буксует сцепление

буксует сцепление

СообщениеWarrax 11 июл 2012, 22:08

Greg писал(а):Что-то я не догоняю - какая связь между балансировкой колена и буксом сцепления.

:)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...
Но есть сведения, что вся эта конструкция в сборе ( колено + маховик + корзина) может дать сильный дисбаланс.
Вот и хочу узнать где отбалансировать можно?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

буксует сцепление

Сообщениеchaf 11 июл 2012, 22:13

Warrax писал(а):
Greg писал(а):Что-то я не догоняю - какая связь между балансировкой колена и буксом сцепления.

:)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...
Но есть сведения, что вся эта конструкция в сборе ( колено + маховик + корзина) может дать сильный дисбаланс.
Вот и хочу узнать где отбалансировать можно?

Всё...., бобику хана! Отбегался :rofl:
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеПал Саныч 11 июл 2012, 22:39

понеслась ... по кочкам.... порталы, сцепление 53-го потом 35-е шестеренки, потом суперпонижайки, потом другая коробка и раздатка, а за одно и с новым мотором, а потом на дроме появится объявление продам уазик за миллион
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20719
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 11 июл 2012, 22:56

Warrax писал(а)::)
Рассматриваю вариант сцепление от ГАЗ-53 зафигачить!
Буксовать не будет...

Не знаю, не знаю, если поставят также, как бмв-шное, то всё может быть... ;)

PS. Тогда уж впридачу и дизель от Беларуся надо поставить, иначе как такой маховик крутить.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 00:09

И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется.
Если смогу диск откопать под размер корзины и под мелкие шлицы пятиступки, то, возможно, так и сделаю.
Я обдумываю разные варианты от керамики до снова БМВ, только нормального производителя. САКС, который к нам экзист возит - тоже китай.
Надо потихоньку укреплять тачку.
Сцепление у меня на одном из первых слабых мест.
Копаю информацию везде понемногу...

Где взять нормальное описание вот на эти диски?
Valeo 806347
Valeo 803512
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 12 июл 2012, 00:32

Warrax писал(а):И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется..

И с таким же бмв-шным куча. И тоже не жалуются, что буксует.
Потому, что не должно, ибо рассчитано под движки с моментом порядка 300.
Значит проблема в установке и её надо найти, чтобы не наступать потом на те же грабли.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 00:55

Greg писал(а):
Warrax писал(а):И чего стебаетесь? :)
В инете куча УАЗиков с 53-м сцеплением.
Никто не жалуется..

И с таким же бмв-шным куча. И тоже не жалуются, что буксует.
Потому, что не должно, ибо рассчитано под движки с моментом порядка 300.
Значит проблема в установке и её надо найти, чтобы не наступать потом на те же грабли.

Только хрен знает, где эту проблему искать...
Стоит себе сцепление уже год.
Работает, только воняет и буксует. :(
Чего там не так может быть?
Единственная у меня зацепка, которую Василич придумал. Что сцепление в полувыжатом состоянии находится. Но это может быть только в том случае, если на БМВ маховик не плоский, а с выточками вглубь под плоскость диска. Надо где-то маховик бэховский посмотреть.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 00:58

Хых!
Щас в яндексе картинки посмотрел...
Так и есть!
Рабочая поверхность утоплена по отношению к крепежным болтам корзины.
Надо глубину проточки прознать как-то и шайбы пробовать ставить!
Вложения
маховик.jpg
маховик1.jpg
маховик1.jpg (287.74 КБ) Просмотров: 3408
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеФЕНИКС 12 июл 2012, 16:18

Какие б...ть шайбы ! Новый маховик и все !!!!
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеФЕНИКС 12 июл 2012, 16:20

Этож надо так поменять несколько комплектов сцепы и потом посмотреть на маховик !!!
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 16:30

На маховик БМВ первый раз смотрю...
Все делал по советам бывалых с уазбуки.
Новый маховик не поможет...
У меня УАЗ, а не БМВ. :)
На нем маховик плоский.
Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину.
Если за год от такой кривой работы все пружинки-лепестки не подсели...
Скорее всего, закажу новый комплект сцепления. Потом установлю как надо.
Последний раз редактировалось Warrax 12 июл 2012, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеФЕНИКС 12 июл 2012, 16:35

Поставь обычное "крафтовское" и маховик уазкин и будеть тебе счастье!
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 16:57

ФЕНИКС писал(а):Поставь обычное "крафтовское" и маховик уазкин и будеть тебе счастье!

Н если САКС опять подведет, то так и сделаю! :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 12 июл 2012, 19:14

Warrax писал(а):Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину...

Какие шайбы?? :roll: Их ставят наоборот, когда диск слишком толстый.
Тут отсутствие проточки в маховике должно напротив, увеличить силу прижима.

Снял бы имеющеся сцепление, изучил внимательно, что и как там работает, а потом и выводы делал.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 19:40

Greg писал(а):
Warrax писал(а):Вот и получается, что на бэхах диск работает в пространстве ниже корзины, а с маховиком УАЗ - внутри корзины.
Не знаю, насколько серьезно это влияние, но ничего хорошего точно нет!
Надо замерять глубину выточки в бэхином маховике и соотвественно ставить шайбы под корзину...

Какие шайбы?? :roll: Их ставят наоборот, когда диск слишком толстый.
Тут отсутствие проточки в маховике должно напротив, увеличить силу прижима.

Снял бы имеющеся сцепление, изучил внимательно, что и как там работает, а потом и выводы делал.

Я тоже тут с Василичем страницы 2 назад на эту тему закусывался. Не мог сообразить почему шайбу ставить.
Вопрос именно в том, что диск прижимается корзиной сильно в том положении, в котором расчитана корзина. Выжал корзину педалью, поднял диск на 5-6 мм, освободил маховик. Отпустил педаль - корзина снова зажала диск с расчитаной силой имеющихся пружин.
Если слишком сильно сместить диск внутрь корзины, то получится подобие ее выжима.
Все прижимные механизмы оказываются в неправильном положении. В резульате может оказаться не еще больший прижим диска, а наоборот это усилие может ослабиться. Нужно, чтобы корзина не лишь бы прижать работала, а чтобы сохранялась задуманная проектировщиками общая геометрия прижимных механизмов. Слишком сильный сдвиг прижимающей плиты вглубь корзины только помешает.
Он мне это долго втолковывал, пока я сообразил. Почитай выше.
Последний раз редактировалось Warrax 13 июл 2012, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 12 июл 2012, 19:50

Warrax писал(а):Я тоже тут с Василичем страницы 2 назад на эту тему закусывался. Не мог сообразить почему шайбу ставить.
Вопрос именно в том, что диск прижимается корзиной сильно в том положении, в котором расчитана корзина. Выжал корзину педалью, поднял диск на 5-6 мм, освободил маховик. Отпустил педаль - корзина снова зажала диск с расчитаной силой имеющихся пружин.
Если слишком сильно сместить диск внутрь корзины, то получится подобие ее выжима.
Все прижиные механизмы оказываются в неправильном положении. В резульате может оказаться не еще больший прижим диска, а наоборот это усилие может ослабиться.
Он мне это долго втолковывал, пока я сообразил. Почитай выше.

Насколько вижу по фото - выточка в маховике, т.е. диск получается смещён наружу корзины. Подкладывая шайбы выдвинешь его ещё больше.

Ещё вопрос - это точно тот маховик, что придуман для твоей корзины?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 19:54

На картинке маховик от БМВ. Если верить описанию, то от движка М30. Само собой, картинка из инета, там что угодно может быть. Но повод для сомнений есть. надо найти реальный маховик от М30 и его замерять.
Сцепление у меня тоже БМВ М30.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.
Во всяком случае с новья у меня сцепление нормально не работало.
На бэхе движок за 200 коней, должно с запасом на УАЗике держать.
А не получается...
Значит надо выставить корзину так, как на БМВ стоит!
Последний раз редактировалось Warrax 12 июл 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 12 июл 2012, 20:07

Warrax писал(а):На картинке маховик от БМВ.
Сцепление у меня тоже БМВ.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.

Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо. Остаётся только узнать глубину проточки.
Тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944 пишут, что без переделок встаёт только от мотора М50. Корзина точно под такой? Не М30 или ещё какой?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 20:11

Greg писал(а):
Warrax писал(а):На картинке маховик от БМВ.
Сцепление у меня тоже БМВ.
А мой маховик плоский без проточки. У меня получается, что диск работает внутри корзины!
Чтобы диск находился в районе рабочего расчетного положения, нужно подставлять шайбы толщиной по размерам выточки в бэховом маховике.
Я корзину не разбирал, детально все описать не могу, но общий принцип, думаю, такой.

Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо. Остаётся только узнать глубину проточки.
Тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944 пишут, что без переделок встаёт только от мотора М50. Корзина точно под такой? Не М30 или ещё какой?

Я сцепление заказывал, как по этой ссылке по каталожным номерам:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88190
Там М30 автор пишет. Человек дотошный, судя по всему. Врядли ошибается.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 20:13

Короче, все еще раз уточнять нужно конкретнее.
Но хотя бы поле деятельности и заноза уже выяснены.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 12 июл 2012, 20:16

Странно, что на уазбуке про шайбы никто не пишет...
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 20:19

Greg писал(а):Странно, что на уазбуке про шайбы никто не пишет...

Ну я там все еще в прошлом году перекопал.
Кто-то ставит шайбы, кто-то не ставит. По интуиции.
У кого-то все зашибись работает, у кого-то воняет как у меня.
Я поэтому там тоже это обсуждение закинул, чтобы к общим выводам подойти.

Там наоборот говорят, что М30 подходит, а у М50 дыры не совпадают.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 12 июл 2012, 21:50

Greg писал(а):Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо

аааа :rofl: второй раз жевать мну нехватилоб... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 12 июл 2012, 23:30

Wasilih писал(а):
Greg писал(а):Всё, дошло по корзине. Действительно, если корзина под маховик, что на фото, шайбы надо

аааа :rofl: второй раз жевать мну нехватилоб... %)

Василич!
Я очень признателен за наводку в верном направлении. :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 01 авг 2012, 20:38

Кому интересно продолжение "банкета" по теме сцепление от БМВ на УАЗ, читайте здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944

Как думаете вжатое на 3 мм сцепление должно глючить? Или это не очень существенный размер?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0