Не работает цилиндр

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 19 фев 2010, 13:20

Я чё подумал, а не могет такой брак быть, кулачки распредвала на 2 цилиндре "чуть-чуть" смещены. А компрессию мерили сразу после первой сборки? Она была и потом пропала?!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 19 фев 2010, 13:27

mitek писал(а):толкатели старые. Коромысла тоже. Штанги новые, штуки три уже загнуло. Кто-то ... об чето. Не знаю как так получилось. Недавно обратил внимание, когда последний раз собирал.

А три погнутых в каких цилиндрах оказались?
Инженер писал(а):[quote="mitek"][quote="Pavel77"]померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?[/quote]

ис дыры свечьной...[/quote]
Ага чето не подумал, так ведь и компрессометр сломать можно, вакум то он не переживет наверное :rofl:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 19 фев 2010, 13:33

Pavel77 писал(а):А компрессию мерили сразу после первой сборки?

К сожалению не померили. Но попердывал уже тогда.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 19 фев 2010, 19:06

Pavel77 писал(а):А три погнутых в каких цилиндрах оказались?

одна в первом, другая во втором, третья в третьем. Кажется так.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 19 фев 2010, 22:48

Инженер писал(а):
mitek писал(а):
Pavel77 писал(а):померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?


ис дыры свечьной...

Неполучится. Вранъё покажет компрессометр. Стопудово - заниженное будет показание.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 19 фев 2010, 22:50

Pavel77 писал(а):Я чё подумал, а не могет такой брак быть, кулачки распредвала на 2 цилиндре "чуть-чуть" смещены. А компрессию мерили сразу после первой сборки? Она была и потом пропала?!

МАловероятно. Митёк же регулировал зазоры в клапанах по положению коленвала (распредвала). ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 19 фев 2010, 22:55

Ну да туплю я чё то %) Ваще не в те дебри полез :rofl:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 21 фев 2010, 00:47

Решил сегодня заменить поршневую во втором цилиндре, т.к. все указывает на цилиндр. Поехал по магазинам :mad: :mad: :mad:
В магазинах 2 варианта, вернее 3.
1) Заводская (УМЗ) поршневая в сборе, без поршневых колец, МОТОРОКОМПЛЕКТ. К сожалению, внимания этот вариант недостоин, по подбору деталей: Даже при почти сантиметровом консервационном слое солидола, поршень со свистом в гильзу проваливается. Двесемсот. :mad:
2) Костромская поршневая в сборе, с кольцами (ПОН) и без колец (СПЕЦИАЛИСТ). три с половиной и две споловиной тысячи рублей соответственно. :mad:
ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поршни и пальцы по отдельности попадаются конечно, но гильз нигде нет!!! Разукомплектовывать коробки продавцы не хотят. А одиночные комплекты они не возят, хотя в заводских каталогах (хоть УМЗ хоть ЗМЗ) они числятся.

В итоге купил костромскую коробочку, она другой размерности, нежели та, что у меня стояла. Подобрали шатун к пальцу. На совесть.ТРИДВЕСТИ :mad: :mad: :mad: Из всей коробки, удалось найти одно сочетание поршня и гильзы, при котором поршень со свистом не проваливается, а если ему помочь пальчиком, то проходит сквозь гильзу. Его и буду ставить во второй горшок. Кольца оставлю те, что пилили в прошлый раз. Зазоры 0.3,0.45,0.3.

Оставил на ночь герметизироваться гильзы в блоке (в прошлый раз неудачно сдернули 4-ю гильзу, подтекал тосол), намазав герметиком.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 фев 2010, 11:28

mitek писал(а):.........Оставил на ночь герметизироваться гильзы в блоке (в прошлый раз неудачно сдернули 4-ю гильзу, подтекал тосол), намазав герметиком.

Миш, когда я капиталил двигатель М-412 (а там тоже - гильзы), там, насколько помню, герметичность обеспечивалась тем, что под гильзу в нижней части ставится новая (необжатая) медная прокладка с обязательным условием, что после запресовки гильзы в блок, верхний торец гильзы должен выступать над плоскостью блока на вполне конкретную высоту. Это для того, что бы прокладка под головку "поконкретнее" уплотнялась по гильзе, ну и заодно дополнительно зажимала гильзу и по нижнему уплотнению. Если переусердствовать с выступанием гильзы - есть вероятность, что тосол подтекать будет. Если недостаточно выступать гильза будет - то можно компрессию потерять.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 12:07

витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........


