Страница 1 из 2

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 00:10
Санитар
Подскажите Как отрегулировать КУЛИСЫ на санитарке, а то переодически мучаюсь с вылетом задней но если ее держать она не выскакивает, перебирал коробку поменял шестерню задней на что еще грешить не знаю, мастера говорят либо кулисы либо вилка

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:00
Mick
У моего знакомого такая же проблема была. Никак не мог от этого избавиться. Не выдержал и позвал спеца. Он её решил за пол дня с помощью добавления шайб, только я точно не помню куда и по какому принципу он их добавлял. На выходных постораюсь с ним встретиться и все поподробнее узнать.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:08
МЧСник
У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:13
Пал Саныч
у 80% уазиков наверно вылетает понижайка при больших нагрузках

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:35
Мижган
Кулисы настраивал по наитию, советовать трудно. Как-то по первости разбив стекло спидометра решил что надо чего-то подправить. Настраивал долго, гайки подкручивал на рычагах. В итоге все раскрутил и собрал заново. По букварю вроде там с третьей передачи начинать надо.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 15:49
Мижган

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 00:42
агрегатчик66707
Если шестерня з/х отличная и шестерня промежуточного вала тоже в норме то коробка здесь совершенно не при чём. Скорее дело в крышке. А точнее дело в пружинке которая тоторая держит включение з/х. Разбери крышку. Начинай разбор с верхней оси. Это будет 1-2 передачи. Потом выбей ось среднюю. Это будет 3-4 передачи. А затем и нижнюю. это з/х. Там может быть разрушение пружины. Из за этого и выскакивает передача заднего хода.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 00:48
агрегатчик66707
МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 17:44
Mafi707
агрегатчик66707 писал(а):
МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

Я думаю не все она как вылетала так и будет вылетать....

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 20:29
агрегатчик66707
Mafi707 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):
МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)

Замени шестёрню понижающей передачи. на шестерни понижающей произошёл скос (износ) вот и вся причина.

Я думаю не все она как вылетала так и будет вылетать....

Аха. точно. Нада ещё и вал поменять.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 16:11
Санитар
Спасибо потеплеет займусь

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 16:42
МЧСник
А вал какой, первичный?

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 21:18
агрегатчик66707
МЧСник писал(а):А вал какой, первичный?

Первичный???? Хм..... :roll: Издеваешься?

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:51
pavelzhuravlyov
Санитар писал(а):Подскажите Как отрегулировать КУЛИСЫ на санитарке, а то переодически мучаюсь с вылетом задней но если ее держать она не выскакивает, перебирал коробку поменял шестерню задней на что еще грешить не знаю, мастера говорят либо кулисы либо вилка


Регулировку привода включения КПП и РК лучше производить вдвоём. Порядок такой. Отсоединяем тяги от КПП Включаем снизу РУКАМИ первую передачу в КПП. Помошник садится в авто и держит рычаг переключения в положении где должна быть включена 1 передача (В ПАНЕЛЬ НЕ УТЫКАТЬ ) . Второй чел снизу регулирует длинну тяги так чтобы пальчик входил свободно в рычажок. Далее . Выключаем передачу ( первую ) при этом будет нейттраль и удерживаем рычаг рядом с рулевым колесом . Далее чел снизу регулирует вторую тягу выбора передач. В принципе всё должно включаться. Аналогично с РК . Если рычаг переключения КПП упирается в панель ( первая ) или ложится на капот (задняя ) придётся заняться ремонтом кулисы или тяг (люфты сверх всякой нормы ) Очень часто ослабевает крепление рычага включения передач на самой КПП ( рычаг торчит в поперечной плоскости КПП) гайка там на 14 резьба М 8 шаг 1 . Гайку заменить на более высокую ( 10мм по высоте ). Если шлицы ужэ торчат из рычага , то лечение ( замена на усиленный комплект ) или просто приварить с последуещей зменой при ремонте КПП . Подкладывание шайбочек помогает не надолго. Далее надо обратить внимание на положение промежуточных рычагов которые стоят на раме справа. В положении РК нейтраль( мост включен ) должны находиться под прямым углом к раме (в идеале ).

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:04
chaf
МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)


У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:18
Mafi707
chaf писал(а):
МЧСник писал(а):У меня проблема не с передачами, а с раздаткой. Постоянно под нагрузкой выскакивает пониженная. Но сильно не парюсь по этому поводу. Будет тепло, разберусь сам. %)


У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.

chaf да не расстраивайся, тебе же говорят она у всех выскакивает :)

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:47
chaf
Да я и не расстраиваюсь :) . Просто если что-то в машине есть, то оно должно работать. По весне в тайге по причине этого самого выскакивания заклинил машину между двумя деревьями. Пришлось лесоповал устраивать...

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:21
Fortinbras
chaf писал(а):У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.

И что, с новья выскакивала? когда началось?

У меня на убитом агрегате пониженная выползала потихоньку, но на каких-то крайних соплях держалась и не выскакивала.
После замены коробки на новую и переборки раздатки (без замены шестерен, типа хорошие мастер сказал) - вылетает, причем резко: щелк и готово %)

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:31
pavelzhuravlyov
К регулироке привода РК на авто вагонной компановки тоже надо относиться достаточно серьёзно. Когда РК старая с большим пробегом и выскакивает пониженная, то это ещё можно понять. НОВАЯ или после ремонта. Если ваш мастер гарантирует качество сборки (со старымя шестернями), то остаётся привод включения . Всё горе с приводом в том, что он стоит на кузове, а кузов и особенно двигатель перемещаются при движении и постепенно могут выключить понижайку. Если РК новая и вылетает пониженная, то ето брак (если правильно выставлен привод). Если РК после ремонта. это вина вашего мастера.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:30
chaf
Заметил эту прблему после 7 тыс. км. Но есть подозрение из-за чего. Сверху на капот двигателя сделал дополнительную шумку и похоже рычаг включения понижайки до конца не включается. Скорее всего надо подрегулировать по новой тягу. А может и что-то другое

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:33
chaf
Да, забыл сказать, вылетает понижайка резко. Бац и усё....

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 09:48
Анатоль
Аналогично вылетает пониженная, заменил все внутренности в раздатке, отрегулировал кулисы(не впервой), все равно выскакивает но уже реже, причем заметил некую тенденцию: скорость выскакивания напрямую зависит от нагрузки т.е. если по прямой на первой то можно ехать до 5 минут, в случае включения третьей или второй на подьем или по глубокому снегу выскакивает буквально через 20 - 30 секунд. Обидно, все новое поставил включая подшипники и шайбы.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:01
chaf
Окончательно достала РК на пересечёнке. Упёрто провозился с регулировкой тяг пол дня. Пробовал в горку-гут. Теперь надо выехать на пресок и гравий.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 00:09
jam
Андрей, пообщайся на тему вышибания с Денисом. Он такую штуку интересную замутил - говорит ноу хау :) Мне показалось основательно - шток пониженной автоматически жестко фиксируется защелкой в положении "пониженная", чтоб ее выключить - необходимо другой рукой потянуть за трос, тогда защелка освобождает шток - пониженную можно выключить.

Как отрегулировать КУЛИСЫ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:22
Fortinbras
jam писал(а):Андрей, пообщайся на тему вышибания с Денисом. Он такую штуку интересную замутил - говорит ноу хау

Промшпионажж! :rofl:
Только собрал. Через пару дней обкатаю систему, если не развалится - выложу в свою тему.