Страница 3 из 5

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 10:21
Flanger
Впрыск товарищи рулит. Это факт. Пофлудил я конечно, но...

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:01
Zaharr
Ездец писал(а):да 126-й, на ем ещё написано пекар. А чё говно??? Хотел спросить что лучше 151-й (родственник задарил) или 126-й
уазбуку читать некогда

У меня 421-ый двигун ,карб 126.Настраивал в трансэкологии.Отличный и неприхотливый карб, всю зиму заводился без подсоса .Кстати у меня это первый УАЗ и за рулём других я не ездил,но знакомые УАЗоводы говорят что моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 08:39
Лифтанутый
Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.

Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 10:12
Пал Саныч
как я хочу ломовую тягу!!!! Но хотя мне понравилось и на мертвом моторе когда зажигание подстроили и провода 3-го и 4-го целиндров поменяли :mrgreen: а карб там вообще однокамерный

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 17:30
витя
Лифтанутый писал(а):
Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.

Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят

4178+126+безконтактное зажигание="то, что доктор прописал" :D

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 17:34
Пал Саныч
эх витя витя. Посмотри хар-ки этих двух моторов, особенно на крутящий момент

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 17:46
витя
Ездец писал(а):эх витя витя. Посмотри хар-ки этих двух моторов, особенно на крутящий момент

О! да....
Конечно-конечно.
Кто бы спорил?
А ещё "ровер" можно поставить и сравнить .
:mrgreen:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 18:05
Пал Саныч
Так вот о том то и разговор что у 421-го тяга как у дизеля. а особенно в спорте это немаловажный фактор, т.к. по РАФ очень приветствуется установка моторов устанавливаемых серийно.

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 18:10
pavel214
витя писал(а):
Лифтанутый писал(а):
Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.

Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят

4178+126+безконтактное зажигание="то, что доктор прописал" :D


Что -та на 417 с поршнями на 100 какой-то особой тяги я не заметил, причем зажиг. тоже бесконтактное, карб 151. Одно слово слабоват. ;)

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 19:06
витя
Что -та на 417 с поршнями на 100 какой-то особой тяги я не заметил, причем зажиг. тоже бесконтактное, карб 151. Одно слово слабоват. ;)[/quote]
Надо сравнить "на месте".
Может как-нибудь соберёмся и "стартанём".
А вопрос про мощьность двигателя - он как всегда.
Был.
Есть...
И "будет - есть".... :D
На Уазе стоял 75 л.с.-шоферюги кряхтели:" ...слабоват. Ему бы ещё лошадок 10-15 - и самое то!..."
Стал 90 л.с. Опять слшно "..ему бы лошадо 100-120!..."
Появились и такие.
И опять - "ему бы......".
Короче - пока на старте не начнёт полуоси винтом заворачивать и из резины выпрыгивать - всегда мало будет.
ЗАКОН!
:D
Конечно соревнования - ото совсем отдельная "пестня"!
Там и мост можно винтом-не то что полуоси! Там же всё нацелено на победу.
А иначе - зачем соревноваться? 8-)

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:00
pavel214
Можно попробовать, только надо собрать его, с этим шноркелем уже зае....ся !

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:15
Zaharr
Надо сравнить "на месте".
Может как-нибудь соберёмся и "стартанём".
А вопрос про мощьность двигателя - он как всегда.
Был.
Есть...
И "будет - есть"
Я ЗА ,интересно и вправду у меня таблетка такая как говорят,или врут все :) .Вот только сцепление поменяю.[quote][/quote]

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 21:14
витя
Zaharr писал(а):Надо сравнить "на месте".
Может как-нибудь соберёмся и "стартанём".
А вопрос про мощьность двигателя - он как всегда.
Был.
Есть...
И "будет - есть"
Я ЗА ,интересно и вправду у меня таблетка такая как говорят,или врут все :) .Вот только сцепление поменяю.

Я тоже - "за".... :lol:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:13
Zaharr
Ну тогда надо определиться где ,как и когда.

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:19
витя
Zaharr писал(а):Ну тогда надо определиться где ,как и когда.

В принципе, я почти всегда на работу езжу на машине. :D
Доделывай сцепление.
Там решим. ;)

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:23
FooLl
вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:25
mitek
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками... :twisted:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:26
витя
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

Это как?
Кто быстрее от дома до работы? :?

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:26
FooLl
Это типо 402метра...

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:27
витя
mitek писал(а):
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками... :twisted:

Мысль!
А то у меня фаркоп "насторону" загнутый.....
Заодно - распрямлю..... :lol:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:28
витя
Андрей писал(а):Это типо 402метра...

:shock: :shock: :?
А почему 402?

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:30
FooLl
витя писал(а):
Андрей писал(а):Это типо 402метра...

:shock: :shock: :?
А почему 402?

а я ипу???

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:30
Zaharr
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

Ну у нас же не порше .А как проверить думаю будут дельные советы.

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:32
витя
Андрей писал(а):
витя писал(а):
Андрей писал(а):Это типо 402метра...

:shock: :shock: :?
А почему 402?

а я ипу???

А я откуда знаю - чего ты там именно...... :P

Хотя, подозреваю, что это в метрах-402. А в какких-нибудь там милях или чём ещё - и "ровное" что нибудь.
У нас же вечно - "собезъянить" чего "один к одному"..... :geek:

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 22:33
Zaharr
mitek писал(а):
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять??? :roll:

зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками... :twisted:

А ещё кто быстрее зароется по самую крышу :?: