Страница 15 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 00:13
mitek
pavelzhuravlyov писал(а):либо слишком раннего зажигания.

Ну да, трамблер у него был (почему-то контактный, на машине 97 года) прямо скажем не фонтан, сильно люфтил. Мог и подкосячить. А вот чем он его заправлял, надо у Пашки спросить. Голова волгина, под 93-й как я понял.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 05:53
Анатоль
Всетаки больше очень похоже на позднее зажигание, но тогда почему только на одном поршне??? есть ли аналог на других поршнях, я имею ввиду следы прорывов газов на поршне ниже колец, известный факт- температура выбрасываемых газов повышается с опаздыванием зажигания. Но так же не исключаю детонацию, причиной которой является позднее зажигание и этилированный бензин с нискоактановым числом. Пролом поршня за счет маленького зазора исключаю, это практически невозможно, так как отсутствие зазора вообще на холодном двигателе, при разогреве двигателя до 90 градусов, даст увеличение диаметра на 0,07 мм, что с легкостью сможет компенсировать сопротивление метала кольца на 298 мм его длинны. как то так. Хотя это только теория. А еще такие вещи бывают из за неправильной разводки зазоров компрессионных колец.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 06:56
Анатоль
Движек чистый, какое масло льете???

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:56
витя
Почитал интернет. Что характерно для УАЗа именно - чаще всего прогарает поршень третьего цилиндра. Как-то оно на закономерность уже становится похоже.
А теперь по фотографии: интересно, что прогар произошёл по кромке. Не по дну поршня, как бывает при всех вышеперечисленных в этой теме причинах.
Рискну высказать своё предположение: по какой-то механической причине в месте будущего прогара поршень "приобрёл" неплотность прилегания к цилиндру. Через эту "локальную неплотность" попёрли горячие газы - продукты горения. Получилось что-то типа газового резака.
Паш, вспоминай признаки которые предшествовали этому. Без этого трудно установить причину. ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:33
Анатоль
Если причина такова, то возможно установленная гильза имела элипс, а поршня были вставлены ремонтные без расточки гильзы, и всетаки почему третий???

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:37
витя
Анатоль писал(а):Если причина такова, то возможно установленная гильза имела элипс, а поршня были вставлены ремонтные без расточки гильзы, и всетаки почему третий???

Ну не думаю, что из-за эллипса может такая фигня быть. Там скорее всего либо прцарапало в поршне дорожку чем-то, либо все кольца встали замком в одну сторону, либо в теле поршня в этом месте каверна была.....
А вот почему третий - это уже на мистику похоже! %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 11:04
Анатоль
витя писал(а):А вот почему третий - это уже на мистику похоже!

Вмистику не верю, верю в статистику и анализ причин. Каверна более вероятна чем царапина, а если каверна значит отливка г.но, а проверить можна ежели распустить поршень поперек и посмотреть качество отлива.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:30
mitek
однако, вчера выбросили боневурову отрыжку. Теперь не узнаем, из чего же был сделан тот поршень.

Маркировку-то кто-нибудь опознал?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:04
Анатоль
Не, такую маркировку даже в цирке не видал, (перефразировано из анекдота), Может это добрый ОТКшник брак пометил??? :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:16
mitek
Анатоль писал(а):Движек чистый, какое масло льете???

Движок чистый, пробег-то менее 2ткм. А зажигание - не раннее и не позднее - с таким трамблером как у него стоял сложно говорить о каком-то определенном УОЗ. :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:47
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а):Если причина такова, то возможно установленная гильза имела элипс, а поршня были вставлены ремонтные без расточки гильзы, и всетаки почему третий???


