Страница 1 из 3

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 20:54
витя
УАЗовцы, на каком бензине ездите?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:03
Тракторист
мы на 80

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:04
витя
У меня УАЗ на 80-й "заточен".
Но езжу и на 80-ом и на 92-ом.....

1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......
Считаю, что они - не правы!
Когда это было хуже от того, что лучше? :D
2.Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!
В месяц раз только на бензине давал двигателю "просраться" (для профилактики....).
Ктонить, про такое слышал? Насколько реально?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:07
Тракторист
витя писал(а):1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......

У нас было такое

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:10
витя
Саня писал(а):
витя писал(а):1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......

У нас было такое

А что прогорело и почему????????????????? :shock:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:19
Тракторист
Поршень

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:21
витя
Саня писал(а):Поршень

Зажигание было на 80 настроено, или "доворачивали" под 92-ой?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:22
Тракторист
хз надо у отца спросить!

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:06
Zaharr
Я на 80-ом разбавленном 92-ым ,чтоб в холод лучше заводиться.

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:19
Инженер
У меня башка низкайа, тагшто 92...95.

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 09:50
витя
Вообще предпочитаю "бадяжить", если честно. Примерно на 25-30 литров 80 доливаю до полного бака 92. По мне - так оптимальный вариант получается.

Как-то с пол-года доставал "по случаю" в пол-цены вонючку нефтехимовскую (конденсат там у них какой-то есть).... По двигателю - не проблема! Работал - как часики.
Заковыка в другом - бензо-шланги резиновые "посохли" и шайбочка на запорной игле поплавковой камеры карбюратора растворилось вообще! Остался только "сгусток пластелина".
Теперь "конденсат" этот нет-нет, да обнаруживаю (по запаху) на некоторых заправках..... :twisted:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:28
mitek
гептан? )))

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:52
витя
mitek писал(а):гептан? )))

Не. Не гептан. Он так не воняет. У них там в процессе ректификации или конденсации образуется смесь углводов разных. По "признакам" - может быть топливом "типа бензина".
))))

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 16:20
Wasilih
витя писал(а):Как-то с пол-года доставал "по случаю" в пол-цены вонючку нефтехимовскую (конденсат там у них какой-то есть)....

многие машины пострадали из за этого... прогорали клапана...

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 17:00
pavel214
Я на таком дерьме тоже ездил около 2 месяцев, хорошо потом канал поставки прекратил свою деятельность. Хотя авто конечено ехало очень хорошо, но воняет невозможно, да и сразу у меня были мысли о прогорании клапанов.

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 21:04
витя
pavel214 писал(а):Я на таком дерьме тоже ездил около 2 месяцев, хорошо потом канал поставки прекратил свою деятельность. Хотя авто конечено ехало очень хорошо, но воняет невозможно, да и сразу у меня были мысли о прогорании клапанов.

Ну "вскрытие" показало, что при правильно отрегулированных зазорах следов начала прогорания после пол-года езды (каждодневной зимней) не наблюдается.
А воняло - ужасно! Тут вы правы.......
Канал действительно закрылся...
К счастью. ;)
Хотя - где бы найти "источник" дешёвого бензина?...... :lol:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 21:25
AxeT
витя писал(а):Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!

как так то???
керосин авиационный это то же дизтопливо с немного другими свойствами! я в аэропорту работал, так там Ураганы пожарные и КАМАзы таким топливом заправляли.... только они дымили дико на таком топливе...

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 21:35
витя
AxeT писал(а):
витя писал(а):Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!

как так то???
керосин авиационный это то же дизтопливо с немного другими свойствами! я в аэропорту работал, так там Ураганы пожарные и КАМАзы таким топливом заправляли.... только они дымили дико на таком топливе...

Да с точки зрения химика, керосин он между бензином и соляркой стоит. Впринципе, авиационный, он узкого класса (по температуре кипения) и вроде как ближе к температуре кипения бензина. :mrgreen:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 09:42
витя
Как-то общался с "химиками от нефти".....
Рассказали интересную штуку.
Как-то по заказу министерства обороны, занимались они "желатинезацией топлива".
Задача в том, что бы уменьшить потери топлива на испарение при хранении в условиях "жаркого климата" Средней Азии.
Короче - превратили наши умницы бензин и солярку в "холодец". Можно ножиком резать и "в сетке кусками" воровать со склада.
Испарение - "минимальное" . Пожаро-взрывоопастность - фантастически маленькая.
А что бы превратить обратно в "огненную воду для железного коня" надо "спрыснуть" другой - "живой водой", которая "развеет злобные чары".
Всё просто и эффективно.

Куда только всё это "деётся" у нас?

