Укоротить колхозный мост
Добавлено:
17 окт 2013, 02:38
Andre
MudRun писал(а):Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились
я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.
Значит сделать можно, это хорошо. Буду готовить мост к разбору и дальнейшим действиям,а по поводу укорочения и новых шлицов надо будет идти к товарищам фрезеровщикам пусть думают и бороться . К стати, а на конце привода шлицы не подвергаются какой либо термическим обработкам?
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
17 окт 2013, 02:54
mitek
MudRun писал(а):Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились
я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.
воттена. А палка шруса разве не тоньше шлицевой части?
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
17 окт 2013, 18:43
IT68
А какое ПЧ у родного (заднего) моста?
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
18 окт 2013, 11:04
Pensioner
Andre писал(а):MudRun писал(а):Andre писал(а):К стати в Томске есть один такой мультикар с переделаным мостом в районе АРЗа стоит как то разговаривал с хозяином но недолго он торопился и не все успел рассказать только одно понял что он резал длинный чулок, только вопрос в приводе остался не раскрыт что за операции с ним проводились
я дорасскажу, полуось тоже укоротил, а шлицы нарезал сам болгаркой шлиф кругом 5мм , ездит и работает всё ок.
Значит сделать можно, это хорошо. Буду готовить мост к разбору и дальнейшим действиям,а по поводу укорочения и новых шлицов надо будет идти к товарищам фрезеровщикам пусть думают и бороться . К стати, а на конце привода шлицы не подвергаются какой либо термическим обработкам?
легко проверить, надфилем, для наглядности сперва царапнуть какой-нибудь болт не ответственный чтоб понять как поддается сырой металл а потом по шлицам, сколько видел шлицевых соединений во всяких машинах на СХК все имели ТВЧ закалку на глубину миллиметра 3-4 судя по следам побежалости (правда это только на новых было видно)
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
21 окт 2013, 00:42
Andre
IT68 писал(а):А какое ПЧ у родного (заднего) моста?
надо уточнить в руководстве.
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
08 апр 2014, 23:46
ТАНКИ@Т
я варил полуоси людям. На токарке центруют отверстием 10 мм с одной стороны и шипом с другой, типа мама папа, потом сваривают электродом уони1355 или полуавтоматом легированной проволокой, да фаски снять нужно 30 градусов каждая. и длина центровки 50мм. после сварки не студить нигде. Естественное охлаждение, можно даже в песок зарыть, сухой, и пусть стынет. Если сварено хорошо, никаких нареканий.
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
08 апр 2014, 23:55
Никитос
Вездеходчики-самодельщики режут полуоси под углом 45' и сваривают обыкновенной сваркой. Работает нормально!
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
09 апр 2014, 07:44
Flanger
Да, но прочность увы сильно падает.
Укоротить колхозный мост
Добавлено:
09 апр 2014, 08:35
Инженер
Flanger писал(а):Да, но прочность увы сильно падает.
Ничо ты не понимаеж в полуосях! И технологии обработки металлов, которым по 5 лет в институтах учят, фигня для слабаков! гоорят же тебе варят, ходят.....