(

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:51
Капитан Арктика
Итак, случилось так. что у одного Джонниного знакомого сломался автомобиль. И не где нибудь, а в с. Яровое.
И случилось так. что запчасть к этому автомобилю найти было очень сложно, и смог ее найти только сам Джонни (хотя запчасть эта и не понадобилась, но об этом позже). А поскольку хороших людей в беде не бросают, хоть в Яровом, хоть в каком еще богом забытом уголке вселенной, то решили мы на ночь глядя не спавши, не емши, выдвинуться за 750 км в сторону границы с суверенным Казахстаном.
21:05. Под вой пятоковой резины и гул заднего моста (зато с самоблоком!), залив 100 литров А-92 в безразмерный Черокин бак и загрузившись спальниками и палатками (Сфинкса-добрая душа), выезжаем из Томска. Состав экипажа: Джонни, штурман Катя (по совместительству - супруга этого самого Джонни) ну и я на заднем белом кожаном сиденье в качестве единственного члена этой компании у кого есть водительское удостоверение.
00:25 Быстро проехав по пустому шоссе через Кожевниково-Базой-Колывань и чиркнув по краешку Новосибирска, выходим на Толмачевское кольцо, откуда уходим на Павлодар.
01:45 Перед Ордынским догоняем колонну автобусов в сопровождении ГАИ, скорость движения падает до 60 км/ч. В какой-то деревеньке колонна останавливается и мы узнаем, что это едут участники фестиваля "Играй, гармонь!". Желаем им счастливо поиграть на этой самой гармони и мчим дальше (Джонни везде держит курс по табличкам "На Павлодар")
03:45. Кочки (деревня такая). Заправляемся.
06.10. Карасук. Джонни включает навигатор. Проезжаем через город, виадук через ж/д, въезжаем в приграничную зону (там не спутаешь - соответствующая вывеска, пост и знак стоп), после первой автобусной остановки уходим налево по указателю "Петропавловка". Дальнейший наш путь идет вдоль казахстанской границы и ж/д. Асфальт заканчивается. Гравийка с участком глины (длиной 26 км, что намного короче. чем участок грунтовой дороги, если ехать в Яровое по прямой). Догоняем бензовоз, который елозит на месте, т.к. не может выгрести из глины. Навигатор чудит: один раз ведет нас метров 300 по полю, хотя гравийка идет на 100 метров левее. один раз прокладывает маршрут прямо через огород какой-то бабульки, которая даже выбежала из ворот на защиту частной собственности. Джонни упорно едет по навигатору (через поля и огороды).
07.25. Въезжаем в Славгород. Маршрут, проложенный навигатором, перекрывают блоки. Джонни пытается все-равно проехать через клумбу местного заводоуправления, с трудом убеждаем его не портить цветы.
07.45. Яровое. Нас встречает хозяин обездвиженного "Санта-Фе". Отправляем штурмана Катю спать, а сами приступаем к ремонту.
08.15. Выясняем :
- на машине при замене ремня ГРМ не затянули болт шкива привода навесных механизмов, он открутился на ходу, шкив срезал шпонку, разбил свое посадочное отверстие, съел 30% диаметра крепящего болта и заклинил в диагональном положении. Жесть
- привезенный Джонни новый шкив имеет другой вылет, т.к. реанимируемый "Санта-Фе" российской сборки (майд ин ТАГАЗ)
08.15-13.30. Занимаемся, в основном, тем, что методично высверливаем обломыш шпонки, застрявший в теле шестерни привода ГРМ. Вокруг толпы отдыхающих, увидев машину с томскими номерами, многие подходят, здороваются, мол тоже из Томска, стараются помочь. В Яровом автосервисов нет, спасибо случайному покупателю в магазине автозапчастей - одолжил нам и ключ для натягивания ремня ГРМ и свела разных диаметров (в магазинах - только китайские с твердостью металла на порядок ниже твердости высверливаемого обломыша).
13.30 Ура, обломыш высверлен на 5 мм, из оголовка сверла делаем новую шпонку и ювелирно центруем (посадочное отверстие и крепящий болт разбиты в хлам) шкив на коленвалу. Заводим двигатель - биения нет. Уф!!!
14.15. Устраиваемся в гостинице (номер на троих (одна раскладушка) - 2400 р. Отмываемся от ремонта.
14.25 Обедаем и падаем СПАТЬ!!!!!!
19.00 Выспавшаяся штурман Катя будит нас и гонит на пляж. Пока штурман Катя пытается поплавать (вода настолько плотная, что грести невозможно, только лежать на поверхности) мы с Джонни рассматриваем местный аквапарк. Потом идеи в мегашатер узбекскогог кафе на ужин. Очень плотно ужинаем и отдаем (это чтобы наши последователи ориентировались в ценах) за съеденное 900 р. Пиво - куул, из разливного вы бора практически нет. остальное - вкусно, порции очень даже велики.
21.15. Наевшись, идем осматривать местные достопримечательности. Интересуемся у аборигенов, где здесь театр и балет, на что они с грустью сообщают, что балета нет, но за углом есть сельский клуб, в котором показывают кино.
22.15. Садимся на 22-ом причале пить пиво.Официантка интересуется, откуда мы такие. Честно говорю, что из города Нефтескважинска. Просит забрать ее с собой. Штурман Катя показывает нам кулак, приходится отказать.
23.30. Возвращаемся в гостиницу и мгновенно засыпаем.
07.00 Штурман Катя будит нас и сообщает, что негоже проехать почти тысячу километров и пропустить без купания такое чудесное утро. идем на пляж. Солнце. Вода - теплынь. Джонни ныряет с разбега. Выныривает и несется на берег промывать глаза, нос, уши и рот от горько-соленого раствора оз. Ярового.
10.00 Принимаем горячий душ и завтракаем на дорожку.
11.15. Выезжаем из Ярового по обычной прямой дороге на Ордынское.
12.55. Обогнавший нас минут пятнадцать назад Ниссан лежит в кювете слева от трассы на крыше и еще крутит колесами. Выскакиваем, Джонни выгоняет мужиков из остановившегося раньше рейсового автобуса, так как машина легла на девушку. Водитель весь в крови. но жив, девчонка лет трех вылетела через стекло, плачет, от машины валит пар (конциционер парит). Переворачиваем Ниссана, аккумулятора уже нет, видимо был не прикручен и вылетел при ударе. У девушки, агония, пульс уже в нитку превратился. Спаршиваю, нет ли среди автобусных пассажиров врача. одна тетка говорит, что она врач, но без инструментов и в таких условиях ничего делать не будет. ХЗ, если б мы в Чечне ждали инструментов и наступления других условий, ну не мне ее судить, я ж не врач.
Папашу с дочкой садим в сторонке, укрываем, кто-то из пассажиров помогает на собрать разлетевшиеся документы. В разбившейся машине звонит сотовый. я беру трубку и выясняю, что ехала эта группа в Кемерово на двух машинах, первая ушла вперед и ждет теперь отставших. Объясняю ситуацию, прошу вернуться к месту аварии. Еще раз призываю тетку-врача спуститься с насыпи, перестать глазеть и попытаться оказать помощь девушке. та снова отказывается. Минуты через две пульс у девчонки пропадает.
Звоню в дежурную часть горе-водителя (ГИБДДэшник он кемеровский), сообщаю о произошедшем, даю для связи и контакта номер телефона водителя вернувшейся второй кемеровской машины, садим к ним ребенка и папашу.
13.45. Едем дальше. Настроение испорчено. До Томска, в который въехали в 21.35, практически молчим. На трассе полно ДЛБ, которые идут на обгон в лоб, подрезают и вообще ведут себя так. будто у них еще три жизни в запасе. У многих из этих шумахеров на заднем сиденье дети...

