Страница 1 из 2

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:19
JonnY
январьские марозы машина стояла в гараже, решил сходить завести....завёл вродебы нормально, холостые неработают, сделал ручной газ на минималку( так чтоб двигатель незачах)..начали скакать обароты с низких на высокие не часто "тахометра нету:(" ... когда машину прогрел обороты нормализовалось, отрегулировал холостой ход...на следующий день таже канетель: ( и холостых тютю...подскажите ктонибудь, мож я чего недогоняю.. карбер 151, двигло 4218

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:46
mitek
JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие не часто

если подсосов нету под карб и под коллектор, то может еще ЭПХХ так работать (если микропереключатель неправильно отрегулирован). При малейшем нажатии педали (вытягивании ручного газа) кнопка переключателя должна отжиматься.

Вакуумник - третий вариант подсосов.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:19
JonnY
ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:22
mitek
JonnY писал(а):ЭПХХ дорого стоит?

недорого. Но надо отрегулировать для начала микропереключатель. Кажись нужна шлицевая отверточка и минуты три терпения. :rofl:
JonnY писал(а):И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"?

Всмысле подсос воздуха во впуск. Сикет это когда выпуск негерметичный, а тебе надо негерметичность впуска найти.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 01:46
JonnY
Ок, спасиба) Завтра пойду гляну что к чему, если только сам к двигателю не примёрзну :)

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:34
витя
JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(

Карбюратор состоит из нескольких частей, свинченых друг с дружкой через резино-пробковые прокладки. Но так как детали корпуса карбюратора - литьё, да ещё из силумина (не самый прочный сплав), то в процессе работы места корпуса в месте винтов приближаются продавливая прокладку, а между винтами - прогибаются дугой. В результате там где корпусные детали прогнулись, они уже не плотно обжимают прокладки и там втягивает лишний воздух (внутри карбюратора - разряжение). Устраняется на какое-то время, путём разборки корпуса и выведением плоскостей разёмов корпуса на (допустим) листе наждачки, уложеной на ровной поверхности. Я свой предъидущий карбюратор К-126ГУ так три раза (если память не изменяет) притирал.
"Стрела прогиба" достигала 2 мм в наибольшем месте. Никакая прокладка не скомпенсирует. ;)

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:22
JonnY
витя писал(а):
JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(

Карбюратор состоит из нескольких частей, свинченых друг с дружкой через резино-пробковые прокладки. Но так как детали корпуса карбюратора - литьё, да ещё из силумина (не самый прочный сплав), то в процессе работы места корпуса в месте винтов приближаются продавливая прокладку, а между винтами - прогибаются дугой. В результате там где корпусные детали прогнулись, они уже не плотно обжимают прокладки и там втягивает лишний воздух (внутри карбюратора - разряжение). Устраняется на какое-то время, путём разборки корпуса и выведением плоскостей разёмов корпуса на (допустим) листе наждачки, уложеной на ровной поверхности. Я свой предъидущий карбюратор К-126ГУ так три раза (если память не изменяет) притирал.
"Стрела прогиба" достигала 2 мм в наибольшем месте. Никакая прокладка не скомпенсирует. ;)

Окей, обращу на это внимаение...ещё странно, подсос когда вытягиваю до конца(кстати ещё и вытягивается рывками), двигатель работает странно..буд-то траит, а когда призадвину вроде норм ...на старом карбёре этого незамечалось

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:26
mitek
JonnY писал(а):кстати ещё и вытягивается рывками

А ты газ-то нажимаешь когда его тянешь? :)

IMHO при правильно отрегулированных секторах, без нажатия педали он и не будет вытягиваться (там лесенка).

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 08:52
JonnY
ну да, всегда нижмаю на газ когда вытягиваю, ну раз там лесенка то понятно)...просто подсос работает на определённом растоянии на определёных оборотах, когда обороты уменьшаю падсос проподает, Уазка глохнет...ладно сначало с скочками разберуся .
Странно до нового года всё отл было(

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:35
Анатоль
JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие

А ты Джони их к раме привяжи скакать перестанут %) , а если серьезно то такая ерунда у меня была на волге, причем все началось именно так как ты пишеш , поставил машину в гараж нормальную, а после рабочей недели завел и блин шок, как так, а дело было в ЭПХХ, а под этим словом может быть несколько причин, 1. Накрылся микропереключатель или просто соскачил провод, или же неправильно отрегулирован, хотя последнее не появляется спонтанно. 2. загнулся клапан ХХ в смысле НАКРЫЛСЯ, 3. засорился фильтр на клапане ХХ, 4. Накрылся блок управления ЭПХХ. Начни с того что можно проверить визуально, ну а потом тестер в руки и вперед. Желаю удачи.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 03:55
JonnY
Анатоль писал(а):
JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие

А ты Джони их к раме привяжи скакать перестанут %) , а если серьезно то такая ерунда у меня была на волге, причем все началось именно так как ты пишеш , поставил машину в гараж нормальную, а после рабочей недели завел и блин шок, как так, а дело было в ЭПХХ, а под этим словом может быть несколько причин, 1. Накрылся микропереключатель или просто соскачил провод, или же неправильно отрегулирован, хотя последнее не появляется спонтанно. 2. загнулся клапан ХХ в смысле НАКРЫЛСЯ, 3. засорился фильтр на клапане ХХ, 4. Накрылся блок управления ЭПХХ. Начни с того что можно проверить визуально, ну а потом тестер в руки и вперед. Желаю удачи.

