Страница 1 из 2

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:21
Андрон
Доброго всем времени суток! Может хто поможет, читал все похожие темы :( так нихто и не разобрался до конца куда пропадает мощность движка на УЗЕ,продавать его НЕХОЧу. У меня УАЗ 469 с УМЗ 414( http://4wd.rk.ua/index.php?topic=28.80) . Мотор прошел около 2000 тыс. км после капремонта. Но ремонт был не просто кап ремонт, а менялось все на новое, от старого осталось только блок и коленвал. Двигатель точился и гильзовался под 100 размер, т.е. 2,89, в ГБЦ были поставленны увеличенные вып клапана от 421, поставлен распредвал от тогоже 421, коллектора ВП и ВЫП тоже от 421, ВП коллектор был отпалирован и подогнан к ГБЦ, так же было отпалированны ВП и ВЫП каналы ГБЦ т.е. полноценный 421 бвижок. Когда запустил движок, восторгу небыло предела, обороты набирал мгновенно, работал мягко, несмотря на то, что только начинал "жить". Вобщем пока я все доделывал по машине в общем, он на ХХ работал в течении 2х месяцев.Когда начал на нем ездить, сначало неособо, но потом все лучше и лучше, в подьем с 60 до 80 разганялся мгновенно при расходе бенза в 11,5 л по трассе,15-18 в горах,но "восторг" начал кудато пропадать, в теже подемы но уже наоборот с 80 до 60 и расход 14-16л по трассе и в горах за 20л. Появилась вибрация, провалы. Начал крутить зажигание, делаю пожже движок вялый и провал в карбе, но проподает вибрация и раскручивается больше, делаю раньше эффект обратный, иногда вообше чихает, стреляет и не едет, но прогазуеш и все сново попер, на хх работает отлично, хотя одно время трусило, заводится без проблем! При работе на хх "бубнит" и похлопывает в глушитель.
Карб -ДААЗ 4178***********30. Зажигание с датчиком холла, микропроцессарное. ВСЕ НОВОЕ. С карбюраторо что только не делал, и с жиклерами играл и с прокладками, никакого особого эффекта только расход в+,все вернул на место. Трамблер - менял холл, бегунок, крышку. Менял два комплекта свечей.Мерял компрессию в первом 10,2 в остальных 9,8.Нагар на свечах рыженький.
На что грешу: почемуто поставили старую баколитку, и на двухручейковый шкив от 402, в плане соответствия меток!
Может кто сталкивался с таким, неохото весь движок ковырять вдруг чтото несерьезное.!!!!!!!!!!!!!

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:44
Пал Саныч
а менять карб на заведомо исправный пробовал?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:06
Андрон
Пал Саныч писал(а):а менять карб на заведомо исправный пробовал?


Неа! ездил на диагностику сказали он в норме, а вот зажигание долго немогли настроить, выставят, проеду, опять смотрят, убежало на какието градусы, итак несколько раз, после того как все выставили авто поехал и вирация пропала, но через 30-50 км сново появилась вибрация.

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:27
Fortinbras
А старый коммутатор и трамблер остались? Поставь обратно.
На трамблере скоба фиксирующая хорошо держится? А то она силуминовая, лопается от перетяга. Тогда трамблер сам крутиться будет.

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:42
Андрон
Fortinbras писал(а):А старый коммутатор и трамблер остались? Поставь обратно.
На трамблере скоба фиксирующая хорошо держится? А то она силуминовая, лопается от перетяга. Тогда трамблер сам крутиться будет.


Уже сломано,сделано и зажато!

