Страница 1 из 1

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 00:38
агрегатчик66707
Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Ну-ка скажи мне пожалуйста на сколько тебе КМ пробега хватает корзины??? И не просто по асфальту а на бездорожье.
После моей переделки хватает на долго.

Именно корзины или диска? Вы что тогда корзину усиливаете? Ставите помощьнее пружины или тупо добовляете 3 дополнительных? Правда тогда нужен фрезерный станок?
Чето нихрена не понял, щутите или как?
ЗЫ. Редко в дебаты вступаю, но честно ДОСТАЛ :mad:
ЗЫЫ. ЗА ФЛУДИЛИ ТЕМУ!

Нет. У Карзин УАЗ есть несколько слабых мест. Это рычаги, пружины, и нажимной диск. Рычаги быстро изнашиваются, У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева. Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью.

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 00:56
Pavel77
агрегатчик66707 писал(а): Нет. У Карзин УАЗ есть несколько слабых мест. Это рычаги, пружины, и нажимной диск. Рычаги быстро изнашиваются, У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева. Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью.

Так стоп! Блин ПРО КАКУЮ МОДЕЛЬ КОРЗИНЫ ИДЕТ РЕЧЬ????
"Рычаги быстро изнашиваются" освоили термообработку что ли? Тока не надо говорить, что закалку делаете.
"У диска появляеться скос раб. поверхности" - ну да есть такое. 1К62 тебе в помощь!
"А пружины сжимаються от перегрева" - ну изоляторы из какой нибудь материала впендюрить, вместо шайб которые кажись из прессованного азбеста стоят.
"Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью" - так понятно надо увеличить площадь трения, ставь корзину от 53 тогда и вперед!

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:42
Wasilih
агрегатчик66707 писал(а):У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева.

ниразу в жизни невидел криво сношенного диска... видел "побитые" и т.д, но чтоб сношенный на одну сторону, невидел... этож как надо нагреть пружину чтоб отпустить её закалку...

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 13:04
витя
Wasilih писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева.

ниразу в жизни невидел криво сношенного диска... видел "побитые" и т.д, но чтоб сношенный на одну сторону, невидел... этож как надо нагреть пружину чтоб отпустить её закалку...

Присоединяюсь

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 23:20
Pavel77
агрегатчик66707 писал(а): У диска появляеться скос раб. поверхности.

Я думаю имелось ввиду такой скос, см. рисунок. (А не скос одной половины диска, который в принцепе не возможен, тело диска то вращается относительно своего центра).
У меня такой оказался в запасе б/у. Так я его на токарном станке проточил, шлифанул, полирнул. По идее отбалансировать надо было, но негде. Так собрал поставил. Все норм.
агрегатчик66707 писал(а):А пружины сжимаються от перегрева.

Греется конечно сцепа в определенных условиях, но чтоб до темп. отпуск стали 65Г :roll: Пружины скорее всего теряют свои свойства от усталости метала и качества самих пружин.
ЗЫ. Если память не изменяет то пружины не калят, а цементируют. Хотя могу и ошибаться %).
ЗЫЫ. Блин корявый рисунок получился. Имеется ввиду на конус рабочая поверхность.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 00:07
Flanger
Для стали 65Г рабочая температура имеет диапазон -60...+120. Сцепа интересно до скольки может нагреватся?
Температура отпуска 480градусов.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 10:15
Пал Саныч
А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 11:28
Mafi707
Ездец писал(а):А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено

+1 вещь,мне тоже нравится.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:22
201
Mafi707 писал(а):
Ездец писал(а):А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено

+1 вещь,мне тоже нравится.

что такое? волговское?

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:19
РЫБАК
на 417 маховиек леписковой увы нет. Или есть у ково другая информация?

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:15
Пал Саныч
у нас моторы трехлитровые. 421-е. Но моторист мой говорил что можно и лепестковое поставить на 417-й

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:29
Mafi707
РЫБАК писал(а):на 417 маховиек леписковой увы нет. Или есть у ково другая информация?

как это нет, у нас на бухане универсальный стоит.

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 15:01
ФЕНИКС
Товарищи не будем забывать, что долговечность сцепы очень сильно зависит от личных качеств водителя.
Я бы даже сказал, что это основной фактор долговечности ЛЮБОГО агрегата

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 15:36
Мижган
У меня на 417-ом стоит LUC около года, диск тюмень, особой разницы не почувствовал. Диск только толстый пришлось скобки ставить.

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 17:15
витя
ФЕНИКС писал(а):Товарищи не будем забывать, что долговечность сцепы очень сильно зависит от личных качеств водителя.
Я бы даже сказал, что это основной фактор долговечности ЛЮБОГО агрегата

Я уже писал, что у знакомого на ВАЗ 2109 (а потом и на 2108) сцепление чуть не каждый год меняет. Говно, говорит, узел сделали. Никудышний совсем.... :rofl: :rofl: :rofl:

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 01:03
mitek
Мижган писал(а):У меня на 417-ом стоит LUC около года

Тоже стоит Luk около года. Маховик старого образца (под большую корзину), вал толстый. Ведомому диску снится полярная лиса.

На что заменить ведомый? Отдельно импортного ведомого в продаже не видел, а на какие размеры (модели) ориентироваться при замене, не знаю.

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:12
Greg
mitek писал(а):
Мижган писал(а):У меня на 417-ом стоит LUC около года

Тоже стоит Luk около года. Маховик старого образца (под большую корзину), вал толстый. Ведомому диску снится полярная лиса.

На что заменить ведомый? Отдельно импортного ведомого в продаже не видел, а на какие размеры (модели) ориентироваться при замене, не знаю.

http://trial-disk.ru/image/disk_417.gif

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:10
mitek
Пришёл в магазин просить диск с данными размерами. Так мне ЭТОТ и продали. :4x4:

Про УАЗовское сцепление

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:52
mitek
Диск оказался на 12мм меньше в диаметре, накладочки ПОУЖЕ. И центральная часть пошире (где ступица). В целом - подошел.