Страница 3 из 4

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:23
chaf
Халилыч писал(а):Вопрос отчасти - по теме:
Правда что есть 421е моторы, у которых ГРМ приводится цепью?


О таких не слышал. У меня стандартная сотка с шестернями на ГРМ. В августе на Семинском перевале встретил такую же бухань как у меня, но с электроусилителем руля. Поговорить не успели - торопились.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 17:43
Халилыч
Сколько ты уже пользуешь этот мотор?
Какие особенности?
Настроен я серьезно, хочу УАЗ.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:16
chaf
Халилыч писал(а):Сколько ты уже пользуешь этот мотор?
Какие особенности?
Настроен я серьезно, хочу УАЗ.


Машину взял новую в 2007 году. Сейчас на спидометре 60 тысяч с копейками. За время эксплуатации один раз в 35 тысяч регулировал клапана, заменил в прошлом году датчик температуры, заменил после 4-х лет АКБ и по расходникам всё. Остальное обслуживание: масла, фильтра, лампочки. Сделал вибро и шумоизоляцию салона. Эксплуатирую, в основном, летом как экспедиционник, зимой редко. Расход по трассе на скорости 90-110 порядка 13,5 на 100 км. По опыту эксплуатации СИМБИРА лучше бы установить 409 двигатель. В этом случае отпадёт необходимость регулировки клапанов, в данной компановке не удобная операция. И не хватает этому двигателю пятой передачи в коробке. При этом нужно понимать что после каждой длительной поездки необходимо всё подтягивать и доливать масло. Что поделать -УАЗ. :) Долив масла 1 литр на 1000 км. Комплект запчастей который возится на дальняк: генератор, бензонасос, датчик коленвала, мелочёвка... Для большей надёжности комп прикупить можно на случай купания. Пойми правильно, не рекламирую. Просто это у меня уже 4-й УАЗка. Первый 31512, затем 31519, 3160 и теперь бухань. По этой причине что для других смертельно, для меня маленькая неприятность. :) Зато где остановился там и палатка уже стоит.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:22
Халилыч
Это точно! Этим и мне нравится - хозяйственная машинка.
Спасибо за отчет.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 10:21
chaf
Халилыч писал(а):Это точно! Этим и мне нравится - хозяйственная машинка.
Спасибо за отчет.


Звони если что, телефон в личке :beer:

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 15:47
chaf
О, совсем забыл, ещё рабочий цилиндр сцепления поменял.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:04
buzzer
Подскажите, на УМЗ 421 64, после обкатки надо голову протягивать? Батя "соболя" обкатал...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:06
Skay
желательно это сделать

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 14:40
mitek
Объем работ по то на соболя есть в сервисной книжке на автомобиль, там про это вроде бы написано.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:42
buzzer
Голова протянута. Тянулась.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:52
chaf
Очередное (внеплановое) ТО. По ощущениям упала приемистость двигателя, вроде всё в порядке. По пробегу решил поменять фильтр тонкой очистки топлива. Выглядит вот так:
IMGP5984.jpg
(212.16 КБ) Скачиваний: 0

IMGP5988.jpg
(187.36 КБ) Скачиваний: 0

Заменил, машина снова поехала. Через день загорелся чек, сделал диагностику, ошибка 054 - неисправен датчик распредвала. Вскрыл разъём, контакты все закисли. Почистил - чек погас. Снова на колёсах :)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 12:15
chaf
Может кому будет полезно. Где-то в конце июля получилась такая ситуация. На ходу заглох двигатель на моей бухани (УМЗ-42130Н), включил аварийку и начал упражняться с запуском. Удалось запустить минуты через три. Работает нормально, тяга нормально.... Приехал в гараж проверил самодиагностикой. Выдал ошибки датчиков коленвала и распредвала 053, 054. Вскрыл разъёмы, прочистил, просушил. Работает нормально, претензий нет. Ситуации с заглохшим мотором на ходу больше не повторялись, но появились новые симптомы. После глушения двигателя, если постоит минут пять, не заводился с первого раза. Приходилось упражняться минут пять. Холодный заводился с полоборота. Ошибки при самодиагностике выскакивали те же - 053, 054. Менять датчики не стал, решил подумать и подождать что будет дальше. В прошлые выходные сгонял на природу, общий пробег около тысячи км. По тайге проблем не случилось. На обратном пути остановились поесть в кафе, машина постояла около получаса и с первого раза не завелась. Когда завелась, до самого Томска двигатель уже не глушил. В городе на следующий день заглохла уже на перекрёстке. Заводился минут двадцать. Получилось только после нескольких раз включения и выключения массы. Добравшись до гаража заменил выключатель массы. Ошибки исчезли, больше не глохнет, на горячую заводится. Да..., ещё восстановилось нормальное напряжение в бортовой сети, на вольтметре за 14 вольт. До замены выключателя массы было, порядка, 13.5 в. При включённых дополнительных нагрузках иногда падало почти до 12 вольт. Так что диагностика это не панацея, думайте господа, думайте....., прежде чем менять комплектующие.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:26
Pilgrim
chaf
Андрей, на инжекторных авто, при поломках по электричеству/электроники самое первое - проверяются массыыыыы ;)
Не аксиома - но пилять АКСИОМА :rofl:

