Страница 5 из 7
Давление масла
Добавлено:
12 май 2010, 19:11
витя
IT68 писал(а):Однако потеря давления это не есть мелкая неисправность. Интересно, что у него там на самом деле? У знакомого было, что прокладку выдавило из под трубки соединяющей насос и блок цилиндров. Тоже давление резко пропало.
Ага. Интересно.
И вообще, мужики, есть просьба после вот таких вот вопросов обязательно отписывайтесь - что же такое оказалось на самом деле? Ведь в этом одна из основных сутей форума! Обмен опытом.
Давление масла
Добавлено:
17 май 2010, 00:24
IT68
Ну так что с давлением?
Давление масла
Добавлено:
18 июн 2010, 21:36
витя
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 15:17
Кемец
Така история. Давление было в норме, на хх холодный 4-5кг, горячий 1,5кг, на 60км/ч горячий не менее 3кг. А тут свалилось на ГОРЯЧЕМ на 1-1,5кг, но еще солидно давит, на хх вообще не изменилось. И интересный факт, едешь под нагрузкой давление к примеру 2, сбрасываешь газ, то биш тормозишь двиглом - давление РАСТЕТ где то на 0,5кг. Вибрация двигла заметно увеличилась, стуков не слышно. Накануне погончил по буеракам, возможно в прыжке насос воздуха хапнул, я не просек и без давления прокатился с тапкой ф пол. Думаю вкладышам трындец, заодно мог вал погнуться. Какие еще будут варианты? Пысы: стоит механический указатель давления с равномерной шкалой от 0 до 6 в три четверти окружности, одно деление 0,2кг, рекомендую, удобный приборчикс
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 17:40
mitek
Кемец писал(а):возможно в прыжке насос воздуха хапнул
не воздуха а какушку, под клапан
А пока просто фильтр смени.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 19:30
Кемец
А почему при тех же оборотах давление растет при сбрасывании газа? Почему вибрация появилась?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 19:32
витя
Кемец писал(а):А почему при тех же оборотах давление растет при сбрасывании газа? Почему вибрация появилась?
Надо подумать. Если бы провернуло вклажыши, то ты под такую "балалайку" бы поехал....
А ты говоришь, что шума нет!
Да! Вопрос: что подразумеваешь под "механическим указателем"?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 19:57
Кемец
Датчик это есть преобразователь величины измеряемого параметра в электрическую или другую величину, указатель преобразует данные с датчика в визуальную величину которую мы, человеки, можем узреть и оценить. Механический прибор измерения давления имеет встроенный датчик ввиде мембраны которая механически непосредственно воздействует на стрелку, стрелка в совокупности со шкалой является указателем. Вместо электрического датчика вворачиваешь штуцер, к штуцеру кислородный армированный шланг на 10хомутов шоб не сорвало))), шланг тянешь в салон и на 10хомутоф присуропливаешь к прибору. Сам прибор по монтажным размерам один в один с другими уазовскими приборами, имеет подсветку зеленого цвета, кароче встаёт без тюхнинга. Продаеца така херь в кемерофском магазе "Автоприбор" на ул. Рукавишникова. Вобчем как то так)
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 20:01
Кемец
А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 21:20
витя
Кемец писал(а):А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала
Для начала проверь датчик (механический
) преобразования давления в показушничество этого самого давления.
