Страница 5 из 5

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:05
Пал Саныч
Когда выварачил руля до упора видать на гур была большая нагрузка и старый мотор чах, на холодную вообще глох. С тремя литрами эта проблема исчезла, на холодную даже практически нет снижения оборотов, моторчик так же весело урчит

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:53
Санчелло
Чтобы темы не плодить тут напишу.вроде не офф

Короче говоря пока зима тут у нас ,решил я поменять мотор ,чтоб был запас по тяги и мощности
Возник вопрос: чего взять ?

Либо карбовый умз 421 или змз 410( не очень хочу ,запчасти дороже на него)
Счас нашел
421 со всем навесным стоял на газеле-12000рублей без навесного 1000рублей
410 тоже со всей требухой стоял на буханке-15000рублей ,без навесного думаю ушатаю на 12,13рублей
побег почти 100тыс ,понятно что все под ремонт
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Или умз 4216 евро4 (ижектор)с Газели с пробегом 65тыс- 25 рублей ,без навесного 20 рублей
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Может дизель ,но на него денег нет
Например 2L 2.4 обьема 80 коней с Хайса ниже 40 не нашел ,все остальное дороже
Да и думаю за 30 я врятле чего путнее дизельное возьму

Так что брать ?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:19
Пал Саныч
ну думаю вряд ли кто все эти моторы пробовал... у меня 421-й был, стрелку загибал и тянул 35-е не хуже дизеля, но проглот... У тебя ж п/ч вроде выше. мож оно того не стоит?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:24
Санчелло
Пал Саныч писал(а): У тебя ж п/ч вроде выше. мож оно того не стоит?

Выше ,но местами 417 почти на пределе

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:32
Пал Саныч
пока тне почуишь что его нехватило, не стоит замарачиваться. если так то решать то я 421 тоже на пределе юзал... Но у меня рк стандарт была. Да многие на 417 гончат на 35х ну максимум раздатка ниже... А если деньги лишние есть то мой фонд спасения крокозябры тебе поможет от них избавиться.

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:38
Санчелло
Пал Саныч писал(а):пока тне почуишь что его нехватило, не стоит замарачиваться. если так то решать то я 421 тоже на пределе юзал... Но у меня рк стандарт была. Да многие на 417 гончат на 35х ну максимум раздатка ниже... А если деньги лишние есть то мой фонд спасения крокозябры тебе поможет от них избавиться.

А так то че скажешь про 421 карб или инжектор брать ?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:43
Пал Саныч
у меня карб был. до 40 на 100, а инжектор грязь и воду не любит вроде, но прет лучше (особенно по трассе)

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:49
motul
я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 07:14
Санчелло
motul писал(а):я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент

Как так ?,421 это умз ,а 410 змз, это типо как 417 и 402

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 07:40
Инженер
Санчелло писал(а):---------------------------------------------------------------------------------------------------
умз 4216 евро4 (ижектор)с Газели с пробегом 65тыс- 25 рублей
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Так что брать ?



аднозначьно %)

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:24
motul
Санчелло писал(а):
motul писал(а):я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент

Как так ?,421 это умз ,а 410 змз, это типо как 417 и 402[/quo t немного напутал 402 мотор покупаслись гильзы от 410 блок в академе растачивали под них

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 08:27
LeoDa
Бери УМЗ у него сальник стоит на коленвале, у ЗМЗ набивка. С впрыском заморочек больше. Если ставить инжекторный тогда ЗМЗ 409 он надежней.

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:16
Demyan
IMG_0894.JPG
Приветстсвую всех! Может кто знает. Предлагают агрегат с 421 дв., так вот, подойдёт ли на него колокол от 417, или всё сложней( или проще)?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:42
Fortinbras
Demyan писал(а):Предлагают агрегат с 421 дв., так вот, подойдёт ли на него колокол от 417, или всё сложней( или проще)?

Дык он с колоколом у тебя на фотах.
Или чего для счастья не хватает еще?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 01:04
Demyan
Т.е, беру его, и моя несинхрованная 4-х ст. стыкуется? И что за отв. на предпоследнем фото, справа от КПП?

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 05:21
mitek
Кпп стыкуется. Отверстие под новомодный цилиндр сцепления и длинную вилку к тонкому вал кпп. Имеет смысл его заглушить, в остальном должно подойти, особенно если свое сцепление к нему прикрутить.

Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 20:57
vova902
Я себе поставил на 469 подошел почти без переделок, только теперь комп прошить надо под Е2 или Е0