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:58
chaf
Pilgrim писал(а):chaf
Андрей, на инжекторных авто, при поломках по электричеству/электроники самое первое - проверяются массыыыыы ;)
Не аксиома - но пилять АКСИОМА :rofl:


Массы это когда верёвки между двигателем и кузовом проверяют, а когда глючит выключатель массы на него и подумать иногда нельзя. Если он сразу сдох то понятно, а если сопли в нём то и определишь не всегда. :)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 22:54
mitek
Греется он при этом некисло

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 12:48
витя
chaf писал(а):.....
Массы это когда верёвки между двигателем и кузовом проверяют.....

У меня сосед когда то на Москвиче "Пирожке" ездил. Как то полез под капот и - мат-перемат на всю линейку гаражей.... :mad:
Подзывает. Потрогай, говорит, (только осторожно) тягу газа к карбюратору. Трогаю - горячая как зараза!
Выясняется: медная косичка "массы" от двигателя к корпусу оторвалась и масса нашла себе дорогу через тягу газа.... %)
О как бывает!.....

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 13:22
chaf
Так...! Хенк, хайлафист проклятый, молчать! :)
Короче..., возникла необходимость замены термостата. Да нет проблем, фигня какая. Вчера полез смотреть. Обломался сразу же после открытия капота. Ошарашили инноваторы грёбаные! Нет я не собираюсь сильно материться, может это какое-то ноухау инженерной мысли... Если не понимаешь, то зачем сразу "катить бочку". Вроде операция пустяковая, открутил два болта и всё... Но может кто подскажет как такой болт открутить? Или это какой-то хитрый запор? С другой стороны корпуса термостата стоит обычный, нормальный, болт под ключ. Вот эта инновационная хитрость на фото...:
IMG_20191128_180800.jpg
IMG_20191128_180800.jpg (42.7 КБ) Просмотров: 1042

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 16:50
ale
Интересно, его туда просто забили что-ли? :roll:

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 18:57
Dimon01
chaf писал(а):... Но может кто подскажет как такой болт открутить?

снять шланг и болгаркой резануть под отвёртку.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 19:38
Сергей Михайлович
chaf писал(а):Т? Или это какой-то хитрый запор? С другой стороны корпуса термостата стоит обычный, нормальный, болт под ключ. Вот эта инновационная хитрость на фото...:
IMG_20191128_180800.jpg


Машина "свежая"? На моем УАЗ31519, выпуска 2003 года точно так-же было. Открутил путем засверливания и экстрактором. В то время на каком-то форуме проскакивал ответ от УАЗа - сделали так, чтобы не воровали термостаты ...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:00
chaf
Сергей Михайлович писал(а):
chaf писал(а):Т? Или это какой-то хитрый запор? С другой стороны корпуса термостата стоит обычный, нормальный, болт под ключ. Вот эта инновационная хитрость на фото...:
IMG_20191128_180800.jpg


Машина "свежая"? На моем УАЗ31519, выпуска 2003 года точно так-же было. Открутил путем засверливания и экстрактором. В то время на каком-то форуме проскакивал ответ от УАЗа - сделали так, чтобы не воровали термостаты ...


Пипец....! Михалыч, убил!))) А они, вообще, ступицы на сварку не садят..., ну чтоб не угнали УАЗ...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:02
chaf
А машина 2007 года

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:08
Asino-Siti
Попробовать трубным, сантехническим, французским . по разному зовут

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:45
Pavel77
можно и ножовочным полотном, натфилем шлиц под отвертку прошкрябать!

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 21:17
ale
Asino-Siti писал(а):Попробовать трубным, сантехническим, французским . по разному зовут

Тоже про это думал.. если зацеп позволит.