Страница 1 из 5

Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:20
Король
УАЗоводы! Какой электрокарсончик мона воткнуть в место мясорубки без особых переделок?

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:32
Пал Саныч
ты мясорубку совсем хочеш убрать???

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:45
Wasilih
http://www.uazbuka.ru/event.htm установка двойных пропеллеров

взято с уазбуки

Установка электровентилятора
В начале зимы ставил себе электровентилятор... Среди всех вентиляторов с кронштейнами (моторы у всех одинаковые, только в Десятом, Нивском и Волговском пропеллерах лопастей побольше) выбор пал на 2106. У Волговского - очень широкий кронштейн, радиатор пришлось бы двигать далеко вперед или резать кронштейн, Оковский и Восьмерочный надо было ставить вертикально, а это тоже усложняет крепление. При установке демонтировал родной вентилятор и кожух. На верхних крепежных тягах отодвинул радиатор как можно дальше от двигателя. В таком положении новый вентилятор с кожухом влез практически идеально. На кожухе просверлил одно дополнительное отверстие для того, чтобы 2 отверстия на кожухе вентилятора совпадали со штатными крепежными от старого кожуха на радиаторе. Это с той стороны кожуха, где укреплен моторчик. К другой стороне кожуха привернул подходящий уголок с отверстиями, просверленными таким образом, чтобы они опять же совпадали со штатными на радиаторе. Закрепил теми же болтами, что был привернут штатный кожух. Шкив коленвала не задевает за новую конструкцию. В качестве термодатчика испльзовал жигулевский (92-87), через соответствующий переходник ввинченый вместо штатного датчика аварийной температуры. Правда, необходимо, чтобы аварийный датчик вкручивался не вверху радиатора, как в старых моделях, а сбоку, со стороны двигателя. Схему электроподключения использовал как в классических Жигулях. Полгода работает без проблем. Особой разницы в работе не учуял, разве что греться стал быстрее и температуру лучше зимой держит. [Карась]

Я ставил вентелятор от 2106. Причем 1 (ОДНА ШТУКА). Он впритык вошел вместо штатного и дифузора. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем. Пришлось слегка удлиннить раму на которой крепится вентелятор. Все оказалось довольно просто и заняло пол дня. Езжу так год. Проблем пока не было.
С крепежом вобщем-то не проблема. Удлиннил раму пластиной, которой в жигулях прижимают резиновые брызговики. В ней даже дырка есть. Если представляешь себе жигулевский вентилятор, у него слева дифузор с двумя дырками для крепления к радиатору. Одну я использовал, вторую пересверлил. Справа одна дыра под крепеж. Туда приворачивается эта пластина под углом так, чтобы дотянулась до штатного отверстия крепления дифузора. Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить. Возможно придется чуть-чуть наклонить радиатор вперед, я уже не помню. Остается пугающе маленький зазор между осью шкива помпы и девайса, но его оказалось достаточно. Когда устанавливал, радиатор не снимал. [Olen512]

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 14:55
Пал Саныч
а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:06
Wasilih
Ездец писал(а):а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.


помому родную и убрать можно т.к электрика вполне хватит у него ж постоянные обороты 5000 помому , да ещё на постоянно включиный кнопочку сделать, можно приспособить пропеллер с газ 53, там лопастей поболе протяжка получше или волговский...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:59
Пал Саныч
я от 214-го балдею, дым от сигареты с метра почти в моторный отсек затягивает. Единственный недостак обнаруженный в процессе эксплутации, это перегорание проводов :cry:

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:30
Король
Не Паш, мясорубку сниму и в багажничек, мало ли че! Значит буду ставить 2106, а он с Нивой не одинаковый? Или Нивовский ловчее... Ставить в перед мне кажется самнительно... Родная мясорубка будет дуть из под капота, а карсон в моторный отсек...Тода бы надо вращение поменять, но тода электродвигатель бистро умрет...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:38
Пал Саныч
а родная разве не всасывает воздух с улицы??? Кто из нас дурак ты или я????

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:40
Король
Ездец Ну конечно же ты!

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:43
Пал Саныч
вот сто процентов знаю что у Витали стоит эл. вентилятор внутри, и воздух он всасывает. так что не спеши меня Дураком объявлять. дождемся что бывалые скажут

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:48
Король
Ну не знаю Паш, какой смысл его втягивать?! Это же отопительный агрегат получается, а не охладитель...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:51
Пал Саныч
по идее встречный поток воздуха охлаждает, проходя ч.з. радиатор, а если с твоих слов мясорубка дует наружу то воздух не идет ни туда и не от туда. или я теоретик.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:53
Король
Есть определенный смысл у тебя, но посмотрим что другие думают...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:54
Пал Саныч
только покаяться не забудь если не прав был.


Бывалые куда дует мясорубка на уазе????

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 17:55
Пал Саныч
кстати шоховский тоже на всасывание работает. мое личное мнение что нагнетание воздуха более ыфективно

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:00
Wasilih
Король писал(а):Есть определенный смысл у тебя, но посмотрим что другие думают...

всяко с улицы сосёт... и помому если те что на руже стоят тоже внутрь дуют...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:10
VitalKGB
Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:23
Wasilih
нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка... например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними...

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:27
VitalKGB
Wasilih писал(а):нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка... например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними...


С этим я с тобой Василич согласен, я говорил в плане того какой у мотора тепловой режим стал: ТЕМПЕР стоит как у молодого и в машине африка.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 18:55
Пал Саныч
VitalKGB писал(а):Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.

с салаира когда ехали он чё то на трассе тоже немного задурил, водой пролили, какашки протянуло и нормально побежал

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:09
VitalKGB
Что было то было тока машина моя на Салаир без меня ездила, пацаны расказывали, а я запарил.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:16
Elephant007
По любому вентилятор работает по потоку воздуха, а не против него. Что мясорубка, что электрический. Я себе в нивку поставил от 6-ки, кнопку принудиловки в салон. Вентилятор сам включается только летом в пробках по городу.

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 20:30
Flanger
Мое ИМХО. Вентилятор 214 - удовольствие дорогое. Ставить надо обычный кожух от 2106, а лопасти от 10-ки(многолопастный). Сам по себе эл. вентилятор работает горадо эффективнее, чем мясорубка. На ниве, при установки варианта 2106+пропелер от 10-ки о перегреве просто забыли.
Почему кожух 2106 - потомучто он металический к нему легко кронштейны приварить как делать нефиг. Такую связку продают на авторынке.(на самом деле какую угодно, т.к. моторы на 6-ке, 8-ке и 10-ке одинаковые)

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 10:07
Король
Ездец Убидили каюсь!

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 11:24
Пал Саныч
А где же самопризнание????

2 Флангер, а я пару 214-ю заранее оставил себе на добрую память... я знал что они сгодятся на уаз. Так вопрос тавить куда снаружи или изнутри