Страница 1 из 2

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 05:12
filips
Здравствуйте! Подскажите товарищи что с кпп 1-я и задняя клинит пока не хочется снимать что может быть на первый взгляд.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 10:23
IT68
А остальные?

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:31
filips
я тронуться не мог. включил пониженную и со второй поехал третья тоже включалась. движка же еще стучала еле завел разгазовал а тронуться не могу с первой вот со второй проехал метров 150 и здох и больще не запустил аккум кончил.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:21
filips
ну что похожего ни у кого не было? да не может быть. а еще было задняя еле отключалась.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:31
витя
Поподробнее «симптомы»? Что значит: клинит?

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:51
filips
ну я же написал.включаю первую потом какой то хруст резкое торможение двс и он глохнет а с пониженной второй едет и задняя не выключается не много проедешь останавливаешься и задняя передача не выключается даже стартером не проворачивает я заглушил мотор вышел машину в зад в перед по качал и скорость выбил с усилием.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:54
filips
что за глюк такой не знаю. за десять лет работы на таблетке такого не было. спасите помогите иначе разберу и на металл здам

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:56
витя
Вряд ли это коробка. На нейтрали машина легко катится?

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:57
витя
Что предшествовало поломке? Что с трансмиссией делал?

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:06
filips
да ничего ни делал если только кардан задний в шлицевой разбило трудно было понять я же торопился перегнать машину на застучавшем движке поэтому не до этого было. а теперь и вовсе не проверить без разбора пока с движком не разделаюсь. я так решил по спрашать за ранее может иразбирать пока не надо

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:07
filips
на нейтрали катится

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:11
витя
Вот так вот ни с того ни с сего и не включается?)

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:14
витя
Не торопись снимать коробку. Не в ней дело. Проверь кардан. Посмотри все что можно без капитальной разборки. Скинь кардан и повтыкай коробку. Если работает, значит дело «от коробки и дальше».

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:21
filips
хорошо. благодарю за совет.буду дерзать. жалко же всётаки тачку.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:30
JonnY
ребят, всем привет.. заклинело 4 передачу (что может быть) доехал на пониженной до гаража, скрутил коробку...не хватает 1 сухаря, почитал в нэте, говорят лучше вообще все сухари снять и собрать, мол они клинят..

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:55
Pavel77
У меня тоже клинил сухарь 3-4, причем после капиталки КПП проехал тыщи 2! Выкинул их нафиг, с двойным выжимом гоняю, один фиг у меня полусинхронная кпп, прошел 40 тыщ, полет нормальный!
Кстати до капиталки кпп их не было!

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:03
Дядя Егор
после дтп тоже думал коробас заклинило, или раздатку - трогаешься нормально, пять метров катишься и все, колом встал; назад - пять метров и таже песня. думал заклинило мост, кулак, разбило дифф, раздатку, загнуло карданы... а в итоге оказалось что колесо согнуло чуть не пополам и оно в рулевую тягу упиралось - поставил с запаски и полетел ясный сокол!!! :rofl: :rofl: мастера чуть не расцеловал на радостях %)

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:42
витя
Вроде тут в тему.
Уже писал, что включилась четвёртая и ну никак не хотела выключаться. Оказалось сухарик один выскочил.
Сухарик - нового образца, так сказать. Без шарика. Вместо шарика - полукруглый выступ на сухарике.
На этом самом выступе видны задиры от муфты переключения "4-3" передачи.
Порылся в закромах, достал сухарики старого образца. С шариком. И вот что ещё (кроме шарика) обнаружил:
сухари синхронизатора нового и старого образца 2.jpg
сухари синхронизатора нового и старого образца 2.jpg (63.11 КБ) Просмотров: 4401
сухари синхронизатора нового и старого образца.jpg
сухари синхронизатора нового и старого образца.jpg (58.73 КБ) Просмотров: 4401

Не хитрое визуальное сравнение показывает, что у сухарика старого образца шанс быть вывернутым из муфты гораздо меньше чем у нового: толще, равнотелый по сечению. Ну и шарик "задрать" муфтой, и следовательно вытолкнуть из гнезда сложнее.
Буду втыкать старые. Посмотрим что получится.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:38
Тракторист
избавься от них вообще, и проблем не будет

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:31
Дядя Егор
а коробка какая? недавно перебирал коробас у козла своего, полносинхронизированный оказался, разорвало муфту первой-второй передачи. после долгой стоянки один спец так газанул при переключении с задней на первую что задняя еще не выключилась а первая уже зацепилась, коробку заклинило. козел подпрыгнул и затих... затих на эвакуатор, неделю романтических ночей в гараже и несколько тысяч рублей на запчасти :( там должны быть шарики 100% без шариков и пружинок их просто не бывает. и старого образца не пойдут - на муфте геометрия, и в кривь и в кось, конечно, но приспособлена именно под сухарь с выточкой. а без сухарей и синхронизаторы, в теории, может закусить - износит как попало, начнут болтаться между шестеренками, будут мешать включать передачи и могут вообще заклинить в какой ни будь неудобной позе и останется одна-две передачи - а это значит придется вытаскивать валы... объем работ такой же как при полной переборке.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:02
витя
Да нет. Нового образца именно - без шариков. На них выштампована хреновина напоминающая пол-шарика. А в старых - шарик.
Ну а пружины и в тех и в других одинаковые.
Не разбирая коробку (только первичный вал вынул) умудрился вынуть сухарики и заменить. Та ещё операция........
Если интересно - могу описать подробно. Может кому пригодится опыт.
Коробка уже на месте. Завтра дособеру - и в путь. :4x4:

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 19:20
mitek
Опыт конечно может пригодиться. Это сухари от разных моделей коробок, только и всего. ;)

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 15:14
Коммунист
Тракторист писал(а):избавься от них вообще, и проблем не будет

А без них разве не будет 4я выскакивать?

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:02
витя
mitek писал(а):Опыт конечно может пригодиться. Это сухари от разных моделей коробок, только и всего. ;)

Да нет Коробка - одна и та же. Полусинхра. Ну, т.е синхронизаторы только между 3 и 4 передачами.

кпп 469 клинит

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:40
витя
Рассказываю.
1. Снимаем коробку с раздаткой в сборе (лучше - вытащить в салон. Удобнее работать)
2. Сливаем жижу с коробки. Раздатку - не трогаем.
3. Снимаем механизм переключения скоростей в сборе с коробки.
4. Вынимаем ведущий вал из коробки (осторожно, что бы ролики не попадали внутрь коробки).
5. Вынимаем кольцо синхронизатора 4 передачи.
6. Снимаем стопорное кольцо (то, что муфту "3-4" удерживает на валу.
7. Перегоняем муфту переключения передач в положение "3 скорость".
8. Удерживая внешнее кольцо муфты в этом положении вытягиваем внутреннюю часть муфты по шлицам в сторону вынутого ведущего вала. Внутреннее кольцо муфты по шлицам ведомого вала дойдёт до упора в шестерню вторичного вала. При этом оно выйдет из внешнего кольца муфты полностью.
9. Вытаскиваем пружинки и сухарики или вылавливаем их из картера коробки, если не успели поймать.
...............
А вот дальше - пеСтня....... %)
Напоминаю - всё это делается по сути через отверстие под подшипник вынутого ведомого вала.
Дальше примерно так.
10. Забиваем все отверстия (под пружинки во внутреннем кольце муфты, под шарики в сухариках) литолом. Ну, т.е. - "вклеиваем" всё на литол.
11. Вставляем пружинки сухариков в отверстия на внутреннем кольце муфты.
12. Сдвигаем внутреннее кольцо муфты до небольшого захода во внешнее кольцо муфты. На сколько? Да фиг его знает. По ощущению. Путём проб и ошибок. Так, что бы сухарики краешками "подсунулись" под внешнее кольцо муфты, но сами сухарики торчали под углом.
13. Отвёрткой нежно и аккуратно сдвигаем пружинки сухариков так, что бы они попали в отверстия в сухариках.
14. Потихоньку постукивая по внутреннему кольцу муфты вдвигаем её во внешнее кольцо муфты, следя, что бы пружинки не выскочили из сухариков. По мере вдвижения внутреннего кольца муфты во внешнее, сухарики будут прижимать пружинки и в оконцовке встанут в пазы почти как надо. Почему - "почти". Да потому что когда муфта будет полностью вдвинута "за подлицо", внутреннее кольцо начинает выжимать назад. Удерживая оба кольца муфты несильно ударяем в торцы сухариков, например - молотком через отвёртку, сдвигаем каждый из трёх сухариков "до характерного щелчка" (шарик встаёт в своё место внутри муфты центрируя её).
15. Возвращаем стопорное кольцо на место (фиксируем муфту).
16. "Вклеиваем" ролики внутри ведущего вала (заодно проверяя - все ли ролики на месте) на литол и вставляем ведущий вал в коробку. НЕ забыв перед этим вернуть синхронизатор 4 передачи назад.
Дособираем коробку, заливаем свежую жижу и втыкаем коробку с раздаткой в зад.