Страница 1 из 1
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 11:57
renbek
История такова. ПАТРИК 2008 г. ЕВРО-3. пробег 50 тысяч. На горячую, на холостых оборотах появилось бубнение системы выхлопа. двигатель при этом немного трясёт, как-будто троит. Под нагрузкой двигатель работает нормально. На днях съездил в сервис, менять прокладку на выхлопе. Озвучил механику проблему он сказал, что забивается катализатор свинцом. Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.
Свечи заменил. Итог прежний
Какие будут мысли - господа форумчане?
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 12:24
mitek
renbek писал(а):Какие будут мысли - господа форумчане?
тоже бубнит. Тоже буду вскрывать, разбираться с клапанами. Думай-не думай, компрессия не появится (кстати, Вам ее померили?).
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 12:32
renbek
Нет конечно! Это же УАЗ сервис! Вопрос, если компресия гуд, то клапана в норме? Где померить?
Вот прочитал соседнюю тему, думаю может топливная система в каке...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 12:34
mitek
renbek писал(а): если компресия гуд, то клапана в норме
IMHO, да.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 12:45
Wasilih
mitek писал(а):Тоже буду вскрывать, разбираться с клапанами. Думай-не думай, компрессия не появится
у тебя она опять убежала?...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 12:50
Wasilih
renbek писал(а):думаю может топливная система в каке...
советуют мыть через 30-50 тыщ...
зы... у нас 108 и вродь ни чего... но уже надоб задуматься об этом...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 13:04
Jeka
renbek
...симптомы каки немного другие, потеря мощности, увеличение расхода топлива, образование нагара на свечах, затрудненный пуск двигателя, подтраивание, "никакая" динамика разгона,...порядок проверки я писал в соседней теме, начинай с насоса в бензобаке...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 13:08
Wasilih
renbek писал(а):Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.
мало вероятно при нормальной эксплуатации на четырёхсотых моторах такое...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:01
renbek
Мысло ессо синтетика каждые 10 тыщ, свечи НЖК каждые пять тысяч. Фильтры само сабой. Один раз менял фильтр в баке (тыщ на 30 000), забился настолько, что перестал перекачиваться бенз из бака в бак. После замены норм, в бак заглядывал - дно чистое.
Бортовой комп выдаёт иногда ошибки - пропуски зажигания. Но такое и сновья бывало.
Самое главное - почему катализатор забивается?
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:08
Wasilih
renbek писал(а):Самое главное - почему катализатор забивается?
яб на вашем месте думалб как его вообще выкинуть... этим евро мотор задушили...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:23
renbek
Такая мысль посещала, если не трудно, прошу объяснить последствия и способ. Мозг - бошевский. Новый катализатор - 25 рубликов и под заказ!!!
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:30
mitek
Wasilih писал(а):у тебя она опять убежала?...
да, писал же.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:41
Jeka
renbek писал(а):Такая мысль посещала, если не трудно, прошу объяснить последствия и способ. Мозг - бошевский. Новый катализатор - 25 рубликов и под заказ!!!
...все на свой страх и риск...выкидывают нейтрализатор а вместо второго ДК ставят приборчик который отправляет сигнал типа все в норме...поищи на уазбуке где то мусолили это...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 14:52
Wasilih
Jeka писал(а):поищи на уазбуке где то мусолили это...
иль на форуме патриотовском...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 21:26
chaf
Ёпрст......., ну почему сразу за нож хватаетесь? 50 тысяч для патрика не пробег, зачем двигатель трогать, по мелочам разобраться надо! А в сервисах могут такого насоветовать.......
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
13 сен 2010, 23:46
Greg
renbek писал(а):... Озвучил механику проблему он сказал, что забивается катализатор свинцом. Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.
Откуда там свинец??
Тетраэтилсвинец как андидетонатор не применяется уже со времён царя гороха.
А непритёртые клапана имеют другие симпотомы.
Я бы бежал прочь без оглядки от такого механика.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 00:14
Wasilih
chaf писал(а):Ёпрст......., ну почему сразу за нож хватаетесь?
и недумали... коли свечи поменяны, смотрим провода выс.вольтные, и вообще все соединения колодки по датчикам, коль кажет ощибку с нова значит собака есть где то, просто щас огрызаться стала... звони катушки... непоможет ищи дальше...
зы... тож чек загорелся на той неделе... перемкнув колодку вылезло 3 ошибки... перезаряд, неисправность дпк и дмрв... хотя мотор работал как и работал... думал глюк система словила, обнулили... ан нет, опять замыргал и зарядка прыгнула к 16-18в... сняли таблетку, один контакт отпаян, поменяли... чек молчит... вот и разберись как таблетка на датчики влияла...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 00:29
mitek
Greg писал(а):А непритёртые клапана имеют другие симпотомы.
ну почему другие )) как раз непритертый впускной даёт переобогащение в следующий цилиндр и нестабильное воспламенение на холостом, ИМХО. И по чуть более черной свече в одном цилиндре делается вывод о клапане в предыдущем цилндре. С последующей проверкой вывода компрессометром.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 09:40
renbek
Одна голова - хорошо, а много-лучше!
Таак други, куда податься за компрессометром? А то, что найти в сервисе специалиста по Патрику проблема - факт.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 13:13
Jeka
renbek писал(а):Одна голова - хорошо, а много-лучше!
Таак други, куда податься за компрессометром? А то, что найти в сервисе специалиста по Патрику проблема - факт.
...в любом магазе автозапчастей...цена вопроса от 300 до 500 рублей....видел на Смирнова напротив автотракторных...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 13:46
mitek
Интересно как выглядит компрессометр для 406/9-х моторов. У них же свечи в глубоком колодце стоят.
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 13:52
Jeka
mitek писал(а):Интересно как выглядит компрессометр для 406/9-х моторов. У них же свечи в глубоком колодце стоят.
...вот для таких моторов с длинной штангой...по 500....а с короткой по 300...
Бубнит двигатель на горячую
Добавлено:
14 сен 2010, 17:33
renbek
Алгоритм действий, и необходимые параметры? Ну или спеца надёжного?