Страница 4 из 6

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 12:01
mitek
витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 13:42
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)

Ну уж извиняйте! Какой был в наличии.... :P

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 21:05
витя
Необычный ракурс двигателя: Вот так вот он там "живёт", когда капот закрыт ;)
двигатель - вид сбоку.jpg
двигатель - вид сбоку.jpg (81.35 КБ) Просмотров: 2594
двигатель вот так вот живёт.jpg
двигатель вот так вот живёт.jpg (79.04 КБ) Просмотров: 2593

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 22:24
витя
Вернул все видео и картинки в тему. :P

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 23:22
mitek
Спасибо, Витя!!!

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:51
витя
Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.
К замене получилось: поршни, кольца, шатунные вкладыши. На большее - нет времени.
Из колец - два верхних (компрессионных) на 3 и 4 цилиндре оказались сломаными.
Ну не в этом суть.
Хочу сказать о развесовках. До этого как то руки не доходили. Движёк трясся с самого начала, как купил УАЗика, а после того, как перемерил компрессию и отрегулировал зажигание трясучка не исчезла - стало понятно - что это дисбаланс.
Купил комплект поршней УМЗ. Перевесил. Итог: 582 гр., 581 гр., 583 гр., 573 гр. (!!!). Напоминаю: по книге допустимая разница в весах поршней устанавливаемых на один двигатель - 4 гр.
Обидно, что единственный поршень выпадающий из нормы имеет меньший вес. Пришлось "догонять" три под один. Напильник и терпение мне в помощь.....
Гады!
Как тут не вспомнить сакраментальное советское: "....после сборки - доработать напильником.....".

Взвесил так же шатуны в сборе с крышками но без вкладышей.
Вот что имеем: 977 гр., 990 гр., 988 гр., 986 гр.
Тоже разбег нехилый! 13 гр.
На это раз не напильник, а болгарка мне в помощь.
Решил, что целесообразнее крышки и шатуны подгонять по весу отдельно.

По итогу добился разнице в весах комплектов: поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:11
Инженер
витя писал(а):Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.


поршня вниз, не снимая колена? %) %) %) гыыы

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:47
евген989
витя писал(а):поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.

вот непойму зачем оставил 1гр... что мешало подогнать под ноль все?..
если комплект дали сильно различающимся весом, нужно везти и менять. лучче взять с собой весы.(глаголит уазбука)

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 23:02
Wasilih
витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 23:04
витя
Wasilih писал(а):витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)

Не убил - а ранил! %)
Вы просто слова волшебного не знаете, когда поршня вниз вынимаются :P :rofl:

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:49
Пал Саныч
Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:56
витя
Пал Саныч писал(а):Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?

Да нет. Точно не засекал - но что-то за 40 тыс точно отходил после этого. Поменял то тогда только палец на одном поршне и всё.
Менял в 2009. А в среднем 10...15 тыс. за год накручиваю.

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:40
Пал Саныч
у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:04
витя
Пал Саныч писал(а):у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине

У меня летом большой пробег. Домик у меня в деревне. Не близко.

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:34
витя
Как поёт Шнур - "...невозможно жить без мата....."... :mad:
В очередной раз повёлся на пять копеек..... %)
Поставил под масляный картер резиновые прокладки. Ещё с сыном покупали когда, я вдарился в рассуждения, что не срастается логически: во времена СССР, когда запечь из резины любое изделие, а тем более прокладку для военногомобиля УАЗ было - говно-вопрос, эти прокладки тем не менее делали из прессованной пробки, а сейчас вдруг - с резины.
Логика не подвела...... :rofl: :rofl:
Сейчас переставлял резиновую прокладку на пробковую.... %) %)

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:07
Flanger
На нормальный герметик не пробовал?

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:20
Инженер
Flanger писал(а):На нормальный герметик не пробовал?


на нормальный герметик у нас какраз пропковые встают харашо, а резиновые-гавно! их всеравно выдавливаед....

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:22
витя
Пробку как раз на герметик и поставил.
А резина от температуры раскисла и масло ручьём побежало.....

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:15
Flanger
Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:22
витя
Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

Не. Точно не прокатит. У нас на УАЗике конфигурация поддона очень хитровыдуманая. Прокладка то и та - состоит из четырёх разных фрагментов....

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:17
Пал Саныч
Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

там у маховика прокладка где-то 2х2 сантима сечением. Месяц ждать пока гермитик засохнет

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:12
витя
Не совсем понял - что это было (наверно масляный насос обиделся, что его не посмотрел при ремонте), но когда залил масло в картер и завёлся - давления масла не было. :( Масляный насос "не подхватил" масло.
Постольку поскольку времени (как обычно) - не было совсем, (ну то есть - вообще!) мысль начала лихорадочно рикошетить внутри черепной коробки, как пуля залетевшая в пустую комнату с бетонными стенами. %)
Вот что придумал (ей богу - кому то точно пригодиться!!!), как заставить масло попасть в насос: открутил шланг сапуна со стороны от воздушного фильтра, воткнул в него "Агрессор 160" через насадку (в комплекте как раз есть - как знали! :) ) и дунул. Масло махом загналось в масляный насос! :P

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 03:21
евген989
загадка знатокам дела.. глушим двигатель ключиком, после он сам заводится. в обратную сторону. в чем фокус?..

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 09:33
Сергей GS
Калильное зажигание...

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 15:58
евген989
а в обратную сторону то с чего..