(Чуть чё - сразу двигатель разбирать..... )
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 21:35
Кемец
Мож бы и проверил, но стабильный факт роста давления при снятии нагрузки с дрыгла при тех же оборотах не может указывать на неисправность прибора. Если бы давление просто упало на любых нагрузках и всех оборотах, то можно было бы предположить что прибор гонит. Кстати на хх давление прежнее. Напомню, что появилась заметная вибрация, как будто движка не отбалансирован, что дает основание предполагать что квал прослаблен в коренных подшипниках и болтается создавая вибрацию. Стук коренных подшипников по своей природе глухой, и на хх когда еще не совсем "всё пропало" может быть не слышен, а на ходу при нагрузках сливается с рыком выхлопа. Во, идея, нада кавонить за руль, жать тормоза и трогаться создав нагрузку, а самому вниз залезть и ухом к поддону
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 21:50
витя
У тебя сапун куда выведен? Посмотри - не "засапунил"-ли движёк?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:16
Кемец
Сапун где нада, перед карбом фтыкнут. Не сапунит, расход бенза/масла не изменился, мотор по прежнему везет, тоесь с ЦПГ усё ок
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:23
витя
Кемец писал(а):Сапун где нада, перед карбом фтыкнут. Не сапунит, расход бенза/масла не изменился, мотор по прежнему везет, тоесь с ЦПГ усё ок
И всё же - с чего бы вкладышам провернуться-то? Поищи причину в более "прозаичных" местах.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:28
mitek
витя писал(а):Поищи причину в более "прозаичных" местах.
40секунд и 90р, замена фильтра.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:35
витя
mitek писал(а):витя писал(а):Поищи причину в более "прозаичных" местах.
40секунд и 90р, замена фильтра.
Наиболее вероятная и простая причина
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:38
Кемец
Не провернуло, а сточило. Было у меня подобное, разбило вкладыш на шатуне, ехал 300км на нем с ЧС в Барнауле, када разобрал афигел, шатун болтался как балалайка, бабита не было, стальная основа сплющилась и вылезла по краям "розочкой". Вкладыш тогда не провернуло. Стук канеш тада был оч хороший, и давление так же плясало. С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:40
mitek
Кемец писал(а):С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))
Миш, не факт что вибрация от этого (может еще что накрылось). А вообще, когда с давлением дефицит, двигатель шумнее работает, не замечал?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:41
витя
Кемец писал(а):Не провернуло, а сточило. Было у меня подобное, разбило вкладыш на шатуне, ехал 300км на нем с ЧС в Барнауле, када разобрал афигел, шатун болтался как балалайка, бабита не было, стальная основа сплющилась и вылезла по краям "розочкой". Вкладыш тогда не провернуло. Стук канеш тада был оч хороший, и давление так же плясало. С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))
Мы просто с Митьком говорим о том, что надо всё с простейшего проверить. А потом уже двигатель разбирать.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:47
mitek
витя писал(а):Мы просто с Митьком говорим о том, что надо всё с простейшего проверить. А потом уже двигатель разбирать.
ага, здоровый розовый оптимизм это называется.
Обидно было зимой трижды снимать голову, перегильзовываться, когда банально клапан выпускной не держал. А я трещину в ЦПГ искал.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:49
Кемец
Уболтали, сменю фильтер)). Но не верю шо паможит, чюдес не бывает. А давление хоть и упало, но еще приемлемое и далеко не критичное, на 60км/ч около 2,5кг, а было за 3
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:51
витя
Кемец писал(а):.................на 60км/ч около 2,5кг, а было за 3
Сколько пробег у двигателя? Какое масло? При какой температуре?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 22:59
Кемец
Да тока апкатку после капиталки прошел, первый раз завел аще 8кг давило и стрелку заворачивало. Масло 15в40 минералка тебойл, еще не успел сменить. Температура усегда 80-85, редко 90, жиговский термостат стоит
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:01
витя
Кемец писал(а):Да тока апкатку после капиталки прошел, первый раз завел аще 8кг давило и стрелку заворачивало. Масло 15в40 минералка тебойл, еще не успел сменить. Температура усегда 80-85, редко 90, жиговский термостат стоит
Стрелку говоришь заворачивало?????
Это не есть - гуд.
Думаешь перепускной клапан придумали для чего?
Однако его (если не ошибаюсь) на 6 регулируют "во избежание.....". А если у тебя 8 и далее - возможно ты как раз и "не избежал".....