Страница 6 из 8

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:08
Warrax
Greg писал(а):Что-то я не догоняю - какая связь между балансировкой колена и буксом сцепления.

:)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...
Но есть сведения, что вся эта конструкция в сборе ( колено + маховик + корзина) может дать сильный дисбаланс.
Вот и хочу узнать где отбалансировать можно?

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:13
chaf
Warrax писал(а):
Greg писал(а):Что-то я не догоняю - какая связь между балансировкой колена и буксом сцепления.

:)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...
Но есть сведения, что вся эта конструкция в сборе ( колено + маховик + корзина) может дать сильный дисбаланс.
Вот и хочу узнать где отбалансировать можно?

Всё...., бобику хана! Отбегался :rofl:

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:39
Пал Саныч
понеслась ... по кочкам.... порталы, сцепление 53-го потом 35-е шестеренки, потом суперпонижайки, потом другая коробка и раздатка, а за одно и с новым мотором, а потом на дроме появится объявление продам уазик за миллион

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:56
Greg
Warrax писал(а)::)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...

Не знаю, не знаю, если поставят также, как бмв-шное, то всё может быть... ;)

PS. Тогда уж впридачу и дизель от Беларуся надо поставить, иначе как такой маховик крутить.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:09
Warrax
И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется.
Если смогу диск откопать под размер корзины и под мелкие шлицы пятиступки, то, возможно, так и сделаю.
Я обдумываю разные варианты от керамики до снова БМВ, только нормального производителя. САКС, который к нам экзист возит - тоже китай.
Надо потихоньку укреплять тачку.
Сцепление у меня на одном из первых слабых мест.
Копаю информацию везде понемногу...

Где взять нормальное описание вот на эти диски?
Valeo 806347
Valeo 803512

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:32
Greg
Warrax писал(а):И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется..

И с таким же бмв-шным куча. И тоже не жалуются, что буксует.
Потому, что не должно, ибо рассчитано под движки с моментом порядка 300.
Значит проблема в установке и её надо найти, чтобы не наступать потом на те же грабли.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:55
Warrax
Greg писал(а):
Warrax писал(а):И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется..

И с таким же бмв-шным куча. И тоже не жалуются, что буксует.
Потому, что не должно, ибо рассчитано под движки с моментом порядка 300.
Значит проблема в установке и её надо найти, чтобы не наступать потом на те же грабли.

Только хрен знает, где эту проблему искать...
Стоит себе сцепление уже год.
Работает, только воняет и буксует. :(
Чего там не так может быть?
Единственная у меня зацепка, которую Василич придумал. Что сцепление в полувыжатом состоянии находится. Но это может быть только в том случае, если на БМВ маховик не плоский, а с выточками вглубь под плоскость диска. Надо где-то маховик бэховский посмотреть.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:58
Warrax
Хых!
Щас в яндексе картинки посмотрел...
Так и есть!
Рабочая поверхность утоплена по отношению к крепежным болтам корзины.
Надо глубину проточки прознать как-то и шайбы пробовать ставить!

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:18
ФЕНИКС
Какие б...ть шайбы ! Новый маховик и все !!!!

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:20
ФЕНИКС
Этож надо так поменять несколько комплектов сцепы и потом посмотреть на маховик !!!

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:30
Warrax
На маховик БМВ первый раз смотрю...
Все делал по советам бывалых с уазбуки.
Новый маховик не поможет...
У меня УАЗ, а не БМВ. :)
На нем маховик плоский.
Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину.
Если за год от такой кривой работы все пружинки-лепестки не подсели...
Скорее всего, закажу новый комплект сцепления. Потом установлю как надо.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:35
ФЕНИКС
Поставь обычное "крафтовское" и маховик уазкин и будеть тебе счастье!

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:57
Warrax
ФЕНИКС писал(а):Поставь обычное "крафтовское" и маховик уазкин и будеть тебе счастье!

Н если САКС опять подведет, то так и сделаю! :)

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:14
Greg
Warrax писал(а):Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину...

Какие шайбы?? :roll: Их ставят наоборот, когда диск слишком толстый.
Тут отсутствие проточки в маховике должно напротив, увеличить силу прижима.

Снял бы имеющеся сцепление, изучил внимательно, что и как там работает, а потом и выводы делал.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:40
Warrax
Greg писал(а):
Warrax писал(а):Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину...

Какие шайбы?? :roll: Их ставят наоборот, когда диск слишком толстый.
Тут отсутствие проточки в маховике должно напротив, увеличить силу прижима.