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:21
витя
Что бы не плодить темы - сюда напишу.
В начале зимы "захандрил" движок. Как то не чётко работать стал. Газку подсыпешь - он сначала чихнёт, потом только проглотит. Но не всегда, а - через раз такая хандра. Пробрызгал карбюратор промывкой - вроде полегчало. Но как то не надолго. Дальше - больше. Перестал при заводке обороты держать. Заведёшь - он работает, работает - бздыньк! - "потух". По-этому прогревать приходилось прилепив ногу к педали газа, что бы ловить момент затухания и подкидывать газку. Регулировки зажигания и холостых - ничего не дали. На горячую работал нормально. Какое-то время. Потом стал подтупливать и в процессе работы. Опять же - как то непонятно. "Неочевидно" - точнее сказать. То нормально, а то капризничает. Потом вообще начал троить. Так как уже так-и-так время подходило к смене высоковольтных проводов, поменял их на силиконовые. За одно и свечки свежие поставил. На 9 марта поехали на природу. Дунул вдоль Ушайки по снежной целине. Понял: часть лошадей из двигателя куда то убежала.
Непорядок переросший в безобразие.
Путём наморщивания кожного покрова верхней части лицевого отдела, нашёл таки причину! Грешить начал на прокладку под картерами. И - угадал! :)
Причина действительно была в ней. Точнее - чисто мой косяк. Кто снимал коллектор УАЗика - знает, там есть где под одну шайбу зажимается и выпускной и впускной коллекторы. Так вот шайба прижимающая впускной и выпускной коллекторы первого цилиндра встала с перекосом. Мелочь? Да. Но выпускной прижался, а впускной - не дожался, как надо бы. Вот там и постепенно начало втягивать воздух. Потом - сдеформировало прокладку. Потом она лопнула. И через эти "пшиковые" зазорчики лошади и убегали из двигателя.
Устранил косяк.
Теперь двигатель работает - как надо. Холостые держит так, что чуть ли не лопасти вентилятора видно как лениво вращаются. Прогревается даже и не думая глохнуть. Лошади вернулись на место.
Почему так подробно?
Да потому что - МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:36
Пал Саныч
витя писал(а): Грешить начал на прокладку под картерами.

колекторами?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:30
mitek
нынче пора переименования запчастей, Паш ;) :rofl:

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 17:33
витя
Пал Саныч писал(а):
витя писал(а): Грешить начал на прокладку под картерами.

колекторами?

Ну оговорился, ну! :P
А вам бы, студентам прохладной жизни, только бы подловить препода на оговорках! %) :rofl:

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:34
Wasilih
витя
ну про поршня хоть не вспомнили %) :rofl:

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:40
mitek
мы и не забываем их %) и ШРУСы тоже :P

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 02:51
Сергей GS
Всегда в случае косяков в работе исхожу из того, что зажигание само не свернётся, карб не разрегулируется, т.е. не спешу лезть с инструментом для внесения изменений - это же очевидно! Мыслим логически: чужой дядя под капотом ни чего не крутил, значит нужно искать неисправность не "во вне", а внутри... Что может быть? Зазор на свечах сам не изменится, значит или менять или диагностировать... Зажигание если контактное - контакты прерывателя...
Карб - засор... Это всё первично, что нужно проверить... Воздушный фильтр кстати значительно меняет характеристики, но опять же не одномоментно... Если поверхностное обследование не помогло, копаем глубже:
прокладки системы впуска (на предмет подсоса воздуха), система подачи топлива (фильтры, бензонасос)... Далее уже лезем во внутрь, карб - уровень топлива (хотя только раз сталкивался с самопроизвольным изменением) ГРМ - зазор клапан-коромысло... Замер компресии на предмет прогара седла или самого клапана... Чудес не бывает...
Главное - не спешите изменять регулировочные параметры зажигания и питания, наоборот их следует применять как эталон, если двигатель работал хорошо...

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:32
Ромчег
откапиталили движок на буханке 414, по словам моториста заменил все на свете кароче по деньгам вышло на 37 килорублей вместо со снять-поставить.
приехал принимать работу двигатель на стенде стоит компрессию показывает 1,3,4 цылиндры 9,5 очков, 3-8,5, завели вроде работает ровно.
на выходных буду забирать машину.
вот щас бляхамуха задумался, с одной стороны и радуюсь что мотор откапиталили, а с бругой стороны, а мож проще было новый купить? ....

ЗЫ: так, душевный высер рядом с темой

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:45
mitek
а че ж компрессия-то у моториста разная?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:54
Ромчег
обищали что после обкатки выровниица.
тока не сказали в какую сторону )))))
в любом случае обещают что в течении первой тысичи будут за двигателем присматривать на предмет появления течей или стуков или прочей хреновой ниисправности

Помогите с зажиганием

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:22
Cord
Нахожусь в Северске.
----------------
Уаз 2206 94 г.в. Двигатель 417, зажигание бесконтактное с датчиком Холла, уже вторую неделю стою - не могу завестись, стреляет в карбюратор, искра стреляла нестабильно, грешил на крышку трамблера, заменил крышку, не помогло, разобрал трамблер - не было 1 пружинки на грузиках, пружинку поставили, заводится и кое как тарахтит, стреляет в карб.
Помогите :(

