Страница 1 из 2

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 17:30
Koresh
Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 17:32
Koresh
Замену движка и все мелочи этого процесса обещаю отфотать и описать. Так сказать "для потомков" :)

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 19:32
Дмитрий.
Мотор без маховика что ли?

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 20:29
Koresh
Дмитрий. писал(а):Мотор без маховика что ли?

моложе 2013 нужен другой маховик.соответственно и сцепление и выжимной

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:02
Jeepowsky
Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:30
Koresh
Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:32
Koresh
ЗЫ.
Тут предложение появилось 402й запихать. Есть в наличии несколько и ценник не такой кусучий. Но про 402й я ни чего не слышал. Мож кто поделится опытом эксплуатации 402-го. Дабы темы не плодить....

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:36
Дмитрий.
Koresh писал(а):
Jeepowsky писал(а):Если правильно помню, то 4216 это дефорсированый 4213 для газелек. У меня 4213 как раз впрысковой. Нравиться ;). Из минусов - сложно до клапанов добираться - ресивер и прочая впрысковая муйня изрядно мешает. Вообще 417 вроде как прорадитель 421 серии, по этому встать должен без проблемм, ну а по впрыску - смотря какое евро в итоге получить хочешь - от этого и вся "обвязка" зависит.


Тот который хочу купить без ДМРВ. Значит ЕВРО 0 должно получится :) Или я что то путаю?

Нет,это чудище евро-3,работающее на не менее чудовищном ЭБУ Микас 10.3,гори он синим пламенем.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 10:21
Лысый
Эксплуатировал 402-й. Норм.
Минус был в размере колокола. Когда прыгал по кочкам, передний кардан упирался в него, ограничивая ход подвески.
Хотя может и другой колокол встает. Я не разбирался.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 18:27
Jeepowsky
Значит ЕВРО 0

Не значит ;)

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 11:54
chaf
Koresh писал(а):Всем привет. Курил поиск но нет такой темы. Отсюда создаю новую. "Ни что не вечно под луной" (С) и мой 417й не исключение, прогорел поршень, задрало ГБЦ. Принял решение заменить 417 на 421 причем хочу с карбюратора уйти на инжектор.
Отсюда Уважаемые форумчане несколько вопросов:
1. Какие могут появится подводные камни по механике. (Знаю что при переходе на 421 моложе 2013 года нужен другой маховик)
2. На сколько большой (дорогой) гемор с электрикой и кто может помочь.
3. Как 412'6 ведет себя в жизни (отзывы владельцев) если есть что сказать и на какие мелочи обратить внимание.
4.Ваше мнение по поводу замены карбюратора на инжектор. (До сих пор я считал, что чем проще тем надежнее и карбер ловчее, но может возить с собой пару датчиков и все обойдется...)

Другими словами. Мужики. Помогите не наделать ошибок :)))


Смотря что хочешь получить. В принципе 4213 это стандартный УАЗовский мотор с "нахлобучкой" инжекторной и старорежимными шестернями на ГРМ. Основные преимущества более резвый и экономичный. Если ставить на буханку, то расход будет, порядка, 14 литров против 18 литров на 100 км на карбюраторе. Ещё к плюсам 4213 можно отнести новый сальник коленвала, а не геморной с набивкой и лепестковое сцепление. По надёжности - кто его знает.... Думаю, на карбюраторе проблемы, если такие появились, отыскать легче.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 21:36
Koresh
Спасибо за ответы.
Ребята. Купил 421-й. Начинаю разбирать по тихой.
Маркировка 421800 60600693
421 - Индекс базовой модели
8 - Индекс модификации ( Что это есть такое? Как расшифровать?)
0 - общеклиматическое исполнение
0 - комплектация двигателя
*
6 - 2006 год выпуска
06 - июнь месяц
00693 - Номер непосредственно изделия (двигателя)

ГБЦ имеет маркировку 421.100301
и под 100й в окошке выбито 43 (в ручную)
Вычитал, что эта голова под 76 бензин.
Для того что бы уйти на 92й, а в идеале на 95й голову точим 98 мм- А80, 94 мм-АИ92, а для АЙ95 сколько убрать?

