Страница 1 из 2

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:02
иван саныч 2
Ремонт затеял по многим причинам, масло через набивку бежит, поршневую менять решилполностью т.к. накопилось всего понемногу, Но одна из причин то что работает как дизель, звук такой вроде и не стучит, грузовтчки японские так же работают. Спрашивал говорят что распредвал менять надо. Другие что коленвал менять. Знаю что причин может быть много, но может была такая ситуация у кого нибудь. Разбирать собрался сам, колнвал брат с микрометром измерит, а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:30
Никитос
Такой звук встречал на 417 с изношенными втулками распредвала, а о их износе говорит маленькое давление масла на холостых на прогретом двигателе.
Втулки распредвала первые по смазке, а датчик давления масла стоит на обратке с них.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:33
Pilgrim
В 417 втулки стоят?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:34
Никитос
Pilgrim писал(а):В 417 втулки стоят?

да

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:40
Инженер
иван саныч 2 писал(а): а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?


визуально по износу зеркала на кулачьках, и по люфтам.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:27
иван саныч 2
Инженер писал(а):
иван саныч 2 писал(а): а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?


визуально по износу зеркала на кулачьках, и по люфтам.

Получается все таки распредвал, но надо смотркть. Если стоят втулки то в принципе можно вытащить распредвал перевтулить и поставить новый. Тогда еще один вопрос, Втулки- есть ли какая проблема со снятием их и постановкой нлвых? Говорят что надо рвзвертку для прохождения места р- вала , но если на 417. стоят втулки то все упрощается, пардон за плвторение. И заодно еще вопрос может ли из за распредвала снижена мощность двиг. в смысле что с коленвалом все нормально, а потери идут от распредвала?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:37
Pilgrim
Ещё надо просмотеть распредвал на предмет выработки, при наличии оной отшлифовать (расточить и т.п.), а уж потом устанавливать (вбивать) втулки и подгонять их под размер рапредвала развёртками.
ПыСЫ. Для выколотки и установки втулок тербуются спец. приспособы. У Вас есть такие?
ПыПыСы. Не проще ли отдать двигло спецу на капиталку (при таких знаниях ДВС)? Или прочитали ВУМНУЮ книжку и стали сами спеСиалистом?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:56
иван саныч 2
Pilgrim писал(а):Ещё надо просмотеть распредвал на предмет выработки, при наличии оной отшлифовать (расточить и т.п.), а уж потом устанавливать (вбивать) втулки и подгонять их под размер рапредвала развёртками.
ПыСЫ. Для выколотки и установки втулок тербуются спец. приспособы. У Вас есть такие?
ПыПыСы. Не проще ли отдать двигло спецу на капиталку (при таких знаниях ДВС)? Или прочитали ВУМНУЮ книжку и стали сами спеСиалистом?

Вопрос по спецам - живу в поселке можно сказать деревенского типа, ни о какой шлифовке распредвала или фрезеровке обточке любой работе с деталями двиг. вплоть до расточке блока и т.д. и т.п. у нас не делается! Спецы так называемые просто тцпо меняют старое на новое, а насчет качества поговорив со старыми водилами и хозяевами Уазов все утверждают что лучше самому. В двс не совсем как профан, Опыт прихрдит с работой а не с отдачей двигла спецам. В лесу спеца не найти, в смысле езжу по лесам и если что никто кроме себя самого не сделает. Просто на форуме ищу совета, ведь в тех же книжках не все есть. А совет опытного человека многого стоит. Инструмент найдем, совет послушаем книжку прочьтем и сделаем не хуже чем спецы в нашем захолустье.Так же и денежный вопрос не на последнем месте, причин много поэтому сам.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:02
Pilgrim
Ну тогда понятно. Спрашивай. Думаю чем може подскажем :)
Профиль заполни свой по больше, хотяб укажи место откуда, тогда и спорных вопросов меньше будет.
Или как М.М. Исаев шифруешься? %)

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:42
иван саныч 2
Так вопрос тот же если втулки меняются и ставится новый распредвал то расточка не нужна так? При покупке нового распредвала, вопрос в том что читал на форуме что многие ставят иномарочные р- валы, или не заморачиватся и взять родной уазовский, и не придумывать велосипед?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:28
Pilgrim
При выработке распредвала произвоидится его расточка (проточка-шлифовка)
и далее есть два варианта или ремонтные втулки подгоняют под размер рапредвала или рапредвал под размер втулок. А вот про иномарочный рапредвал впервые слышу. вроде как рапредвалы между уазовских двиглов разных моделей не взаимозаменяемые, а тут иномарошный. Откуда?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:38
иван саныч 2
Pilgrim писал(а):При выработке распредвала произвоидится его расточка (проточка-шлифовка)
и далее есть два варианта или ремонтные втулки подгоняют под размер рапредвала или рапредвал под размер втулок. А вот про иномарочный рапредвал впервые слышу. вроде как рапредвалы между уазовских ндвиглов разных моделей не взаимозаменяемые, а тут иномарошный. Откуда?

Про иномарочный может и напутал не утверждаю. А вот про втулки и вал воарос- получается что просто взять новый вал и новые втулки не получится и их все равно нужно подгонять? Расточка вала не придвидится будет покупатся новый в любом случае, получается что под новый вал надо подгонять втулки?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:46
Pilgrim
Обязательно

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:04
иван саныч 2
Ясно, глаза боятся руки делают.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:11
Pilgrim
Удачи. Мне импонирует Ваш оптимизм. Не Боги горшки обжигают. (без иронии и сарказма)

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:58
IT68
иван саныч 2 писал(а): получается что под новый вал надо подгонять втулки?

Новые втулки всегда требуется разворачивать, хоть в стартере меняешь, хоть в трамблёре, хоть в шатуне. Не торопись покупать новый распредвал, сначала померяй. В библиотеке forum25.html есть книжки, в некоторых есть таблицы размеров и доскональное "разжовывание" процедуры ремонта.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:32
иван саныч 2
Сегодня снял двигатель. Успел еще отмыть наполовину и половину отскрести грязи. На блоке номер 417-100 20 15. Пока лазил на форуме встречал в основном номер 417-800, а у меня что совсем старый блок? Или просто заморачиваюсь блок как блок лижбы нормальный был. Судя по виду набивка скорей всего отсутствует все в масле.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 22:09
mitek
иван саныч 2 писал(а):блок как блок

это номер детали, должен с каталогом отойти. Номер и модель двигателя ближе к верхней плите, промеж звездей набиты.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 16:35
иван саныч 2
Промеж звездей пусто - б/н

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:56
иван саныч 2
Время для ремонта только после работы домыл, снял помпу, ГБЦ, ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник, на поршнях слой черный масляный, вовремя начал ремонт, если бы этот наболдажник отлетел еще те последствия могли быть .

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:24
IT68
иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:40
иван саныч 2
IT68 писал(а):
иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.

Да штанги, точно. Значит с 6 - й штанги оборвался верхний ( наболдажник).

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:46
иван саныч 2
иван саныч 2 писал(а):
IT68 писал(а):
иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.

Да штанги, точно. Значит с 6 - й штанги оборвался верхний ( наболдажник).

Шатуны на к.вале немного ходят вдоль оси к.вала это допустимо или нет, все четыре от руки. И при разборке возник вопрос, ( на к- вале то что зацепляем кривым стартером храпавик называется вроде) снимается сьемником?

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:54
mitek
храповик ключом, а ступицу съемником

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:37
иван саныч 2
Еще небольшой вопрос, толкатели с распредвала вынимаются в какую сторону в верх или в низ после снятия р-вала?