Снял бы имеющеся сцепление, изучил внимательно, что и как там работает, а потом и выводы делал.

Я тоже тут с Василичем страницы 2 назад на эту тему закусывался. Не мог сообразить почему шайбу ставить.
Вопрос именно в том, что диск прижимается корзиной сильно в том положении, в котором расчитана корзина. Выжал корзину педалью, поднял диск на 5-6 мм, освободил маховик. Отпустил педаль - корзина снова зажала диск с расчитаной силой имеющихся пружин.
Если слишком сильно сместить диск внутрь корзины, то получится подобие ее выжима.
Все прижимные механизмы оказываются в неправильном положении. В резульате может оказаться не еще больший прижим диска, а наоборот это усилие может ослабиться. Нужно, чтобы корзина не лишь бы прижать работала, а чтобы сохранялась задуманная проектировщиками общая геометрия прижимных механизмов. Слишком сильный сдвиг прижимающей плиты вглубь корзины только помешает.
Он мне это долго втолковывал, пока я сообразил. Почитай выше.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:50
Greg
Warrax писал(а):Я тоже тут с Василичем страницы 2 назад на эту тему закусывался. Не мог сообразить почему шайбу ставить.
Вопрос именно в том, что диск прижимается корзиной сильно в том положении, в котором расчитана корзина. Выжал корзину педалью, поднял диск на 5-6 мм, освободил маховик. Отпустил педаль - корзина снова зажала диск с расчитаной силой имеющихся пружин.
Если слишком сильно сместить диск внутрь корзины, то получится подобие ее выжима.
Все прижиные механизмы оказываются в неправильном положении. В резульате может оказаться не еще больший прижим диска, а наоборот это усилие может ослабиться.
Он мне это долго втолковывал, пока я сообразил. Почитай выше.

Насколько вижу по фото - выточка в маховике, т.е. диск получается смещён наружу корзины. Подкладывая шайбы выдвинешь его ещё больше.

Ещё вопрос - это точно тот маховик, что придуман для твоей корзины?

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:54
Warrax
На картинке маховик от БМВ. Если верить описанию, то от движка М30. Само собой, картинка из инета, там что угодно может быть. Но повод для сомнений есть. надо найти реальный маховик от М30 и его замерять.
Сцепление у меня тоже БМВ М30.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.
Во всяком случае с новья у меня сцепление нормально не работало.
На бэхе движок за 200 коней, должно с запасом на УАЗике держать.
А не получается...
Значит надо выставить корзину так, как на БМВ стоит!

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:07
Greg
Warrax писал(а):На картинке маховик от БМВ.
Сцепление у меня тоже БМВ.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.

Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо. Остаётся только узнать глубину проточки.
Тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944 пишут, что без переделок встаёт только от мотора М50. Корзина точно под такой? Не М30 или ещё какой?

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:11
Warrax
Greg писал(а):
Warrax писал(а):На картинке маховик от БМВ.
Сцепление у меня тоже БМВ.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.

Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо. Остаётся только узнать глубину проточки.
Тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944 пишут, что без переделок встаёт только от мотора М50. Корзина точно под такой? Не М30 или ещё какой?

Я сцепление заказывал, как по этой ссылке по каталожным номерам:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88190
Там М30 автор пишет. Человек дотошный, судя по всему. Врядли ошибается.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:13
Warrax
Короче, все еще раз уточнять нужно конкретнее.
Но хотя бы поле деятельности и заноза уже выяснены.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:16
Greg
Странно, что на уазбуке про шайбы никто не пишет...

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:19
Warrax
Greg писал(а):Странно, что на уазбуке про шайбы никто не пишет...

Ну я там все еще в прошлом году перекопал.
Кто-то ставит шайбы, кто-то не ставит. По интуиции.
У кого-то все зашибись работает, у кого-то воняет как у меня.
Я поэтому там тоже это обсуждение закинул, чтобы к общим выводам подойти.

Там наоборот говорят, что М30 подходит, а у М50 дыры не совпадают.

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:50
Wasilih
Greg писал(а):Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо

аааа :rofl: второй раз жевать мну нехватилоб... %)

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:30
Warrax
Wasilih писал(а):
Greg писал(а):Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо

аааа :rofl: второй раз жевать мну нехватилоб... %)

Василич!
Я очень признателен за наводку в верном направлении. :)

буксует сцепление

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:38
Warrax
Кому интересно продолжение "банкета" по теме сцепление от БМВ на УАЗ, читайте здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944

Как думаете вжатое на 3 мм сцепление должно глючить? Или это не очень существенный размер?