Страница 1 из 6

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 00:19
Сибирь
Снял головку, когда поршень в ВМТ, то немного болтается и стучит.
Када поршень в НМТ то зазор если мерить перпендикулярно оси пальца составляет около 0.5, да так что кольца вижу. Выработка на гильзах вроде небольшая.
Есть ли смысл менять полностью поршневую? Или тока кольца сменить?
И вопрос для знатоков, какая компрессия должна быть в УАЗкином двигле?

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 14:58
UAZOFF
кольца германские поставь,и рви мотор,компрессия в пределах 12 нормально

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:06
Инженер
UAZOFF писал(а):компрессия в пределах 12 нормально


ГЫГЫГЫ, а чо не 25? :mrgreen:

З.Ы. В районе 8и ващета.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 22:14
Сибирь
вытащил поршня седня, в замках колец большой зазор, больше миллиметра. на 4 поршне кольцо аж вварилось в поршень и зализало его :)
поршневой однозначно хана :(

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 15:44
mitek
Сибирь писал(а):какая компрессия должна быть в УАЗкином двигле?

7.15 минимальная. Разница между цилиндрами не более 1 (кгс/см2). То есть если хуже -- на ремонт.
Это из книжки УМЗ (есть в библиотеке).

Про новый(капиталенный) не помню, где читал, но вроде около 11 получается, в зависимости от качества сборки(ремонта).

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 21:50
Сибирь
сегодня все собрал, завел. работает нормально, проехался - едет.
осталось тока разобраться с провалом.
газуешь - провал есть небольшой, как будто захлебывается. зажиганием не убирается.
что может быть? карб попробовать настроить? карб К-126 стоит.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:14
mitek
Сибирь писал(а):карб К-126 стоит

в 126м же смотровое окошко есть. Уровень бенза в середине его должен быть. Глянь, это же просто.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:16
Сибирь
в 126 нету окошка :(

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:27
mitek
Сибирь
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/
Уровень топлива должен находиться в пределах 18,5-20,5 мм от нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Уровень замеряется через смотровое окно карбюратора. Если уровень выходит за указанные пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью подгибают язычок кронштейна поплавка. Предварительным подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40-41 мм от плоскости разъема. Одновременно другим язычком регулируют ход поплавка так, чтобы ход иглы клапана был примерно 1,5-2 мм.


даже и не знаю кому верить. 8-)

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:30
Wasilih
mitek писал(а):даже и не знаю кому верить.

того же мнения...

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:32
Сибирь
весь мозг уже вытрахал этот УАЗик.
даже на 1ой пониженной в гравие неохотно буксует, обычно мотор тухнет. это просто пздц

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:35
Wasilih
Сибирь писал(а):весь мозг уже вытрахал этот УАЗик.

он терпел и нам велел...)

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:38
mitek
http://4x4.tomsk.ru/viewtopic.php?f=24&t=1074&start=0&st=0&sk=t&sd=a

выложил в библиотеке официальную инструкцию. Там немного, но всё же...

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 23:49
Сибирь
Митек, ну должен же УАЗик хотя бы на 1ой на понижайке в гравие буксовать???

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 00:45
mitek
Сибирь
думаю, да

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 11:43
Ринат
конечно должна.. у миня буханка с таким же мотором дрифтовала на сыром асфальте

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 16:07
ханыга
Сибирь писал(а):весь мозг уже вытрахал этот УАЗик.
даже на 1ой пониженной в гравие неохотно буксует, обычно мотор тухнет. это просто пздц

посмотри как работает чайник ускорительного насоса .должен ссать в середину камеры а не на стенку.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:19
витя
Ну и каковы итоги то борьбы с УАЗиком?
Интересно же!
Расскажи, Сибирь?

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:21
витя
mitek писал(а):
Сибирь писал(а):карб К-126 стоит

в 126м же смотровое окошко есть. Уровень бенза в середине его должен быть. Глянь, это же просто.

Для информации: на 126 для УАЗика перестали делать окошки (ГАДЫ!!!!!!!!!!!!) лет 10-15 назад.
Как хочешь - так и смотри уровень в поплавковой камере!
У меня для этих целей - пробка сливная есть со штуцером и прозрачной трубочкой.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:03
vip
ваш 126 карб - та же болезнь, что на волге 151 - ехать вроде едет, но хреново и с провалами - а вот топливо пожрать - только наливай. а чтобы отрегулировать нормально надо иметь как минимум высшее образование и две бутылки водки :) по моему лечится только заменой

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:05
Пал Саныч
зато всякое говно переваривает, прочихивается и прокашливаеца

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:06
витя
vip писал(а):ваш 126 карб - та же болезнь, что на волге 151 - ехать вроде едет, но хреново и с провалами - а вот топливо пожрать - только наливай. а чтобы отрегулировать нормально надо иметь как минимум высшее образование и две бутылки водки :) по моему лечится только заменой

Карбюратор К126 - хороший!
Один я уже изъездил и купил новый. И тоже - 126!
Мне нравится.
Никаких провалов и расход прекрасный (в смысле - небольшой!).
Не веришь - приезжай, смотри.
Я уже в каком-то посту писал, что на техосмотре парень тоже неповерил, когда токсичность показал 0, 28%....

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:43
vip
согласен, но тогда остается токмо терпеть да бороться с капризами. меня вот "солекс" порадовал - провалы пропали , нормально работает "в полпедали" (раньше ездил - либо на холостых, либо газ в пол) насчет переваривания плохого топлива - я тыщи три проехал на "военном" бензине с "альтернативной заправки" - вылетают только фильра тонкой очистки

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 10:53
витя
Собственно К126 - он для армии и делается.
Надёжный, неприхотливый и всеядный.

p.s.
А после обработки двигателя форсаном у меня вообще ощущение такое, что двигатель на новый заменили.

Re: Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 15:37
Сибирь
болезнь побороли, продав уазек.