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:06
Sphinxa
Опять налево... опять Петропавловка. Ничего не напоминает?
ЗЫ Страшно, блин, ездить :(

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:15
Пал Саныч
Яровое это не село а город по статусу

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:18
Капитан Арктика
С 1993 года

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:20
beme
а в Славгороде есть автосервисы :P .Мы в том году там ремонтировали ниссана икс-трэйла(горелый датцик ДМРВ)который взяли там-же

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:05
Капитан Арктика
поставить на коленвал двигателя V6 шкив с разбитым посадочным отверстием на болт с 1/3 съеденной резьбовой частью без штифта не возьмется ни один автосервис
геммора много, денежного выхлопа - нуль
такие вещи делают только по дружбе
искусство, а не ширпотреб

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:17
Jhonny
Заправляться в Кочках на заправке "Газпромнефть-Новосибирск" не рекомендую.
Заправил в Томске полный бак на заправке на Ивановского расход при крейсерской скорости 100км/ч вышел 13,5литров на 100км. После того как заправился в кочках при той же скорости расход поднялся до 20 литров на 100км и выше :roll:
Общий пробег туда и обратно вышел 1400км, расход бензина 226 литров. Средний расход 16 литров на 100 км... что очень много, бензин там плохой. На томском бензине расход 13,5, что оч.хорошо, так как в машине было 3 человека и полный багажник всякого шмурдяка.

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:42
RZ9HW
Молодцы Друзья! Так держать! Взаимовыручка это очень хорошее дело! Томск гордиться такими как Вы!!! +МИЛЬОН

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:45
Jhonny
Ехали в ту сторону по маршруту:
Томск-Кожевниково-Колывань-Новосибирск-Ордынское-Кочки-Карасук-Славгород-Яровое 728 км по моему спидометру на 31" колесах.
Обратно поехали по маршруту, который короче:
Яровое-Славгород-Хабары-Крутиха-Ордынское-Новосибирск-Колывань-Кожевниково-Томск 660км по моему спидометру.
Больше понравился первый маршрут, так как машин мало, дорога приличная, есть небольшой отрезок глинясто-песочной гравийки, но она ровная. На обратном пути встретилась говянная гравийка очень большой протяженностью в районе Антоново и Спирино и машин было на много больше.

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:25
Лесопатолог
Жень а в районе Колывани, там дорога гравийная или асфальт положили?

Яровое

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:28
Капитан Арктика
Там уже лет шесть асфальт, если через Большой Оеш на Новосиб уходить
Если через Малый на Толмачево - так 38 км гравийки и есть
Но там никто давно уже не ездит

Яровое

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:50
KadavR
Jhonny писал(а):говянная гравийка очень большой протяженностью в районе Антоново и Спирино и машин было на много больше.

около 30 км этот участок. если ехать из алтая, то начинается он как раз напротив знака "конец алтайского края". я там ехал час. быстрее было страшно, что машын развалиццо и дочей на заднем диване жалко было растрясывать