Страница 1 из 2

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:48
Pavel77
В теплую погоду все норм. А вот сейчас хрень какая то. Холодный завожу: два-три раза педальку газа, подсос выдергиваю завожу, с пол тыка, обороты 500, через мин обороты 1500 и медлено поднимается до 2000, при этом воздушная заслонка открывается полностью, температура 70-80, начинаю движение, холостые так 2000. на перекрестке/светофоре нейтраль обороты те же 2000, хрен передачу включешь, обороты нормализуются при хорошо прогретом двигателе, раньше хоть при 40 холостые в норме были. Заметил другой эффект, при прогреве если при температуре 60-70, заглушить, постоять мин 5-10, заводишь холостые 600-700, т.е. НОРМАЛЬНЫЕ! ЧЁ может быть? Бенз в карбе "холодный"? диафрагма пневмопривода (прогрева) в карбе?
ЗЫ. А что будет при минусовых температурах?! Карб 131А!

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:58
mitek
А дроссель часом не подизносился?

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:03
JonnY
у меня почти таже ситуация) ...заважу без подсоса, 3 раза газом качну и с пол пинка, чуть прогрею и поехал, походу ручным газом регулирую... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)
карб к151б...думаю мож 1 свечка засёрка

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:56
Pavel77
JonnY писал(а):у меня почти таже ситуация) ...заважу без подсоса, 3 раза газом качну и с пол пинка, чуть прогрею и поехал, походу ручным газом регулирую... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)

Увы ручного газа нет, педалькой подгазовываю, но это когда по трассе идешь 70-80
сцепление выжимаешь, обороты в ноль падают, а то и заглохнет, если не успеешь газануть, на скорости или стартером трык и обороты норм. У меня на холодную холостые обороты высокие. Без нажатии педали газа на первой разгон идет, а на второй подтормаживаю карб скоростью (играя педалью сцепления).
mitek писал(а):А дроссель часом не подизносился?

заслонку или ось, имеешь ввиду? ось малех в гнездах люфтит, до дури затянул гайчку оси, заслонка туго стала вращаться, отпустил малех, люфтит, но бенз по оси не сочиться.
ЗЫ. На старом, ручьем бежала и прям на коллекторы :roll:
Карбу 5 лет, летом полную чистку делал, ни чего не менял, просто промыл, прокипятил, заменил прокладочки, половинки корпуса притерты идеально (хоть без прокладки собирай). Работал то отлично, че случилось хбз. Свечи с весны не смотрел!
ЗЫЫ. если чё зажигание контактное.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:11
JonnY
да я тож если не успеваю вовремя среагировать, глохнет и тормаза пропадают...первый раз неожидал на перекрёстке, седенье быстро согрелось :rofl: ... ручной газ облегчает, в воскресенье пойду глядеть в чом причина...началось давно? а то чтото странно, мож бенз такой пошол..

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:27
Pavel77
Ну у меня то ВУТа нет, поэтому тормоза имеются всегда, началось недели 3 назад, заправляюсь всегда на одной заправке, за новым мостом (перекресток с Дзержинским). В прошлые выхи литров 10 залил 92-го (2-ух месячной давности на бензопилу/мотокультиватор брал), в 20 л. 80-го. По ощющениям ни чего не изменилось, думал прожарит двиг. Но глюк с карбом начался раньше, этой ядреной смеси!

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 00:30
pavelzhuravlyov
[quote="JonnY"]у меня почти таже ситуация) ... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)
карб к151б...

Была такая хрень на К 151С новом. Регулировки не помогали. Вылечил установкой свечи подогрева ( 24в ) вместо винта количества. Для этого был изготовлен переходник . Регулировка хол.хода осуществлялась собственно самой свечкой Сейчас этот карб стоит на ГАЗ 69.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 00:49
JonnY
Была такая хрень на К 151С новом. Регулировки не помогали. Вылечил установкой свечи подогрева ( 24в ) вместо винта количества. Для этого был изготовлен переходник . Регулировка хол.хода осуществлялась собственно самой свечкой Сейчас этот карб стоит на ГАЗ 69.[/quote]

неразу неслышел про такое...интересно было бы посмотреть на фото, что да как, в нэте поищу...что эта свеча делает?(т.е. карб или смесь сильно холодная получается?)

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:21
IT68
Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:12
JonnY
IT68 писал(а):Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.

у тебя кроме холостого хода, он ещё бенза много кушал, наверно, из-за этой прокладки

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:35
IT68
Расход вроде увеличился, но незначительно. На неделе попробую сделать контрольный заезд на десяти литрах, например.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:33
Сергей Михайлович
В следующий раз посмотри на блок регулировки винта холсотого хода, если это к-151. Не у всех, но у некоторых такое появляется - обмерзает гад. На моем такое было с нова. Причем что интересно - появляется при температуре от -5 до + 5. Когда холоднее или теплее такого не было. Сейчас стоит 4178, у него этот эффект не так явно выражен.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 04:24
IT68
Если инеем покрывается то значит нет герметичности- воздух сосёт. У меня был лодочный мотор "Москва", древний, так там там на карбюраторе были отверстия диаметром примерно 0,6-0,8 мм в нескольких местах. Они бывало покрывались инеем. Я думал, что это за отверстия, а потом пригляделся, а из них бензин типа лишний вытекает. Ну понятно мотор из тех времён когда бензин даром раздавали.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 10:08
Andrey-Tomsk
инеем покрывается из за охлаждения) большой расход воздуха через малые отверстия. как с огнетушителями углекислотными.
на солексах не зря поставили трубку-бобышку подогрева карба, тосолом...
сам не раз видел кусок льда на карбе %)