Не надо городить огород по поводу элипса и поршней. ЭТО последствия самой классической ДЕТОНАЦИИ .
Поройтесь в интэрнете, и найдёте точно такие же фото поршней с прогаром по боковой поверхности.
При позднем зажигании ----перегрев двигателя ( что тоже крайне плохо ) и перерасход топлива. Разрушение колец и перемычек между ними не присходит. Двигатель просто заклинит или застучит от перегрева.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:20
витя
pavelzhuravlyov писал(а):
Анатоль писал(а):Если причина такова, то возможно установленная гильза имела элипс, а поршня были вставлены ремонтные без расточки гильзы, и всетаки почему третий???


Не надо городить огород по поводу элипса и поршней. ЭТО последствия самой классической ДЕТОНАЦИИ .
Поройтесь в интэрнете, и найдёте точно такие же фото поршней с прогаром по боковой поверхности.
При позднем зажигании ----перегрев двигателя ( что тоже крайне плохо ) и перерасход топлива. Разрушение колец и перемычек между ними не присходит. Двигатель просто заклинит или застучит от перегрева.

И всё же: почему опять третий????? :roll:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:24
mitek
Померили сегодня компрессию у боневура. До ремонта не догадались (ну не было ни аккумулятора под рукой, ни желания крутить его без масла, воды и бензина.) После тоже некогда.

8-10-12-8.5
Выругались на то, что не смерили компрессию раньше. Хотя бы кольца поменять шанс был, и неплохой.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:32
Сергей Михайлович
mitek писал(а):Померили сегодня компрессию у боневура. До ремонта не догадались (ну не было ни аккумулятора под рукой, ни желания крутить его без масла, воды и бензина.) После тоже некогда.

8-10-12-8.5
Выругались на то, что не смерили компрессию раньше. Хотя бы кольца поменять шанс был, и неплохой.

Надо еще раз проверить с маслом, а то может и не кольца вовсе

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:35
mitek
Растворитель в голову лили, вроде не она.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:41
Сергей Михайлович
mitek писал(а):Растворитель в голову лили, вроде не она.

Вообще-то надо лить керосин, у него текучесть выше. Но иногда бывает что не протекает, а при проверке маслом - абзац.
А впрочем, надо дать немного прикататься, так 100-200 км., а потом еще проверить.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 06:25
Анатоль
pavelzhuravlyov писал(а):Поройтесь в интэрнете, и найдёте точно такие же фото поршней с прогаром по боковой поверхности

Порылся, вот очень интересно и все объясняет. http://luaz-belgorod.bel.ru/Detonacia.html

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 06:27
Анатоль
Тока не объясняет ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ, А ТОЛЬКО ТРЕТИЙ, что там бенз другой, или зажигание раньше???

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 06:35
Анатоль
Что то было первопричиной, иначе было бы одинаково, и поршня бы все умерли, Класическая детонация это только верхушка айсберга, а ниже то что??? К сведению" Была у меня Тоета терсел 4вд (второе авто) расчитана была на 92 бензин, тока за 5 лет кроме АИ 76 и В1, а затем АИ 80 она не видала" и никаких класических детонаций, Почему так???

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:21
mitek
Анатоль писал(а):Тока не объясняет ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ, А ТОЛЬКО ТРЕТИЙ,

в остальных (особенно в крайних) судя по всему кольцам тоже досталось.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:26
Wasilih
витя писал(а):И всё же: почему опять третий?????

может режим работы болие нагруженный?... на 412 самый уязвимый почему то 4 цылиндр...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:13
Анатоль
Wasilih писал(а):может режим работы болие нагруженный?...

Как так, ведь все на одном валу, и даже если нагрузки на поршня даже были бы разными, маховик все сгладил бы??? непонятно.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:17
Wasilih
Анатоль
я про тепловой режим...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 19:11
Andrey-Tomsk
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619
мож из этой оперы?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 05:18
Анатоль
Не исключено, но маловероятно. Мужики в гаражах сказали такое бывает от того, если прокладка так сказать кооперативная, ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает, типа у него охлаждения нет и он греется и воспламеняет смесь раньше искры, т.е. зажигание сильно опереженное. Как вам такая причина???.