Эх привязал бы я их с радостью, еслсиб их это усмерило :horse: .. немагу я всё общий язык найти с уазкой) спасиба за совет) учту...щас пока снял карбёр заметил ,что пружина слетела где подсос "к оборотам это некасается"...ЭПХХ скорей всего новый поставлю... щас все переберу, поставлю, опробую ,отпишусь

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 07:18
Анатоль
ЭПХХ не торопись ставить новый, так как эта деталька из разряда "лучше старое проверенное рабочее, чем новое ХЗ где подъе..т". проверь тестером сложного ничего нет, гдето в уазбуке, точна не помню, схемка установки была, там пороги срабатывания описаны были. Я на своем УАЗе просто соеденил клапан с плюсом от катушки зажигания и "ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы. Расход, ну литр на 100 стал выше, плата за отсутствие заморочек с ХХ. Да кто его там считает скока заливал, у меня как охота, так бочку 200л в топку, любит уазкин бензин шибко. ;)

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 11:36
JonnY
Анатоль писал(а):ЭПХХ не торопись ставить новый, так как эта деталька из разряда "лучше старое проверенное рабочее, чем новое ХЗ где подъе..т". проверь тестером сложного ничего нет, гдето в уазбуке, точна не помню, схемка установки была, там пороги срабатывания описаны были. Я на своем УАЗе просто соеденил клапан с плюсом от катушки зажигания и "ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы. Расход, ну литр на 100 стал выше, плата за отсутствие заморочек с ХХ. Да кто его там считает скока заливал, у меня как охота, так бочку 200л в топку, любит уазкин бензин шибко. ;)

ну я впринцепе так и хотел, сначало так поставить проверить, потом если что новое взять ЭПХХ...нечего "вырезать" небуду, пусть уж лучше как пологается будет...тестер поеду сегодня куплю, а то свой кудато засунул, за одно провода датчика топлева прозваню...а то новые датчики поставил, а ни "гады" нефурычат( езжу на угад :velo:

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 12:47
mitek
Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.

да оно и так проблем не создает. %)
А торможение двигателем не лишнее, зимой особенно.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:40
JonnY
mitek писал(а):
Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.

да оно и так проблем не создает. %)
А торможение двигателем не лишнее, зимой особенно.

во-во, тоже про это читал..поэтому оставлю всё как есть...протестил работает вроде ЭпХХ

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:34
Анатоль
Незнаю, разницы не заметил на спусках, я както привык перед спуском переключать машину на передачу пониже и потыкал потихоньку, а по тайге так вообще 1-2 передача, третья только еси хорошо зимник накатан, куда уж там ниже. А вот тут не понял "протестил работает вроде ЭпХХ" то ли запятой нет, толи сделал толи нет.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:05
JonnY
Анатоль писал(а):Незнаю, разницы не заметил на спусках, я както привык перед спуском переключать машину на передачу пониже и потыкал потихоньку, а по тайге так вообще 1-2 передача, третья только еси хорошо зимник накатан, куда уж там ниже. А вот тут не понял "протестил работает вроде ЭпХХ" то ли запятой нет, толи сделал толи нет.

на счот эпхх,я карб мужикчку дал....тот посмотрел, проверил, продул, сказал всё впорядке...на счот обаротов ссылался на прокладку, сегодня или завтра пойду ставить, пробывать

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 05:59
Анатоль
Найдеш причину, незабудь поделится опытом, отпишись! Удачи!

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:37
JonnY
канешно, просто щас чуть не до этого... как освабожусь, так сразу пайду поставлю и отпишусь=) Спасиба за удачу ;)

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 07:54
JonnY
Прикрутил всё на место, поставил новую прокладку "паронитовую"...вроде, обороты держутся. Спасибо всем за помощь ;)

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 05:49
Анатоль
Незачто, самим интересно!!! :beer:

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:32
JonnY
Хы, обороты потом снова начали скакать) ...проблему нашли, полил воды на колектор при заведённом двигателе...Зашипел и заглох сразу)...вотона прабла где была(( я сразу и несообразил...поменял прокладку на коллекторе, собрал....теперь фурчит как пологается) :congrats:

http://hdd.tomsk.ru/desk/dhjcexqd вот собствено двиг без коллектора с старой прокладкой +двиг облил чтобы каросты грязи размокли

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 05:41
Анатоль
Т.е. подсос воздуха произходил через прокладку нагнетающего коллектора. тогда почему не равномерно, обычно ежели такое происходит то обороты просто подскакивают, а у тебя плавали??????? непонятно. Хотя такое возможно в случае исправного ЭПХХ так как при подскакивающих оборотах ЭПХХ закрывался а как падали открывался. Вот и плавал, но это теория.

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 06:30
JonnY
да, тоже так размышлял, почему неравномерно, и кстати походу да ,наверно, из-за ЭПХХ обороты плавали... а щас как часики фурчит нахолодную) если честно у меня уже голова от этого уазки вот такая %) но всеровно нравится он мне :vo:

обороты скачут..подскажите

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 06:42
Анатоль
Моим друзьям тоже очень нравится, даже не понимают зачем продавать собрался, и я понял чем сиденье дальше от руля тем более обаятельным уазка становится. %) Надо было попробовать ЭПХХ отключить когда обороты плавали, интересно чтобы получилось, теоретически должен был заработать равномерно.