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 06:03
JonnY
нету инея, карб как обычно выглядет

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 13:25
maks91
У меня тоже К 131А и такая же фигня при прогреве, подсос вытаскиваю до конца и завожу, обороты растут и через минуту подсос можно убирать совсем, а обороты не сбавляются пока до 60 не нагреется. Надоел мне этот карб обораты скачут постоянно, хочу поменять коллектор и поставить 2х диффузорный.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:15
витя
Andrey-Tomsk писал(а):инеем покрывается из за охлаждения) большой расход воздуха через малые отверстия. как с огнетушителями углекислотными.
на солексах не зря поставили трубку-бобышку подогрева карба, тосолом...
сам не раз видел кусок льда на карбе %)

На 7 ноября как-то с отцом поехали рыбачить на Москвиче 412. Погода была влажная и холодная. Что-то около -5...-8 градусов за бортом. Едем - не тянет нифига мотор - и всё тут. На холостые сбрасываем - обороты нарастаю. Приходится вваливать овса, что бы ехал. До Зырянки расход топлива получился - УАЗик обзавидуется. Сожгли чуть не 30 литров горючки (благо что - не покупная была.....). На подъезде к Зырянке обратили внимание, что дымим - как дизель. Чёрный дым. Приехали. Пока туда-сюда, пообедали у своих (дедушка там у меня жил), перекурили. Потом пошли смотреть карбюратор. Думали - переполняет. Проверили - в приделах нормы. Посчитали, что по дороге просто игла в поплавковой камере запала - вот и переливал карбюратор.
На том и успокоились. Поехали рыбачить. Всё равно как-то машина - как с вытянутым подсосом едет. Когда поехали обратно в Томск доедая резервную канистру горючки - полезли в карбюратор. По окошку - уровень горючки нормальный, а дымина чёрный валит. Пока круть-верть минут 5 прошло. Снимаем воздушный фильтр - внутри тоже всё нормально. Собрались, завелись - как часики работает двигатель. Проехали немного - задымили опять. Отца начали терзать смутные подозрения. Остановились, быстро скручиваем воздушный фильтр, заглядываем в карбюратор....... Внутри карбюратора в камере дырочка - с мизинец! Стенки покрыты каким-то типа льдом мутным таким. Прямо на глазах лёд начинает подтаивать и ссыпается через карбюратор в приёмный коллектор. Там плавится и часть превращается в какую-то эмульсию (т.е. - не всё там вода. Часть похоже из бензина состояла).
Подвели к воздухозаборнику тёплый воздух от коллектора (штатно там предусмотрен забор в зимних условиях) и заткнули хайло воздухозаборника на фильтр с "летнего" положения...... И Москвич полетел, родимый! ;)
Ни до ни после - такого больше не повторялось.
Что это было? Так и не поняли толком. Скорее всего сочетание факторов: определённая влажность и температура воздуха + какие-то конкретные свойства бензина + пренебрежение рекомендованным переключением на "зимний" воздухозабор.

Второй раз такая ситуация повторилась на ВАЗ 2108. Ехали недавно с приятелем в Кемерово. Жигуль "тупил" и "играл оборотами" поглощая горючку как трактор, пока не уговорил приятеля заехать в Юргу и не купить патрубок для подвода к карбюратору тёплого воздуха от коллектора. Купили, поставили - и всё прошло! А он мне - не верил. Утверждал, что сроду не переключался на "зиму" - и ничего такого не было.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:12
Pavel77
В выхи в деревню мотался. Расход в норме, по трассе 14-15 л. при средней 70 км/ч. После прогрева косяков замечено небыло. Сегодня утром завелся без подсоса (с третей попытки) та же хрень, на 5 мин. заглушил, завел обороты в норме, едет, тянет.
ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:17
витя
А у тебя вентиляция картера к карбюратору подключена? Или: в отстойник - и "на улицу"?

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:54
Pavel77
двигатель-отстойник-карбюратор

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:11
витя
Pavel77 писал(а):двигатель-отстойник-карбюратор

А брызгоотбойник на пути картерных газов под крышкой стоит?

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:17
Andrey-Tomsk
Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?

охлаждение газов(в этой самой канистре) с последующим конденсированием. это все будет повторятся постояно ;) хотя на луазе даже просто шланг метровый а всеравно %)

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:20
Pavel77
Угу. Сам отстойник см.рис.

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:23
витя
Andrey-Tomsk писал(а):
Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?

охлаждение газов(в этой самой канистре) с последующим конденсированием. это все будет повторятся постояно ;) хотя на луазе даже просто шланг метровый а всеравно %)

Абсолютно - "в дырочку", коллега! Перегонный аппарат получился. Может это и не так уж и плохо - не берусь судить. Возможно даже - "полезная модель":"устройство для удалении продуктов разложения моторного масла и продуктов сгорания топлива прорвавшегося через поршневую группу в подпоршневое пространство двигателя"...... ;)

При прогреве?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:45
svh701
при не устойчивой работе двигателя, большая вероятность в прогаре прокладки коллектора. проверяется поливом воды на коллектор.
если при этом обороты меняются-менять прокладку.