Страница 4 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:10
Инженер
mitek писал(а): В наличии (у инженера) имеются кольца 93.5, лохматого года производства. Если выяснится, что зазоры велики, такие кольца подойдут (теоретически) для установки в 92-ю гильзу после подпиливания кончиков напильником или придется купить новый комплект?


дураг штоле! :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:14
mitek
Инженер писал(а):дураг штоле!

самдураг! Спрашиваю значит интересуюсь!

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:20
mkot
пойдут конечно, они вообще универсальные, откусываешь скока надо и надеваешь :)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:20
Инженер
mitek писал(а):
Инженер писал(а):дураг штоле!

самдураг! Спрашиваю значит интересуюсь!



тагда, я тебе с трубы калечег напилю балгарином зафтра.... %) %) %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 00:27
mitek
Вам-то смешно, у вас не крали компрессию. :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 03:44
лимон
Ты где окопался? У Пашки? ;) Завтра подьеду привезу компрессию :rofl: очей 8-9. Так что не спеши собирать, а то заливать не удобно будет! :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 07:39
Анатоль
При установке поршневой группы необходимо обратить внимание на некоторые простые вещи. 1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя. 2. установи кольца в гильзы и придави сверху поршнем для выравнивания, зазор в кольце должен составлять от 0.1 до 0.25. мм в противном случае ты купил мусор.соблюдая эти два параметра ты избавиш себя от стука поршней и всякой другой неприятной гадости. проверено практикой. А еще есть способ но более трудоемкий, это проверять все зазоры при температуре 90 градусов, тогда зазоры должны быть менее или равны 0.1 мм. Будет работать как у гоночного болида.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 12:40
mitek
Анатоль писал(а):1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя.

и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:15
Инженер
mitek писал(а):
Анатоль писал(а):1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя.

и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?


ана назаводиццо

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:15
Pavel77
mitek писал(а):и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?

Или гильзы! А лучше гильзы, поршня и колец %) Это называется пападос :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:17
mitek
Инженер писал(а):ана назаводиццо

теплый аккум в гараже стоит.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:17
mitek
Pavel77 писал(а):Или гильзы! А лучше гильзы, поршня и колец Это называется пападос

ну блин если надо то надо... хотя менять гильзу менее всего хотелось бы!

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 15:22
Инженер
mitek писал(а):
Инженер писал(а):ана назаводиццо

теплый аккум в гараже стоит.


ага, ща метнусь реско.... :mad: :mad: :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:20
mitek
Обнаружен повышенный зазор в поршневых кольцах. В проблемном цилиндре в замок колец без труда натолкал щупов на 0.85мм. В остальных 0.5 лезет спокойно.

Сгоняли с лимоном (спасибо ему кстати за помощь!!!) в магазин и подобрали подходящий комплект колец. Им оказался комплект "Бузулук" 92.5.

Весь оставшийся вечер пилил кольца, чтобы получить требуемые 0.3мм. К сожалению, процесс оказался достаточно муторным. Кое-где зазоры получились и 0.5 ((.

Менять поршня не хочется, поэтому даже их замерами не стал заниматься... :mad: Но интуитивно чувствуется, что подобрать из было бы непросто. Раз гильзы великоваты для 92х колец, но маловаты для 92.5. Если только вместе с гильзами...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:30
kovlagen
Если комплект колец не слишком дорогой - купи еще один и заново подгони там, где получилось много.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:33
mitek
штуку кольца стоят (без малого)... дороговато. компрессионных же по два на горшок, и они не оба сразу получаются 0.5. Одно побольше другое поменьше. ))

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:47
kovlagen
Тут уж решай сам...
Лишний зазор - меньше лошадей...
Мне один мужик советовал по минимуму зазор в кольцах подгонять.
Потом запускаешь на холостых, ждешь пока начнет прогреваться, не газуешь.
Если зазоры меньше, чем надо (т.е. концы колец упруться друг в друга), кольцо соответственно сильнее прижмется к цилиндру, начнет тормозить ход поршня, обороты упадут и мотор заглохнет. Потом ждешь, пока мотор остынет и по новой запускаешь.
Так несколько раз и кольца притруться в цилиндре.
Сам правда так не делал. Зазоры новых колец были ближе к минимальным.

Сам бы подогнал по минимально допустимому.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:06
Pavel77
Поговорку знаешь: "семь раз отмерь, один раз отрежь"! Опять через 5000 компрессию потерять хочешь. Гильзы/кольца притруться и зазор опять 0,8 будет. Хотя делов то поршня вытащить один день всего.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:13
mitek
Pavel77 писал(а):Поговорку знаешь: "семь раз отмерь, один раз отрежь"! Опять через 5000 компрессию потерять хочешь. Гильзы/кольца притруться и зазор опять 0,8 будет. Хотя делов то поршня вытащить один день всего.

Блин, да сил уже не хватает и зла на это все!!! Почему "подобранный на заводе комплект" на самом деле таковым не является? :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:25
Pavel77
Терпи "mitek" атаманом будешь! Ну не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ! :mad:
ЗЫ. Вот как верить продавцам такого ГАВНА :mad: :mad: :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:28
Pavel77
А в каком гамазине брал эту поршневую?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:38
mitek
Ладно, че теперь. Больше кострому брать не буду. В книге, кстати, предельно-допустимый зазор замка указан 3мм. Так что, 0.3-0.5 похоже для вновь установленных ориентир, до притирки.

Продавец в магазине "ГАЗ" вообще удивился, где я такое (ПОН) нарыл. Говорит, есть заводское (ЗМЗ), его и надо брать. ХЗ кому верить. Но кольца Бузулук (в коробочке ЗМЗ) выглядят ОЧЕНЬ прилично. И шатуны ихние мне в свое время очень понравились... Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.

ПОН Брал на герцена в тракторных.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:33
Pavel77
И какая же компрессия с таким зазором должна быть, к книжке не написано?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:35
mitek
Pavel77 писал(а):к книжке не написано?

неа.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:15
Анатоль
mitek писал(а):Блин, да сил уже не хватает и зла на это все!!! Почему "подобранный на заводе комплект" на самом деле таковым не является?

Да все по тому, что пока наши автомобилестроители учились попадать в допуска, другие производители учились производить одиноковые детали, и уж если ошибаются то одинаково, и производительность процессов их деталей т.е. размеров и параметров находится в трехсигмовом интервале, что в переводе с саранского означает: три детали из миллиона аналогичных будут отличатся от остальных, но будут в пределах допусков. Что касается нашего производства, то у нас три детали на миллион имеют одинановые параметры, а остальные 999997 штук в пределах допусков. А что до допусков наших, так это описать не возможно, достаточно прочитать только одну вырезку из стандарта(Согласно Государственному стандарту Российской Федерации "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденному Постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года № 221- предельные размеры отдельных просадок выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине 5 см). Так вот если данные ямы являются нормой для наших дорог, то тогда о каком качестве запчастей можно говорить у нас ВСЕ такое. :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( А поршневую группу надо подбирать лучше из Б/Ушных гильз и ремонтных колец, но подбирать надо так чтоб можно было обработать 1. Необходимо устранить в гильзах элипсность и привести внутреннюю поверхность к зеркальной, методом полировки. потом подогнать размер поршня 1:1 с размером гильзы, и методом полировки довести до состояния 1:1-0.3мм. Но это все муторно и требует наличия токарного станка как минимум. Но зато потом лет несколько ездит без проблем.