ыыы и паршня внис снимайуццо, наснимая калена.... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 фев 2010, 12:33

Инженер писал(а):
витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........


ыыы и паршня внис снимайуццо, наснимая калена.... :rofl: :rofl: :rofl:

Ага. Так и знал, что теперь пинать будут - все кому не лень. :( :( :(
В защиту себя, родного скажу: всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 12:36

витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 фев 2010, 12:55

Инженер писал(а):
витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:

Вечно. :ok:
Ты бы лучше "вести с полей" передал: чё там с двигателем у Митька?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 12:57

витя писал(а):
Инженер писал(а):
витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо. ;)


ток недолга... :rofl: :rofl: :rofl:

Вечно. :ok:


ого! крута! нада тибя зазвадь, Метькоффскае ведро сабрадь тада....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 21 фев 2010, 12:58

У нас же гильзы на резинке сидят. Ну вот я вокруг резинки и помазал. Какие там раковины в блоке вокруг 4 горшка - УЖАС, больше миллилитра!!! Не на воде а на кислоте поди ездили, изверги. Там наверное не герметиком надо, а сваркой жидкой вообще, чтобы не бежало.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 21 фев 2010, 13:02

витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?

осталось перерезать резьбу под 12-е шпильки вместо двух вытянутых 11-х.
Воткнуть поршня №№ 2 и 4, притереть клапана двух цилиндрах, и собирать.

Треба рассухаривалка и динамо-ключ.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 фев 2010, 13:21

mitek писал(а):У нас же гильзы на резинке сидят. Ну вот я вокруг резинки и помазал. Какие там раковины в блоке вокруг 4 горшка - УЖАС, больше миллилитра!!! Не на воде а на кислоте поди ездили, изверги. Там наверное не герметиком надо, а сваркой жидкой вообще, чтобы не бежало.

На УАЗке пока не вынимал гильзы. По-этому про "на резинках" не знал. :)
А где каверны-то? В районе уплотнения резиновым кольцом? :roll:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениевитя 21 фев 2010, 13:23

mitek писал(а):
витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?

осталось перерезать резьбу под 12-е шпильки вместо двух вытянутых 11-х.
Воткнуть поршня №№ 2 и 4, притереть клапана двух цилиндрах, и собирать.
Треба рассухаривалка и динамо-ключ.

Динамо ключ - имеется. Завтра на работу поеду - могу "дать покататься"...
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 21 фев 2010, 22:56

витя писал(а):В районе уплотнения резиновым кольцом?

у меня прямо между гильзой и задней стенкой блока.

Гильзы установил, шпильки поменял, заменил два поршня (2 и 4). Палец и шатун в 4 горшке старые. Теперь зазоры более правильные между гильзой и поршнем, и кроме того, пальцы в поршнях не крутятся. Установил поддон.

Халилыч привез рассухарку, взяли у Петровича динамометрический ключик. Вскрыли... и нашли пропавшую компрессию :mad: . Впускной клапан 2го цилиндра контачил не по всей поверхности, в двух секторах примерно по 90 градусов расположенных вдоль двигателя друг на против друга контакта не было. Не очень хороший контакт был и в 4м цилиндре, на грани можно сказать. В этих цилиндрах фаска на впускных седлах широченная, во все седло. В 1м и 3м горшке чуть поуже. Выпускные клапана сидели хорошо, фаски выглядят нормальными. Если б я знал эти нюансы тогда, когда собирал его в октябре...

Спасибо ульяновским моторостроителям за ОТЛИЧНУЮ НОВУЮ ГОЛОВКУ В СБОРЕ. Ширина фасок (всех) превышает указаные в книге пределы. Больше у них двигатели покупать желания нет.

Короче, впускные седла надо бы прошарошить. Притереть клапана и можно собирать двигатель.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 23:01

Шарошки е у каво? %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеWasilih 21 фев 2010, 23:21

mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,

а как она там держалась?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 23:23

Wasilih писал(а):
mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,

а как она там держалась?



силай воли видима....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 21 фев 2010, 23:24

прасер йавна виден был на седле.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 21 фев 2010, 23:27

Wasilih писал(а):а как она там держалась?

страхом, глядя на 2 пружины.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеСанек 22 фев 2010, 00:10

Миха, дык в чем причина то? У меня батя говорит адназначно элипс....
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0