Страница 7 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:20
Pavel77
Я чё подумал, а не могет такой брак быть, кулачки распредвала на 2 цилиндре "чуть-чуть" смещены. А компрессию мерили сразу после первой сборки? Она была и потом пропала?!

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:27
Pavel77
mitek писал(а):толкатели старые. Коромысла тоже. Штанги новые, штуки три уже загнуло. Кто-то ... об чето. Не знаю как так получилось. Недавно обратил внимание, когда последний раз собирал.

А три погнутых в каких цилиндрах оказались?
Инженер писал(а):[quote="mitek"][quote="Pavel77"]померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?[/quote]

ис дыры свечьной...[/quote]
Ага чето не подумал, так ведь и компрессометр сломать можно, вакум то он не переживет наверное :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:33
mitek
Pavel77 писал(а):А компрессию мерили сразу после первой сборки?

К сожалению не померили. Но попердывал уже тогда.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:06
mitek
Pavel77 писал(а):А три погнутых в каких цилиндрах оказались?

одна в первом, другая во втором, третья в третьем. Кажется так.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:48
витя
Инженер писал(а):
mitek писал(а):
Pavel77 писал(а):померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?


ис дыры свечьной...

Неполучится. Вранъё покажет компрессометр. Стопудово - заниженное будет показание.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:50
витя
Pavel77 писал(а):Я чё подумал, а не могет такой брак быть, кулачки распредвала на 2 цилиндре "чуть-чуть" смещены. А компрессию мерили сразу после первой сборки? Она была и потом пропала?!

МАловероятно. Митёк же регулировал зазоры в клапанах по положению коленвала (распредвала). ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:55
Pavel77
Ну да туплю я чё то %) Ваще не в те дебри полез :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:47
mitek
Решил сегодня заменить поршневую во втором цилиндре, т.к. все указывает на цилиндр. Поехал по магазинам :mad: :mad: :mad:
В магазинах 2 варианта, вернее 3.
1) Заводская (УМЗ) поршневая в сборе, без поршневых колец, МОТОРОКОМПЛЕКТ. К сожалению, внимания этот вариант недостоин, по подбору деталей: Даже при почти сантиметровом консервационном слое солидола, поршень со свистом в гильзу проваливается. Двесемсот. :mad:
2) Костромская поршневая в сборе, с кольцами (ПОН) и без колец (СПЕЦИАЛИСТ). три с половиной и две споловиной тысячи рублей соответственно. :mad:
ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поршни и пальцы по отдельности попадаются конечно, но гильз нигде нет!!! Разукомплектовывать коробки продавцы не хотят. А одиночные комплекты они не возят, хотя в заводских каталогах (хоть УМЗ хоть ЗМЗ) они числятся.

В итоге купил костромскую коробочку, она другой размерности, нежели та, что у меня стояла. Подобрали шатун к пальцу. На совесть.ТРИДВЕСТИ :mad: :mad: :mad: Из всей коробки, удалось найти одно сочетание поршня и гильзы, при котором поршень со свистом не проваливается, а если ему помочь пальчиком, то проходит сквозь гильзу. Его и буду ставить во второй горшок. Кольца оставлю те, что пилили в прошлый раз. Зазоры 0.3,0.45,0.3.

Оставил на ночь герметизироваться гильзы в блоке (в прошлый раз неудачно сдернули 4-ю гильзу, подтекал тосол), намазав герметиком.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:28
витя
mitek писал(а):.........Оставил на ночь герметизироваться гильзы в блоке (в прошлый раз неудачно сдернули 4-ю гильзу, подтекал тосол), намазав герметиком.

Миш, когда я капиталил двигатель М-412 (а там тоже - гильзы), там, насколько помню, герметичность обеспечивалась тем, что под гильзу в нижней части ставится новая (необжатая) медная прокладка с обязательным условием, что после запресовки гильзы в блок, верхний торец гильзы должен выступать над плоскостью блока на вполне конкретную высоту. Это для того, что бы прокладка под головку "поконкретнее" уплотнялась по гильзе, ну и заодно дополнительно зажимала гильзу и по нижнему уплотнению. Если переусердствовать с выступанием гильзы - есть вероятность, что тосол подтекать будет. Если недостаточно выступать гильза будет - то можно компрессию потерять.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:07
Инженер
витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........


ыыы и паршня внис снимайуццо, наснимая калена.... :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:33
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........


ыыы и паршня внис снимайуццо, наснимая калена.... :rofl: :rofl: :rofl:

Ага. Так и знал, что теперь пинать будут - все кому не лень. :( :( :(
В защиту себя, родного скажу: всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:36
Инженер
витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:55
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:

Вечно. :ok:
Ты бы лучше "вести с полей" передал: чё там с двигателем у Митька?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:57
Инженер
витя писал(а):
Инженер писал(а):
витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:

Вечно. :ok:


ого! крута! нада тибя зазвадь, Метькоффскае ведро сабрадь тада....

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:58
mitek
У нас же гильзы на резинке сидят. Ну вот я вокруг резинки и помазал. Какие там раковины в блоке вокруг 4 горшка - УЖАС, больше миллилитра!!! Не на воде а на кислоте поди ездили, изверги. Там наверное не герметиком надо, а сваркой жидкой вообще, чтобы не бежало.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:02
mitek
витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?

осталось перерезать резьбу под 12-е шпильки вместо двух вытянутых 11-х.
Воткнуть поршня №№ 2 и 4, притереть клапана двух цилиндрах, и собирать.

Треба рассухаривалка и динамо-ключ.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:21
витя
mitek писал(а):У нас же гильзы на резинке сидят. Ну вот я вокруг резинки и помазал. Какие там раковины в блоке вокруг 4 горшка - УЖАС, больше миллилитра!!! Не на воде а на кислоте поди ездили, изверги. Там наверное не герметиком надо, а сваркой жидкой вообще, чтобы не бежало.

На УАЗке пока не вынимал гильзы. По-этому про "на резинках" не знал. :)
А где каверны-то? В районе уплотнения резиновым кольцом? :roll:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:23
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?

осталось перерезать резьбу под 12-е шпильки вместо двух вытянутых 11-х.
Воткнуть поршня №№ 2 и 4, притереть клапана двух цилиндрах, и собирать.
Треба рассухаривалка и динамо-ключ.

Динамо ключ - имеется. Завтра на работу поеду - могу "дать покататься"...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:56
mitek
витя писал(а):В районе уплотнения резиновым кольцом?

у меня прямо между гильзой и задней стенкой блока.

Гильзы установил, шпильки поменял, заменил два поршня (2 и 4). Палец и шатун в 4 горшке старые. Теперь зазоры более правильные между гильзой и поршнем, и кроме того, пальцы в поршнях не крутятся. Установил поддон.

Халилыч привез рассухарку, взяли у Петровича динамометрический ключик. Вскрыли... и нашли пропавшую компрессию :mad: . Впускной клапан 2го цилиндра контачил не по всей поверхности, в двух секторах примерно по 90 градусов расположенных вдоль двигателя друг на против друга контакта не было. Не очень хороший контакт был и в 4м цилиндре, на грани можно сказать. В этих цилиндрах фаска на впускных седлах широченная, во все седло. В 1м и 3м горшке чуть поуже. Выпускные клапана сидели хорошо, фаски выглядят нормальными. Если б я знал эти нюансы тогда, когда собирал его в октябре...

Спасибо ульяновским моторостроителям за ОТЛИЧНУЮ НОВУЮ ГОЛОВКУ В СБОРЕ. Ширина фасок (всех) превышает указаные в книге пределы. Больше у них двигатели покупать желания нет.

Короче, впускные седла надо бы прошарошить. Притереть клапана и можно собирать двигатель.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:01
Инженер
Шарошки е у каво? %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:21
Wasilih
mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,

а как она там держалась?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:23
Инженер
Wasilih писал(а):
mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,

а как она там держалась?



силай воли видима....

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:24
Инженер
прасер йавна виден был на седле.... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:27
mitek
Wasilih писал(а):а как она там держалась?

страхом, глядя на 2 пружины.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:10
Санек
Миха, дык в чем причина то? У меня батя говорит адназначно элипс....