Не исключаю, что скоро мы "как откровение" услышим или прочитаем, что "американские учёные в результате длительных разработок....".... ну и дальше - "см. выше...".
И как всегда многие скажут :"...вот умницы! А наши...... Только жопы просиживать и умеют, да в "тетрис" играть...".
;) :mrgreen:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 11:02
Халилыч
Во-во!!!
Наши знали принцип работы "Форсана", изготавливали его и применяли аж в 60-е годы!
А Нобелевскую премию за "открытие" получил немец в 1991 году....

По поводу бензина:
Зачем такие сложности?
Головка высотой 98 мм - 80-й бензин. С высотой 94 мм - 92-й!
Периодически пользуюсь разной "химией" - для очистки от нагара (в профилактических целях).
(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
Раньше был Новосибирский "Очиститель нагара" - добавлялся в бензин. Вещь была - СУПЕР!!!
Сейчас - пропал, эксперементирую с разными....
И в такую погоду как сейчас(когда температура два раза в сутки переходит через "точку росы"), наливаю жидкость "И".
Что бы контенсат растворялся.....

И еще - плотно работаю с Лабораторией ТГАСУ по анализу масла и топлива.
Так вот Аметов (Доктор наук!!!) утверждает, что бесполезно лить "повышатели" октанового числа.
Ели 92-й делают из 80-го (имеется в виду "бодяга"), то именно такими средствами, и они там уже есть.
Увеличение их количества бессмысленно и толку не даст!!!
В Кузбассе бензин - полное говно! Проверил - так и есть. Лей, не лей - гремит мотор!

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 12:02
витя
Халилыч писал(а):....И в такую погоду как сейчас(когда температура два раза в сутки переходит через "точку росы"), наливаю жидкость "И".
Что бы контенсат растворялся.....

....

Добавляли раниьше изопропиловый спирт. Он растворяет воду, а есго смесь с водой в свою очередь растворима в бензине. Так что вода просто по итогу растворяестся в бензине и даже немного этим повышает октановое число последнего.
Возможно, что буква "и" - это первая буква "изопропилен".
)))

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 12:04
витя
Халилыч писал(а):.....Периодически пользуюсь разной "химией" - для очистки от нагара (в профилактических целях).
(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
.....

А как определяешь количество нагара?
По интуиции?
Или через оптоволоконо в цилиндр заглядываешь через свечное отверстие? :mrgreen:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 12:10
витя
Халилыч писал(а):.....(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
....

Кстати, прогревают двигатель не для того, что бы "нагар увеличить", а для того, что бы сопрягаемые детали двигателя равномерно прогрелись и зазоры между трущимися парами "вышли" на те значения, для которых расчитан двигатель. Как правило (например) поршень нагревается быстрее, чем цилиндр (массы и теплоотвод разный. Да и из разных материалов изготовлены) и зазор между ними уменьшается. Дашь нагрузку - идёт усиленный износ цилиндро-поршневой группы. Вплоть до заклинивания может быть.....
Так что в крайнем случае - "потихоньку" ехать можно, но вот скажем "с места и в карьер (например - заварзинский, как на автомасленнице 2008 :mrgreen: ))-я бы не стал....
Никакая химия не поможет потом.

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 14:58
Халилыч
Тепловой зазор для того и сделан, что бы при НАГРЕВЕ и РАСШИРЕНИИ не произошло заклинивания.
Именно когда этот зазор уменьшается, ухудшаются условия смазывания, и начинается износ. А не наоборот.
Нагрузка - принципиального значения не имеет. (Доказано лабораторными опытами)
Прогрев происходит (на моей машине) на 1500-2000 об/мин. На этом режиме можно ехать без проблем.
Что я и делаю уже 28 лет!!! И не "убил" этим ни одного мотора.....

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 09:11
витя
Халилыч писал(а):Тепловой зазор для того и сделан, что бы при НАГРЕВЕ и РАСШИРЕНИИ не произошло заклинивания.
Именно когда этот зазор уменьшается, ухудшаются условия смазывания, и начинается износ. А не наоборот.
Нагрузка - принципиального значения не имеет. (Доказано лабораторными опытами)
Прогрев происходит (на моей машине) на 1500-2000 об/мин. На этом режиме можно ехать без проблем.
Что я и делаю уже 28 лет!!! И не "убил" этим ни одного мотора.....

Так о том и речь, что на холодном двигателе зазор меньше, чем надо для нормальной работы.
Посуди сам: поршень имеет малый вес и не охлаждается почти. Контактируя с рабочими газами он прогревается и расширяется. А гильза уилиндра - она вделана в блок и кроме того омывается с внешней стороны тосолом (или водой - не важно...). И теплоотвод у гильзы и время прогрева (а значит и расширения) - гораздо дольше, чем для поршня. Вот и причина "повышенного трения" на этапе "холодного двигателя".
Разве я неправ? :roll: