История о застучавшем двигателе

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 08 май 2009, 12:01

витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 08 май 2009, 13:42

mitek писал(а):
витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)

Ну уж извиняйте! Какой был в наличии.... :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 21 июн 2009, 21:05

Необычный ракурс двигателя: Вот так вот он там "живёт", когда капот закрыт ;)
двигатель - вид сбоку.jpg
двигатель - вид сбоку.jpg (81.35 КБ) Просмотров: 1395
двигатель вот так вот живёт.jpg
двигатель вот так вот живёт.jpg (79.04 КБ) Просмотров: 1394
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 19 июл 2009, 22:24

Вернул все видео и картинки в тему. :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 19 июл 2009, 23:22

Спасибо, Витя!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 20 апр 2014, 21:51

Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.
К замене получилось: поршни, кольца, шатунные вкладыши. На большее - нет времени.
Из колец - два верхних (компрессионных) на 3 и 4 цилиндре оказались сломаными.
Ну не в этом суть.
Хочу сказать о развесовках. До этого как то руки не доходили. Движёк трясся с самого начала, как купил УАЗика, а после того, как перемерил компрессию и отрегулировал зажигание трясучка не исчезла - стало понятно - что это дисбаланс.
Купил комплект поршней УМЗ. Перевесил. Итог: 582 гр., 581 гр., 583 гр., 573 гр. (!!!). Напоминаю: по книге допустимая разница в весах поршней устанавливаемых на один двигатель - 4 гр.
Обидно, что единственный поршень выпадающий из нормы имеет меньший вес. Пришлось "догонять" три под один. Напильник и терпение мне в помощь.....
Гады!
Как тут не вспомнить сакраментальное советское: "....после сборки - доработать напильником.....".

Взвесил так же шатуны в сборе с крышками но без вкладышей.
Вот что имеем: 977 гр., 990 гр., 988 гр., 986 гр.
Тоже разбег нехилый! 13 гр.
На это раз не напильник, а болгарка мне в помощь.
Решил, что целесообразнее крышки и шатуны подгонять по весу отдельно.

По итогу добился разнице в весах комплектов: поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеИнженер 20 апр 2014, 22:11

витя писал(а):Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.


поршня вниз, не снимая колена? %) %) %) гыыы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 43
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеdesperado 20 апр 2014, 22:47

витя писал(а):поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.

вот непойму зачем оставил 1гр... что мешало подогнать под ноль все?..
если комплект дали сильно различающимся весом, нужно везти и менять. лучче взять с собой весы.(глаголит уазбука)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеWasilih 20 апр 2014, 23:02

витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 48
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 20 апр 2014, 23:04

Wasilih писал(а):витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)

Не убил - а ранил! %)
Вы просто слова волшебного не знаете, когда поршня вниз вынимаются :P :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 25 апр 2014, 12:49

Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 25 апр 2014, 14:56

Пал Саныч писал(а):Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?

Да нет. Точно не засекал - но что-то за 40 тыс точно отходил после этого. Поменял то тогда только палец на одном поршне и всё.
Менял в 2009. А в среднем 10...15 тыс. за год накручиваю.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 25 апр 2014, 21:40

у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 25 апр 2014, 22:04

Пал Саныч писал(а):у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине

У меня летом большой пробег. Домик у меня в деревне. Не близко.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 19:34

Как поёт Шнур - "...невозможно жить без мата....."... :mad:
В очередной раз повёлся на пять копеек..... %)
Поставил под масляный картер резиновые прокладки. Ещё с сыном покупали когда, я вдарился в рассуждения, что не срастается логически: во времена СССР, когда запечь из резины любое изделие, а тем более прокладку для военногомобиля УАЗ было - говно-вопрос, эти прокладки тем не менее делали из прессованной пробки, а сейчас вдруг - с резины.
Логика не подвела...... :rofl: :rofl:
Сейчас переставлял резиновую прокладку на пробковую.... %) %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеFlanger 02 май 2014, 21:07

На нормальный герметик не пробовал?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеИнженер 02 май 2014, 21:20

Flanger писал(а):На нормальный герметик не пробовал?


на нормальный герметик у нас какраз пропковые встают харашо, а резиновые-гавно! их всеравно выдавливаед....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 43
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 21:22

Пробку как раз на герметик и поставил.
А резина от температуры раскисла и масло ручьём побежало.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеFlanger 02 май 2014, 22:15

Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 22:22

Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

Не. Точно не прокатит. У нас на УАЗике конфигурация поддона очень хитровыдуманая. Прокладка то и та - состоит из четырёх разных фрагментов....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 02 май 2014, 23:17

Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

там у маховика прокладка где-то 2х2 сантима сечением. Месяц ждать пока гермитик засохнет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 04 май 2014, 21:12

Не совсем понял - что это было (наверно масляный насос обиделся, что его не посмотрел при ремонте), но когда залил масло в картер и завёлся - давления масла не было. :( Масляный насос "не подхватил" масло.
Постольку поскольку времени (как обычно) - не было совсем, (ну то есть - вообще!) мысль начала лихорадочно рикошетить внутри черепной коробки, как пуля залетевшая в пустую комнату с бетонными стенами. %)
Вот что придумал (ей богу - кому то точно пригодиться!!!), как заставить масло попасть в насос: открутил шланг сапуна со стороны от воздушного фильтра, воткнул в него "Агрессор 160" через насадку (в комплекте как раз есть - как знали! :) ) и дунул. Масло махом загналось в масляный насос! :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеdesperado 08 сен 2014, 03:21

загадка знатокам дела.. глушим двигатель ключиком, после он сам заводится. в обратную сторону. в чем фокус?..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеСергей GS 08 сен 2014, 09:33

Калильное зажигание...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 55
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеdesperado 08 сен 2014, 15:58

а в обратную сторону то с чего..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0