Не работает цилиндр

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 13 фев 2010, 00:10

mitek писал(а): В наличии (у инженера) имеются кольца 93.5, лохматого года производства. Если выяснится, что зазоры велики, такие кольца подойдут (теоретически) для установки в 92-ю гильзу после подпиливания кончиков напильником или придется купить новый комплект?


дураг штоле! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 00:14

Инженер писал(а):дураг штоле!

самдураг! Спрашиваю значит интересуюсь!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmkot 13 фев 2010, 00:20

пойдут конечно, они вообще универсальные, откусываешь скока надо и надеваешь :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 43
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 13 фев 2010, 00:20

mitek писал(а):
Инженер писал(а):дураг штоле!

самдураг! Спрашиваю значит интересуюсь!



тагда, я тебе с трубы калечег напилю балгарином зафтра.... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 00:27

Вам-то смешно, у вас не крали компрессию. :mad:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениелимон 13 фев 2010, 03:44

Ты где окопался? У Пашки? ;) Завтра подьеду привезу компрессию :rofl: очей 8-9. Так что не спеши собирать, а то заливать не удобно будет! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 13 фев 2010, 07:39

При установке поршневой группы необходимо обратить внимание на некоторые простые вещи. 1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя. 2. установи кольца в гильзы и придави сверху поршнем для выравнивания, зазор в кольце должен составлять от 0.1 до 0.25. мм в противном случае ты купил мусор.соблюдая эти два параметра ты избавиш себя от стука поршней и всякой другой неприятной гадости. проверено практикой. А еще есть способ но более трудоемкий, это проверять все зазоры при температуре 90 градусов, тогда зазоры должны быть менее или равны 0.1 мм. Будет работать как у гоночного болида.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 12:40

Анатоль писал(а):1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя.

и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 13 фев 2010, 13:15

mitek писал(а):
Анатоль писал(а):1. Диаметр гильзы внутренний должен быть не более, чем диаметр поршня +0.3 мм, причем замер необходимо делать поперек двигателя.

и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?


ана назаводиццо
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 13 фев 2010, 13:15

mitek писал(а):и после замера что? Прыгать в волжану и объезжать город в поисках нужного поршня?

Или гильзы! А лучше гильзы, поршня и колец %) Это называется пападос :mad:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 13:17

Инженер писал(а):ана назаводиццо

теплый аккум в гараже стоит.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 13:17

Pavel77 писал(а):Или гильзы! А лучше гильзы, поршня и колец Это называется пападос

ну блин если надо то надо... хотя менять гильзу менее всего хотелось бы!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеИнженер 13 фев 2010, 15:22

mitek писал(а):
Инженер писал(а):ана назаводиццо

теплый аккум в гараже стоит.


ага, ща метнусь реско.... :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 23:20

Обнаружен повышенный зазор в поршневых кольцах. В проблемном цилиндре в замок колец без труда натолкал щупов на 0.85мм. В остальных 0.5 лезет спокойно.

Сгоняли с лимоном (спасибо ему кстати за помощь!!!) в магазин и подобрали подходящий комплект колец. Им оказался комплект "Бузулук" 92.5.

Весь оставшийся вечер пилил кольца, чтобы получить требуемые 0.3мм. К сожалению, процесс оказался достаточно муторным. Кое-где зазоры получились и 0.5 ((.

Менять поршня не хочется, поэтому даже их замерами не стал заниматься... :mad: Но интуитивно чувствуется, что подобрать из было бы непросто. Раз гильзы великоваты для 92х колец, но маловаты для 92.5. Если только вместе с гильзами...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеkovlagen 13 фев 2010, 23:30

Если комплект колец не слишком дорогой - купи еще один и заново подгони там, где получилось много.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 13 фев 2010, 23:33

штуку кольца стоят (без малого)... дороговато. компрессионных же по два на горшок, и они не оба сразу получаются 0.5. Одно побольше другое поменьше. ))
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеkovlagen 13 фев 2010, 23:47

Тут уж решай сам...
Лишний зазор - меньше лошадей...
Мне один мужик советовал по минимуму зазор в кольцах подгонять.
Потом запускаешь на холостых, ждешь пока начнет прогреваться, не газуешь.
Если зазоры меньше, чем надо (т.е. концы колец упруться друг в друга), кольцо соответственно сильнее прижмется к цилиндру, начнет тормозить ход поршня, обороты упадут и мотор заглохнет. Потом ждешь, пока мотор остынет и по новой запускаешь.
Так несколько раз и кольца притруться в цилиндре.
Сам правда так не делал. Зазоры новых колец были ближе к минимальным.

Сам бы подогнал по минимально допустимому.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 14 фев 2010, 00:06

Поговорку знаешь: "семь раз отмерь, один раз отрежь"! Опять через 5000 компрессию потерять хочешь. Гильзы/кольца притруться и зазор опять 0,8 будет. Хотя делов то поршня вытащить один день всего.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 14 фев 2010, 00:13

Pavel77 писал(а):Поговорку знаешь: "семь раз отмерь, один раз отрежь"! Опять через 5000 компрессию потерять хочешь. Гильзы/кольца притруться и зазор опять 0,8 будет. Хотя делов то поршня вытащить один день всего.

Блин, да сил уже не хватает и зла на это все!!! Почему "подобранный на заводе комплект" на самом деле таковым не является? :mad:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 14 фев 2010, 00:25

Терпи "mitek" атаманом будешь! Ну не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ! :mad:
ЗЫ. Вот как верить продавцам такого ГАВНА :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 14 фев 2010, 00:28

А в каком гамазине брал эту поршневую?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 14 фев 2010, 00:38

Ладно, че теперь. Больше кострому брать не буду. В книге, кстати, предельно-допустимый зазор замка указан 3мм. Так что, 0.3-0.5 похоже для вновь установленных ориентир, до притирки.

Продавец в магазине "ГАЗ" вообще удивился, где я такое (ПОН) нарыл. Говорит, есть заводское (ЗМЗ), его и надо брать. ХЗ кому верить. Но кольца Бузулук (в коробочке ЗМЗ) выглядят ОЧЕНЬ прилично. И шатуны ихние мне в свое время очень понравились... Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.

ПОН Брал на герцена в тракторных.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеPavel77 14 фев 2010, 01:33

И какая же компрессия с таким зазором должна быть, к книжке не написано?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

Сообщениеmitek 14 фев 2010, 01:35

Pavel77 писал(а):к книжке не написано?

неа.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не работает цилиндр

СообщениеАнатоль 14 фев 2010, 11:15

mitek писал(а):Блин, да сил уже не хватает и зла на это все!!! Почему "подобранный на заводе комплект" на самом деле таковым не является?

Да все по тому, что пока наши автомобилестроители учились попадать в допуска, другие производители учились производить одиноковые детали, и уж если ошибаются то одинаково, и производительность процессов их деталей т.е. размеров и параметров находится в трехсигмовом интервале, что в переводе с саранского означает: три детали из миллиона аналогичных будут отличатся от остальных, но будут в пределах допусков. Что касается нашего производства, то у нас три детали на миллион имеют одинановые параметры, а остальные 999997 штук в пределах допусков. А что до допусков наших, так это описать не возможно, достаточно прочитать только одну вырезку из стандарта(Согласно Государственному стандарту Российской Федерации "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденному Постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года № 221- предельные размеры отдельных просадок выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине 5 см). Так вот если данные ямы являются нормой для наших дорог, то тогда о каком качестве запчастей можно говорить у нас ВСЕ такое. :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( А поршневую группу надо подбирать лучше из Б/Ушных гильз и ремонтных колец, но подбирать надо так чтоб можно было обработать 1. Необходимо устранить в гильзах элипсность и привести внутреннюю поверхность к зеркальной, методом полировки. потом подогнать размер поршня 1:1 с размером гильзы, и методом полировки довести до состояния 1:1-0.3мм. Но это все муторно и требует наличия токарного станка как минимум. Но зато потом лет несколько ездит без проблем.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0