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:01
chaf
Нахера тебе 95 й?

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:11
Koresh
chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 09:44
витя
Koresh писал(а):
chaf писал(а):Нахера тебе 95 й?


халява полнейшая. Либо придется 95й менять на 92й, а эту уже геморойно :)

Вычитал. 45-5мм нужно убрать и штанги заменить. Все решаемо.

Халява имеет свойство заканчиваться. Потом прокладку проставлять придётся. Ну да - хозяин-барин..... ;)

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 10:38
Pavel77
после халявы и на газ перейти можно.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 22:12
Koresh
ВСем привет.
Прошла замена и первые пробные выезды на 421м. Пока все успешно и удачно.
Мощей прибавилось ощутимо. В те подъемы, на которых при 417м приходилось включать 3-ю, на 421й заходит на 4й и еще есть тяга в запасе. Работает ровненько. Тянет отлично. Короче очень доволен. Пока большеват расход топлива, но грешу на карбюратор (нужно к карберщикам заехать).
Значит так: Заимели 421й с ГазПромовского УАЗика (движка списанная) но по словам типа у которого его купили рабочая (приехал из рейса, а в гараже новое двигло стоит, заменяли, а этот он себе в гараж уволок)
Слова словами, но решили разобрать. ДВС оказался без ремонтный, все вкладыши как новые, кольца в хорошем состоянии, внутри ДВС чистенький. Заменили вкладыши (раз уж залезли) кольца, убрали 3 мм с ГБЦ (т.к. её маркировка и высота камеры сгорания указывали на 80й бензин) Заменили штанги клапанов, ну и собстна все что нужно было заменить при полной переборке двигателя.
421й был без маховика, пришлось приобрести новый. Возникла проблема, с установкой старой лепестковой проверенной временем и грязью корзины LUK. Помогли токаря из Академа. Все отцентрировали, нарезали отверстия/резьбу. Проблем у становкой на место в авто не возникло. Впускной и выпускной коллектора взяли от старого 421го. Карбер 151й но хочу вкорячить от ВАЗ2108 Солекс (сейчас читаю про это) Так что с заменой 417 на 421й особых проблем я не заметил. По деньгам вышло так:
15000 ДВС
1500 Маховик
7000 Кольца/вкладыши/прокладки/ и прочие шорушки
2500 Токоря
6000 Свечи/Термостат/Масла/антифриз/воздушный фильтр (бочка)
Итого: 32 000 руб.
4000 допы не относящиеся к ДВС, такие как новая электропомпа, новые шланги на печку (зы переднюю подключил 1й с ГБЦ, дальше подача на заднюю и через электропомпу обратно в ДВС)
Под шумок установил Калиновский переключатель на заднюю печку (пусть пассажиры сами себе обороты отопителя выбирают.
Вот так то так...

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 07:58
Flanger
Карбюратор должен соответствовать мотору.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:04
Ринат
Мощьно и экономно не бывает. Чем то придется жертвовать. Родной карб этого двигателя К151

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 01:25
Сергей Михайлович
Не мудри с Солекс от 2108, уже давно для этого дрыгателя есть нормальный ДААЗ4178-30.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:41
Koresh
Други. Подскажите этот 421 упорно не хочет заводится на холодную. Стертер Крутит уверенно, но движка даже не чихает как будто бензина нет. Но стоит только на впускной коллектор 3 литра воды теплой вылить как заводится с пол.тычка. Можно конечно его всегда так заводить, но мне это не очень нравится. Должна же быть какая то причина такого старта на холодную....

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:01
Пал Саныч
попробуй газ нажать а потом подсос тянуть и педаль отпустить потом и крутить

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 20:56
Дмитрий.
Или газульку раз 6-8 до упора нажать,а потом стартером крутить

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 22:12
Сергей Михайлович
Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Замена 417 на 421

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 22:28
Дмитрий.
Сергей Михайлович писал(а):Не надо газулькой качать, Пал Саныч правильно сказал - это особенность К151. Сначала педаль газа нажать и не отпуская подсос вытаскивать.

Я знаю про это,чтоб ускорителем топлива добавить на холодную.