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:54
витя
Посмотри прокладку под коллекторами. Часто стреляет в карбюратор на 417 двигателе не из-за зажигания, а в результате пробоя прокладки между впускным и выпускным трактами....
По себе знаю(((
Да, и ещё (поверь - бывает ВСЯКО!) - а последовательность зажигания правильная установлена? Вполне мог перепутать..... ;)

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:26
Cord
Установил обратно - родную бесконтактную систему зажигания, когда ставил - обнаружил что красная стрелочка в трамблере находится вровень на 180 градусов от стрелочки по которой нужно октан корректором выравнивать, сделал вывод что после капиталки перепутали на 180 градусов привод трамблера, переставил привод, стрелять перестало, но и заводиться не желает - померил компрессию, стала 8, неделю назад была 10.2 во всех, теперь 8 во всех, пробовал зажиганием играться, выставляю самое раннее что возможно, заводится если только педаль газ в пол и через секунд 20-30 кручения стартером, еле еле тарахтит в таком режиме, если педаль отпустить - глохнет, потом не заводится, если не нажимать педаль а просто крутить стартером - может завестись через минуту где - то, заведется обороты вырастут - порычит, после чего обороты начинают падать и глохнет ( педаль вообще не трогаю ),
стал вчера мерить компрессию - стала 6 ! ну пригнал в гараж, думаю - все клапан наверно какой накрыло, снимаю башку - все наместе все целы, проверяю на герметичность - подтекают, сегодня притер клапана, заменил пружины клапанов, поставил голову, мерию компрессию, 5 !!!
Куда девается компрессия во всех цилиндрах? поршня с виду живые, с головки выбежала вода, в 4 цилиндр - вода в нем стояла, значит по идее с кольцами все в норме должно быть, и как так во всех 4 циилиндрах одинакого понижается компрессия, когда цилиндр в вмт - его клапана полностью закрыты, зазоры в норме...

Пока до дому ехал на тросу - пробовал завестись с толкача, заводится - пока на скорости едет работает, включаешь нейтраль - глохнет.

ПОдскажите в чем может быть дело, уже все идеи закончились, депрессия начинает одолеватть :(
ведь УАЗ это же УАЗ, а ведет себя как последняя калина :(

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 00:29
mitek
Cord писал(а):Куда девается компрессия во всех цилиндрах?

аккумулятор садишь вот и крутит вялее. %)

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:20
Cord
Может кто нибудь тогда хоть направление дать где что проверить - машина не заводится, зажигание стоит по меткам, провода не перепутал, поставил стандартное бесконтактное уазовское, даже не схватывает, искра есть - бензин тоже есть, чудеса?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:03
mitek
есть возможность трамблер другой поставить? коммутатор? Бобину? Может при установке БСЗ вообще проводку неправильно подключили?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:53
Pilgrim
Свечи мокрые или сухие?

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:46
витя
Cord писал(а):Может кто нибудь тогда хоть направление дать где что проверить - машина не заводится, зажигание стоит по меткам, провода не перепутал, поставил стандартное бесконтактное уазовское, даже не схватывает, искра есть - бензин тоже есть, чудеса?

1. Успокойся исходя из постулата, что чудес - не бывает и раз не работает нормально - значит есть причина. А причину можно найти быстрее всего - без нервов.
2. Бери в руки книжку по "Обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ".
3. Пошагово делай всё по книжке. Только - внимательно. В первую очередь заново выстави всё что связано с зажиганием начиная с начала (как после ремонта - метки по первому цилиндру - и шаг за шагом не пропуская ничего.
4. Ещё раз: не суетись и не нервничай. Суета приводит к большей трате времени.

p.s. У меня складывается впечатление, что зажигание неправильно выставлено.

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:42
Andrey-Tomsk
фазы газораспределения? %)

Помогите разобраться с движком

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:34
densik
Обратно зажигание переставляй, оно наверное правильно стояло. Компрессии нет - это ерунда, главное, чтобы при одном замере одинаковая была. На непрогретом движке - естественно она ниже и мерять ее бессмысленно. Я после капиталки долго завести не мог - оказалось перепутал зажигание на 180 градусов. Оно у меня и сейчас так стоит) Провода перекинул просто и все)